Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задачи профессиональной деятельности выпускника






ФГОС ВПО

 

ИГА: Учебно-методический комплекс

 

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН

ПРОГРАММА

по направлению 46.03.02 Документоведение и архивоведение

Квалификация (степень) – Бакалавр

 

 

Челябинск 2015

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Челябинская государственная академия

культуры и искусств»

Факультет документальных коммуникаций и туризма

 

Кафедра документоведения и издательского дела

 

 

 

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН

По направлению подготовки

ДОКУМЕНТОВЕДЕНИЕ И АРХИВОВЕДЕНИЕ

квалификация (степень) «бакалавр»

ПРОГРАММА

Челябинск 2015

УДК 651(073)

ББК 65.050.2я73

Г 72

 

 

Составители: Н. О. Александрова, канд. ист. наук, доцент, зав. кафедрой документоведения и издательского дела; И. М. Баштанар, канд. пед. наук, доцент, декан ФДКиТ; Н. С. Мантурова, доцент; Т. Д. Рубанова, доктор пед. наук, профессор; А. В. Штолер, канд. пед. наук, доцент, проректор по НИИР.

 

 

Рекомендовано на заседании кафедры документоведения и издательского дела, протокол № 8 от 30 апреля 2015 г.

 

Г 72 Государственный экзамен по направлению подготовки 46.03.02 Документоведение и архивоведение, квалификация (степень) «бакалавр»: программа / сост.: Н. О. Александрова, И. М. Баштанар, Н. С. Мантурова, Т. Д. Рубанова, А. В. Штолер; Челяб. гос. академия культ. и искусств, каф. документоведения и издательского дела. – Челябинск, 2015. – 33 c. – (ИГА: Учеб.-метод. комплекс).   Издание содержит программу государственного экзамена по направлению подготовки 46.03.02 Документоведение и архивоведение. Предназначено студентам старших курсов.

 

 

Утверждено редакционно-издательским советом ЧГАКИ

 

 

© Челябинская государственная

академия культуры и искусств, 2015


Содержание

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ  
   
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКА ООП БАКАЛАВРИАТА ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 46.03.02 ДОКУМЕНТОВЕДЕНИЕ И АРХИВОВЕДЕНИЕ  
   
3. КОМПЕТЕНЦИИ, ДЕМОНСТРИРУЕМЫЕ В ХОДЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 46.03.02 ДОКУМЕНТОВЕДЕНИЕ И АРХИВОВЕДЕНИЕ  
   
4. ПОДГОТОВКА К ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ, ФОРМИРОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ КОМИССИИ    
5. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА    
6. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА    
7. ВОПРОСЫ К ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ    
8. ПРОГРАММА ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА    

 

 


1.Общие положения

1.1. Согласно п. 6.8. Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (далее – ФГОС ВПО) по направлению подготовки 46.03.02 Документоведение и архивоведение (квалификация (степень) «бакалавр») в Блок 3 «Государственная итоговая аттестация» входит защита выпускной квалификационной работы (далее ВКР), включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты, а также подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена (если организация включила государственный экзамен в состав государственной итоговой аттестации).

1.2. Государственный экзамен по направлению подготовки 46.03.02 Документоведение и архивоведение (квалификация (степень) «бакалавр») установлен решением Ученого совета академии от 28.02.2011 г. протокол № 5.

1.3. В соответствии с п. 6.8.ФГОС ВПО по направлению подготовки 46.03.02 Документоведение и архивоведение (квалификация (степень) «бакалавр») требования к государственному экзамену определяются высшим учебным заведением.

1.4. Программа и методические рекомендации подготовке к государственному экзамену утверждаются ежегодно проректором по учебной работе в срок не позднее, чем за 6 месяцев до начала ИГА.

1.5. Государственный экзамен по направлению подготовки 46.03.02 Документоведение и архивоведение носит междисциплинарный характер.

1.6. Государственный экзамен проводится с целью установление уровня сформированности компетенций и подготовленности выпускника к ведению профессиональной деятельности в области документоведения и архивоведения.

