Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Предметная область: «интернет-каталог». БД содержит сведения о разделах, темах, ссылках, пользователях, сформированных подборках ссылок.






Тип сортировки Тип запросов - выборок Тип запросов - действий Тип запросов - итогов Тип диаграммы Тип итогов поля в отчетах Тип группировки поля в отчетах
По возрастанию в текстовом поле С логическим И, связывающим единственное значение в текстовом поле с интервалом значений в числовом Перекрестный запрос Среднее Точечная Минимальное По полю

1. Разработать ЕR-модель в среде ER-Win

1.1 построить диаграмму «сущность-связь» для предметной области, рассматриваемой в работе. Определить ключевую таблицу и ключевое поле. Обосновать этот выбор.

1.2 Преобразовать получившуюся логическую модель в физическую и выполнить генерацию файла проектируемой БД в СУБД Access. Структуры таблиц, необходимых для выполнения работы в СУБД Access, должны быть созданы автоматически на основе моделирования в ER-Win

2. Разработать формы данных для таблиц БД. Ввести данные в таблицы с помощью этих форм не менее 10 записей. Заполнить ссылочную таблицу, используя мастер подстановок для копирования сопряженных полей из ключевой таблицы.

2.1 Сформировать и выполнить запросы по критериям, заданным в варианте задания. В одном из запросов создать вычисляемое поле по своему усмотрению. Результаты всех запросов сохранить. Поля для запросов выбираются исходя из особенностей и требований конкретной БД.

2.2 Произвести сортировку записей в соответствии с вариантом.

2.3 Составить отчет в соответствии с вариантом. Создаваемый отчет, исходя из особенностей конкретной БД, обязательно должен удовлетворять следующим требованиям:

- составляться по результатам запроса по двум связанным таблицам;

- должен иметь заголовок и примечание отчета, верхний и нижний колонтитулы страниц, заголовок и примечание группы;

- по возможности исключить повторяющиеся значения в группах;

- содержать как минимум одно вычисляемое поле;

- иметь итоговые значения по группам и по отчету в целом.

- при выборе полей, используемых для группировки и подведения итогов руководствоваться логикой их содержания

2.4 Построить диаграмму на основе данных одного из запросов. Используемый для построения диаграммы запрос должен содержать в ответе не менее трех записей.

2.5 Создать кнопочную форму, разместив на ней кнопки для открытия базы данных, открытия запроса, просмотра отчета. Создать макрос для автоматического открытия кнопочной формы при обращении к БД.

3. Импортировать данные из таблиц СУБД Access в табличный процессор Ехсе1. Таблицы сформировать на отдельных листах книги, затем Листы переименовать, неиспользуемые листы удалить.

3.1 Связать импортированные таблицы по смыслу. Выполнить необходимые расчеты: вычислить итоговую функцию по столбцам.

3.2 Оформить таблицы.

3.3 Произвести сортировку данных.

3.4 По данным двух несмежных столбцов (текстовому и числовому) Таблицы 1 построить стандартную диаграмму, разместив ее на отдельном листе диаграмм.

3.5 Выполнить фильтрацию данных Таблицы 1 в соответствии с вариантом критерия запроса-выборки.

3.6 По данным трех столбцов (текстовому и двум числовым) Таблицы 2 построить нестандартную диаграмму, разместив ее на исходном листе.

4. В текстовом процессоре MS Word оформить отчет о проделанной работе в виде пояснительной записки.

4.1 Заголовки и текст пояснительной записки привести к единому стилю. Создать автоматическое оглавление.

4.2 Вставить в верхний колонтитул фамилию, имя, название специальности и номер группы, в нижний колонтитул - по правому краю номера страниц.

4.3 Представить полученные результаты (файлы ЕR-Win, МS Access, МS Ехсе1, МS Word) преподавателю на дискете/диске.

 

ОФОРМЛЕНИЕ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ

Пояснительная записка должна быть оформлена в соответствии с требованиями Единой Системы Конструкторской Документации (ЕСКД) и Единой Системы Программной Документации (ЕСПД) и содержать следующие разделы:

  1. Титульный лист
  2. Лист задания
  3. Содержание
  4. Введение
  5. Основная часть
  6. Заключение
  7. Список литературы

 

 

Дата выдачи 08.04.15 Дата окончания 10.09.15

 

Руководитель ______________________________

подпись

 


ЗАДАНИЕ №31

на расчетно-графическую работу по дисциплине «Введение в прикладную информатику»

 

Студент ________________ Группа ПИ-104 Консультант Дидык Т.Г.