 

2. Характеристика профессиональной деятельности выпускника

ООП бакалавриата по направлению подготовки

46.03.02 Документоведение и архивоведение

2.1. Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата, включает:

· документационное обеспечение управления и управление отдельными процессами в сфере архивного дела;

· научные исследования в области документоведения и архивоведения;

· создание локальной нормативной базы документационного обеспечения управления и архивного дела;

· документирование управленческой информации, рационализацию документооборота, технологии обработки документов с целью их сохранности и передачи на хранение;

· организацию хранения, учета, комплектования, экспертизы ценности, справочно-поисковых средств и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов;

· проектирование и внедрение системы электронного документооборота;

· научно-публикаторскую деятельность, связанную с использованием документов Архивного фонда Российской Федерации, и информационно-издательскую работу;

· участие во внедрении системы электронного документооборота, работу в данной системе.

2.2. Объектами профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата, являются:

· документ, созданный любым способом документирования;

· системы документации;

· системы информационно-документационного обеспечения управления;

· документы Архивного фонда Российской Федерации;

· архивные документы, в том числе документы по личному составу;

· справочно-поисковые средства и справочно-информационные издания о составе и содержании документов.

2.3. Виды профессиональной деятельности, к которым готовятся выпускники, освоившие программу бакалавриата:

· научно-исследовательская;

· технологическая;

· организационно-управленческая;

· проектная.

Задачи профессиональной деятельности выпускника

Выпускник, освоивший программу бакалавриата, в соответствии с видом (видами) профессиональной деятельности, на которые ориентирована программа бакалавриата, должен быть готов решать следующие профессиональные задачи:

научно-исследовательская деятельность:

· участие в теоретических разработках в области документоведения и архивоведения;

· анализ информационных потоков и информационного взаимодействия в организации;

· анализ потребностей в оперативной и ретроспективной информации, определение методов и способов их удовлетворения;

· участие в прикладных разработках по созданию систем документационного обеспечения управления, унификации, стандартизации документов, а также в области архивного дела;

· участие в проектировании и внедрении автоматизированных систем документационного обеспечения управления (систем электронного документооборота) и архивного дела на стадиях постановки задачи и оценки их применения в условиях конкретной организации;

· участие в разработке нормативно-методических документов, актов (правил, перечней документов, положений, инструкций, классификаторов, табелей применяемых форм документов и) по документационному обеспечению управления и архивному делу;

· подготовка документальных публикаций и справочно-поисковых средств к архивным документам;

· участие в выставочно-рекламной деятельности;

· подготовка справочно-поисковых средств;

· составление рефератов и создание библиографии по тематике проводимых исследований;

· участие в составлении отчетов по научно-исследовательской и методической работе;

технологическая деятельность:

· внедрение и эксплуатация автоматизированных систем в документационном обеспечении управления и архивном деле, включая системы электронного документооборота;

· выполнение операций по созданию и обработке документов;

· участие во внедрении и эксплуатации информационных технологий, используемых в документационном обеспечении управления и архивном деле (сканирование);

· ведение срокового контроля исполнения документов;

· обеспечение текущего хранения документов, подготовка дел для передачи на архивное хранение;

· создание и ведение справочно-поисковых средств к документам в информационно-документационном обеспечении управления и архивном деле (номенклатура дел, описи, путеводители, обзоры, каталоги, базы данных);

· участие в технологических этапах работы федеральных архивов, архивов субъектов федерации и муниципальных архивов по основным направлениям их деятельности;

· работа по обеспечению сохранности документов на разных носителях;

· работа по консервации и реставрации документов;

организационно-управленческая деятельность:

· обеспечение функционирования системы управления документами в организации на базе новейших технологий;

· планирование, организация, совершенствование деятельности служб документационного обеспечения управления, архивов и служб архивного хранения документов организаций;

· создание локальных нормативных актов, регламентирующих процедуры и правила документирования, работы с документами, организации их хранения, комплектования, учета и использования;

· организация контроля состояния документационного обеспечения управления и состояния архивного хранения документов в организации;

· руководство структурными подразделениями, осуществляющими деятельность в сфере документационного обеспечения управления и архивного дела в органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления;

· руководство структурными подразделениями федеральных архивов, архивов субъектов Российской Федерации и муниципальных архивов;

· управление архивным делом в органах местного самоуправления;

· руководство муниципальными и ведомственными архивами, архивами и службами архивного хранения документов организаций, рукописными отделами музеев и библиотек;

· руководство аутсорсинговыми организациями оказания услуг по хранению архивных документов и по архивной обработке документов;

· участие в работе по экспертизе ценности документов;

· ведение архивного дела в организациях;

· обеспечение в соответствии с установленным порядком приема, регистрации, систематизации, организации хранения, комплектования, учета и использования документов;

· составление и ведение справочно-поисковых систем (научно-справочного аппарата), учетных документов;

· исполнение локальных нормативных актов, регламентирующих процедуры и правила документирования, работы с документами, организации их хранения, комплектования, учета и использования;

· обеспечение в соответствии с установленным порядком приема, регистрации, систематизации, организации хранения, комплектования, учета и использования документов;

· ведение справочно-поисковых систем (научно-справочного аппарата), учетных документов;

проектная деятельность:

· участие в проектировании унифицированных форм документов;

· участие в проектировании унифицированных систем документации;

· участие в проектировании систем электронного документооборота как составной части системы управления документами и их хранения;

· выявление закономерности изменения объема документооборота организации, упорядочение состава документов и документных потоков, сокращение их количества;

· анализ состояния системы документационного обеспечения управления и архивного хранения документов конкретной организации;

· выполнение технологических видов работ по документационному обеспечению управления и архивному делу на базе использования новейших информационных технологий;

· совершенствование технологии документационного обеспечения управления и архивного дела на базе использования новейших информационных технологий;

· участие в разработке концепции архивного хранения документов;

· участие в проектировании и внедрении информационных технологий, используемых в документационном обеспечении управления и архивном деле;

  • подготовка проектной и сметной документации по созданию служб документационного обеспечения управления и архивного хранения документов.

3.КОМПЕТЕНЦИИ, ДЕМОНСТРИРУЕМЫЕ В ХОДЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ

46.03.02 ДОКУМЕНТОВЕДЕНИЕ И АРХИВОВЕДЕНИЕ

 

Результаты освоения ООП бакалавриата определяются приобретаемыми выпускником компетенциями, т. е. его способностью применять знания, умения и личные качества в соответствии с задачами профессиональной деятельности.

Выпускник, освоивший программу бакалавриата, должен обладать следующими общекультурными компетенциями:

· способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции (ОК-1);

· способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции (ОК-2);

· способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности (ОК-3);

· способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности (ОК-4);

· способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-5);

· способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6);

· способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-7);

· способностью использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-8);

· готовностью пользоваться основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОК-9);

· способностью к использованию основных методов, способов и средств получения, хранения, переработки информации (ОК-10);

· способностью уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям (ОК-11).

 

Выпускник, освоивший программу бакалавриата, должен обладать следующими общепрофессиональными компетенциями:

· способностью использовать теоретические знания и методы исследования на практике (ОПК-1);

· владением базовыми знаниями в области информационных технологий (программные продукты, используемые в управлении документами, системы электронного документооборота, технологии сканирования документов) (ОПК-2);

· владением базовыми знаниями систем органов государственной и муниципальной власти (ОПК-3);

· владением навыками использования компьютерной техники и информационных технологий в поиске источников и литературы, использовании правовых баз данных, составлении библиографических и архивных обзоров (ОПК-4);

· владением знаниями в области правил публикации исторических источников и оперативного издания документов (ОПК-5);

· способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-6).

 

Выпускник, освоивший программу бакалавриата, должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими виду (видам) профессиональной деятельности, на который (которые) ориентирована программа бакалавриата:

научно-исследовательская деятельность:

· способностью применять научные методы при исследовании объектов профессиональной деятельности (ПК-1);

· владением основами информационно-аналитической деятельности и способностью применять их в профессиональной сфере (ПК-2);

· владением знаниями основных проблем в области документоведения и архивоведения (ПК-3);

· способностью самостоятельно работать с различными источниками информации (ПК-4);

· владением тенденциями развития информационно-документационного и обеспечения управления архивного дела (ПК-5);

· способностью анализировать ситуацию на рынке информационных продуктов и услуг, давать экспертную оценку современным системам электронного документооборота и ведения электронного архива (ПК-6);

· способностью оценивать историю и современное состояние зарубежного опыта управления документами и организации их хранения (ПК-7);

· способностью анализировать ценность документов с целью их хранения (ПК-8);

· владением навыками составления библиографических и архивных обзоров (ПК-9);

· владением принципами и методами создания справочно-информационных средств к документам (ПК-10);

· владением навыками реферирования и аннотирования научной литературы, навыками редакторской работы (ПК-11);

· способностью выявлять и отбирать документы для разных типов и видов публикаций (ПК-12);

· способностью вести научно-методическую работу в государственных, муниципальных архивах и архивах организаций (ПК-13);

технологическая деятельность:

· владением навыками использования компьютерной техники и информационных технологий в документационном обеспечении управления и архивном деле (ПК-14);

· способностью совершенствовать технологии документационного обеспечения управления и архивного дела на базе использования средств автоматизации (ПК-15);

· владением правилами эксплуатации технических средств и способностью использовать технические средства в документационном обеспечении управления и архивном деле (ПК-16);

· владением методами защиты информации (ПК-17);

· владением современными системами информационного и технического обеспечения документационного обеспечения управления и управления архивами (ПК-18);

· способностью использовать правила подготовки управленческих документов и ведения деловой переписки (ПК-19);

· способностью использовать правила организации всех этапов работы с документами, в том числе архивными документами (ПК-20);

· владением навыками составления описей дел, подготовки дел к передаче в архив организации, государственный или муниципальный архив (ПК-21);

· способностью принимать участие в работе по проведению экспертизы ценности документов (ПК-22);

· владением навыками учета и обеспечения сохранности документов в архиве (ПК-23);

· владением навыками организации справочно-поисковых средств и использования архивных документов (ПК-24);

· владением навыками подготовки управленческих документов и ведения деловой переписки (ПК-25);

· владением навыками обработки документов на всех этапах документооборота, систематизации, составления номенклатуры дел (ПК-26);

· способностью принимать участие в работе по проведению экспертизы ценности документов (ПК-27);

· владением навыками учета и обеспечения сохранности документов в архиве (ПК-28);

организационно-управленческая деятельность:

· способностью создавать и вести системы документационного обеспечения управления в организации на базе новейших технологий (ПК-29);

· способностью организовывать работу службы документационного обеспечения управления и архивного хранения документов (ПК-30);

· способностью разрабатывать локальные нормативные акты и нормативно-методические документы по ведению информационно-документационного обеспечения управления и архивного дела (ПК-31);

· владением законодательной и нормативно-методической базой информационно-документационного обеспечения управления и архивного дела, способностью ориентироваться в правовой базе смежных областей (ПК-32);

· знанием основ трудового законодательства (ПК-33);

· соблюдением правил и норм охраны труда (ПК-34);

· знанием требований к организации секретарского обслуживания (ПК-35);

· знанием требований к организации кадрового делопроизводства и документированию трудовых отношений, хранению документов по личному составу (ПК-36);

· владением принципами, методами и нормами организации, хранения, комплектования, учета и использования архивных документов, документов личного происхождения (ПК-37);

· владением навыками работы с документами, содержащими информацию ограниченного доступа (ПК-38);

· знанием принципов организации различных типов и видов архивов (ПК-39);

· знанием требований к организации обеспечения сохранности документов в архивах (ПК-40);

· знанием принципов организации и функционирования архивного аутсорсинга (ПК-41);

· владением логистическими основами организации хранения документов (ПК-42);

проектная деятельность:

· владением принципами и методами упорядочения состава документов и информационных показателей (ПК-43);

· владением принципами организации архивных служб документационного обеспечения управления и архивного хранения документов в организациях (ПК-44);

· владением методами оптимизации документопотоков (ПК-45);

· владением методами проведения анализа организации документационного обеспечения управления и архивного хранения документов в конкретной организации (ПК-46);

· владением принципами и методами организации хранения документов (ПК-47);

· владением навыками оптимизации состава документов и информационных потоков, сокращения их количества (ПК-48);

· владением навыками совершенствования организации хранения документов (ПК-49);

· способностью совершенствовать документационное обеспечение управления (ПК-50);

· способностью совершенствовать работу с архивными документами архива организации на основе использования современных информационных технологий (ПК-51).

 

4. Подготовка к государственному экзамену.

Формирование государственной аттестационной комиссии

 

4.1. Сдача государственного экзамена проводится в сроки, предусмотренные учебным планом и календарным графиком учебного процесса, до защиты выпускной квалификационной работы (ВКР).

4.2. Расписание работы экзаменационной комиссии, согласованное с председателем государственной аттестационной комиссии, утверждается проректором по учебной работе академии по представлению декана факультета и доводится до общего сведения не позднее, чем за месяц до сдачи государственного экзамена и начала защиты выпускных квалификационных работ.

4.3. Для подготовки и сдачи государственного экзамена выделяется не менее двух недель, в течение которых проводятся групповые и индивидуальные консультации по Программе государственного экзамена.

4.4. Прием государственного экзамена осуществляется Государственной аттестационной комиссией, которая формируется из научно-педагогического состава академии, а также лиц, приглашаемых из сторонних организаций.

4.5. Председателем Государственной аттестационной комиссии утверждается лицо, не работающее в академии, из числа докторов наук, профессоров или кандидатов наук соответствующего профиля, крупных специалистов учреждений, являющихся работодателями для кадров данного профиля.

4.6. Председатель Государственной аттестационной комиссии утверждается приказом Министерства культуры РФ не позднее, чем за 6 месяцев до начала итоговой государственной аттестации.

4.7. Для оформления протоколов Государственной аттестационной комиссии выделяется технический секретарь.

 

5. Организация и проведение государственного экзамена

5.1. К государственному экзамену по направлению подготовки 46.03.02 Документоведение и архивоведение допускаются студенты, завершившие изучение всех теоретических дисциплин, сдавшие все зачеты, экзамены, прошедшие все виды практики в соответствии с учебным планом.

5.2. Государственный экзамен проводится по билетам, каждый из которых включает два вопроса, приведенных в программе государственного экзамена. Экзаменационные билеты подписываются заведующим кафедрой документоведения и издательского дела и утверждаются проректором по учебной работе.

5.3. Экзаменационные билеты формируются не позднее, чем за 2 месяца до итоговой государственной аттестации по установленному образцу, хранятся в деканате факультета документальных коммуникаций и туризма и выдаются под подпись накануне или в день проведения государственного экзамена заместителю председателя ГАК.

5.4. Государственный экзамен проводится в форме устного ответа на вопросы, сформулированные в билете. При подготовке ответа на вопрос экзаменуемым разрешается пользоваться Программой государственного экзамена.

5.5. Государственный экзамен проводится на открытом заседании комиссии при наличии не менее четырех ее членов. Время подготовки ответа на вопросы экзаменационного билета не должно превышать одного часа; продолжительность ответа – не более 20 минут. Продолжительность заседания ГАКне должна превышать шести часов в день.

5.6. Решение об оценке знаний студента принимается ГАК на закрытом заседании открытым голосованием простым большинством голосов членов комиссии, участвовавших в заседании. При равном количестве голосов председатель комиссии (или заменяющий его заместитель председателя комиссии) обладает правом решающего голоса. Все решения Государственной аттестационной комиссий оформляются протоколами.

5.7. Результаты государственного экзамена определяются оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

5.8. Получение неудовлетворительной оценки на государственном экзамене лишает студента права защищать выпускную квалификационную работу.

5.9. Лица, получившие на государственном экзамене неудовлетворительную оценку, отчисляются из высшего учебного заведения. К повторной сдаче государственного экзамена они могут быть допущены в течение трех лет после отчисления из вуза, но не ранее чем в следующую сессию по сдаче государственного экзамена по направлению подготовки 46.03.02 Документоведение и архивоведение.

5.10. Апелляция результатов государственного экзамена не предусмотрена.

5.11. Студентам, не сдавшим государственный экзамен по уважительной причине (документально подтвержденной), ректором может быть продлен срок обучения до следующего периода работы Государственной аттестационной комиссии, но не более чем до одного года.

5.12. Протоколы заседания ГАК и зачетные книжки с проставленными в них оценками подписываются председателем и членами комиссии.

6. Подведение итогов государственного экзамена

6.1. Результаты государственного экзамена объявляются экзаменуемым в день его проведения после оформления протоколов ГАК.

6.2. По окончании работы ГАК ее председатель составляет отчет согласно установленному порядку.

6.3. Итоги государственного экзамена обсуждаются на Совете Факультета документальных коммуникаций и туризма и на заседании выпускающей кафедры документоведения и издательского дела.

7. Вопросы к государственному экзамену

 

№п/п Примерные вопросы Перечень компетенций
  Документ, его функции, способы документирования. ОПК-1, ПК-1, ПК-3.
  Признаки и свойства документа. ОПК-1, ПК-1, ПК-3.
  Типология управленческих документов. ОПК-1, ПК-1, ПК-3, ПК-19.
  Формуляр документа: эволюция, структура. ОК-10, ОК-11, ПК-19, ПК-25.
  Реквизиты организационно-распорядительной документации. ОК-10, ОПК-5, ПК-19, ПК-25.
  Совершенствование документационных процессов: регламентация, автоматизация. Организация и средства информационных технологий обеспечения управленческой деятельности. ОПК-2, ОПК-4, ОПК-6, ПК-3, ПК-14, ПК-15, ПК-16, ПК-18, ПК-29, ПК-31, ПК-36, ПК-43, ПК-45, ПК-46, ПК-48, ПК-50.
  Нормативно-правовая база документационного обеспечения управления. ОК-4, ОПК-1, ОПК-6, ПК-2, ПК-4, ПК-14, ПК-18, ПК-31, ПК-32, ПК-33, ПК-36, ПК-40.
  Организация службы документационного обеспечения управления. ОК-7, ОПК-1, ОПК-3, ПК-14, ПК-15, ПК-18, ПК-20, ПК-29, ПК-30, ПК-31, ПК-32, ПК-33, ПК-34, ПК-36, ПК-46, ПК-50.
  Организация контроля за исполнением документов. ОПК-1, ОПК-2, ОПК-6, ПК-1, ПК-2, ПК-6, ПК-10, ПК-14, ПК-17, ПК-18, ПК-20.
  Организация документооборота. ОПК-1, ОПК-2, ПК-1, ПК-4, ПК-6, ПК-10, ПК-14, ПК-15, ПК-20, ПК-26, ПК-30, ПК-10, ПК-43, ПК-48, ПК-50.
  Организация регистрации и информационно-справочной работы с документами в ДОУ. ОК-10, ОПК-1, ОПК-4, ПК-2, ПК-4, ПК-6, ПК-10, ПК-14, ПК-15, ПК-18, ПК-20, ПК-50.
  Методика составления номенклатуры дел. ОК-10, ОПК-1, ОПК-3, ПК-2, ПК-8, ПК-10, ПК-20, ПК-26, ПК-31, ПК-36, ПК-43.
  Текущее хранение документов: формирование дел и хранение дел. ОПК-1, ПК-2, ПК-4, ПК-7, ПК-10, ПК-14, ПК-20, ПК-21, ПК-26, ПК-30, ПК-42, ПК-43, ПК-44, ПК-46, ПК-47, ПК-49.
  Экспертиза ценности документов в делопроизводстве. ОПК-1, ПК-1, ПК-2, ПК-4, ПК-8, ПК-10, ПК-14, ПК-22, ПК-27, ПК-31, ПК-41.
  Правовая база и нормативно-методические основы организации архивного дела Российской Федерации. ОК-4, ОК-10, ОПК-1, ОПК-2, ОПК-4, ПК-4, ПК-20, ПК-21, ПК-32, ПК-44.
  Организация документов Архивного фонда Российской Федерации. ОК-10, ОПК-1, ПК-3, ПК-5, ПК-9, ПК-13, ПК-20, ПК-21, ПК-37, ПК-39, ПК-44, ПК-51.
  Комплектование Архивного фонда Российской Федерации. ОК-3, ОК-10, ОПК-1, ПК-1, ПК-3, ПК-4, ПК-13, ПК-37.
  Учет и обеспечение сохранности документов Архивного фонда Российской Федерации. ОК-10, ОПК-1, ОПК-5, ПК-3, ПК-5, ПК-7, ПК-13, ПК-21, ПК-23, ПК-24, ПК-28, ПК-40, ПК-42.
  Система научно-справочного аппарата к документам Архивного фонда Российской Федерации. ОК-10, ОПК-1, ПК-2, ПК-9, ПК-10, ПК-13, ПК-24.
  Источники конфиденциальной информации и каналы ее утраты. ОК-4, ОК-10, ОПК-1, ОПК-6, ПК-3, ПК-4, ПК-38.
  Защита персональных данных в организации. ОК-4, ОК-10, ОПК-1, ОПК-6, ПК-17, ПК-33, ПК-36, ПК-38.
  Организация доступа персонала к конфиденциальным сведениям, документам и базам данных. ОК-4, ОПК-1, ПК-4, ПК-17, ПК-36, ПК-38.
  Система защиты конфиденциальной информации. ОК-4, ОК-9, ОПК-1, ОПК-6, ПК-3, ПК-8, ПК-17, ПК-32, ПК-38, ПК-47.
  Документирование конфиденциальной информации. ОК-4, ОК-10, ОПК-1, ОПК-6, ПК-4, ПК-8, ПК-17, ПК-38.
  Порядок проведения совещаний, приема посетителей по конфиденциальным вопросам. ОК-4, ОК-5, ОК-6, ОПК-1, ОПК-6, ПК-38.
  Современная система органов государственной и муниципальной власти. ОК-2, ОК-4, ОПК-1, ОПК-3.
  Компьютерные справочные правовые системы. ОК-4, ОПК-2, ОПК-4, ПК-14.
  Методика исследования и анализа систем управления. ОПК-1, ПК-1, ПК-2, ПК-46.
  Проектирование организационной подсистемы управления. ОПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-33, ПК-34.
  Проектирование подсистем управления: нормативной и управления персоналом. ОК-4, ОПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-32, ПК-33, ПК-34.
  Управление инновациями. Внедрение конкретных организационных проектов. ОК-3, ОПК-1, ПК-3, ПК-6, ПК-29, ПК-31, ПК-45, ПК-48, ПК-50.
  Информационное обеспечение управления: сущность, требования к организации. ОПК-1, ПК-2, ПК-5, ПК-18.
  Информационное обеспечение управления: структура, организация, требования. Использование документальных систем и баз данных в управлении. ОПК-1, ПК-2, ПК-43.
  Система классификации и кодирования технико-экономической и социальной информации. ОК-10, ОПК-1, ПК-2, ПК-4.
  Унификация документации: формы и методы. Унифицированные системы документации. ОК-10, ОПК-1, ПК-4, ПК-48.
  Роль секретаря в системе управления. ОК-5, ОК-6, ОК-7, ОПК-6, ПК-2, ПК-11, ПК-14, ПК-19, ПК-20, ПК-35.
  Организация труда секретаря. ОК-4, ОК-7, ОК-8, ОПК-1, ПК-1, ПК-16, ПК-32, ПК-33, ПК-34, ПК-35.
  Организация и документирование совещаний. ОК-5, ОК-6, ОПК-1, ПК-14, ПК-19, ПК-20, ПК-25, ПК-35.
  Организация работы с обращениями граждан. ОК-5, ОК-6, ОПК-1, ПК-1, ПК-19, ПК-20, ПК-25, ПК-30, ПК-31, ПК-32, ПК-50.
  Технология работы с обращениями граждан. ОК-4, ОК-5, ОК-6, ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ОПК-6, ПК-1, ПК-2, ПК-6, ПК-19, ПК-20, ПК-22, ПК-25, ПК-26, ПК-42, ПК-49.

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.