 

1.ТЕМА РАБОТЫ: Разработка реляционных моделей БД экономического направления

ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ: «Сотрудники-Дети сотрудников». Имеются анкетные данные всех сотрудников предприятия: табельный номер, фамилия, имя, отчество, домашний адрес, дата рождения, должность, количество детей и т.п. У каждого сотрудника есть дети, чьи анкетные данные также должны быть учтены.

Тип сортировки Тип запросов - выборок Тип запросов - действий Тип запросов - итогов Тип диаграммы Тип итогов поля в отчетах Тип группировки поля в отчетах
По убыванию в числовом поле С логическим И, связывающим два значения одного числового поля На удаление Количество Количество Минимальное По интервалу

1. Разработать ЕR-модель в среде ER-Win

1.1 построить диаграмму «сущность-связь» для предметной области, рассматриваемой в работе. Определить ключевую таблицу и ключевое поле. Обосновать этот выбор.

1.2 Преобразовать получившуюся логическую модель в физическую и выполнить генерацию файла проектируемой БД в СУБД Access. Структуры таблиц, необходимых для выполнения работы в СУБД Access, должны быть созданы автоматически на основе моделирования в ER-Win

2. Разработать формы данных для таблиц БД. Ввести данные в таблицы с помощью этих форм не менее 10 записей. Заполнить ссылочную таблицу, используя мастер подстановок для копирования сопряженных полей из ключевой таблицы.

2.1 Сформировать и выполнить запросы по критериям, заданным в варианте задания. В одном из запросов создать вычисляемое поле по своему усмотрению. Результаты всех запросов сохранить. Поля для запросов выбираются исходя из особенностей и требований конкретной БД.

2.2 Произвести сортировку записей в соответствии с вариантом.

2.3 Составить отчет в соответствии с вариантом. Создаваемый отчет, исходя из особенностей конкретной БД, обязательно должен удовлетворять следующим требованиям:

- составляться по результатам запроса по двум связанным таблицам;

- должен иметь заголовок и примечание отчета, верхний и нижний колонтитулы страниц, заголовок и примечание группы;

- по возможности исключить повторяющиеся значения в группах;

- содержать как минимум одно вычисляемое поле;

- иметь итоговые значения по группам и по отчету в целом.

- при выборе полей, используемых для группировки и подведения итогов руководствоваться логикой их содержания

2.4 Построить диаграмму на основе данных одного из запросов. Используемый для построения диаграммы запрос должен содержать в ответе не менее трех записей.

2.5 Создать кнопочную форму, разместив на ней кнопки для открытия базы данных, открытия запроса, просмотра отчета. Создать макрос для автоматического открытия кнопочной формы при обращении к БД.

3. Импортировать данные из таблиц СУБД Access в табличный процессор Ехсе1. Таблицы сформировать на отдельных листах книги, затем Листы переименовать, неиспользуемые листы удалить.

3.1 Связать импортированные таблицы по смыслу. Выполнить необходимые расчеты: вычислить итоговую функцию по столбцам.

3.2 Оформить таблицы.

3.3 Произвести сортировку данных.

3.4 По данным двух несмежных столбцов (текстовому и числовому) Таблицы 1 построить стандартную диаграмму, разместив ее на отдельном листе диаграмм.

3.5 Выполнить фильтрацию данных Таблицы 1 в соответствии с вариантом критерия запроса-выборки.

3.6 По данным трех столбцов (текстовому и двум числовым) Таблицы 2 построить нестандартную диаграмму, разместив ее на исходном листе.

4. В текстовом процессоре MS Word оформить отчет о проделанной работе в виде пояснительной записки.

4.1 Заголовки и текст пояснительной записки привести к единому стилю. Создать автоматическое оглавление.

4.2 Вставить в верхний колонтитул фамилию, имя, название специальности и номер группы, в нижний колонтитул - по правому краю номера страниц.

4.3 Представить полученные результаты (файлы ЕR-Win, МS Access, МS Ехсе1, МS Word) преподавателю на дискете/диске.

 

ОФОРМЛЕНИЕ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ

Пояснительная записка должна быть оформлена в соответствии с требованиями Единой Системы Конструкторской Документации (ЕСКД) и Единой Системы Программной Документации (ЕСПД) и содержать следующие разделы:

  1. Титульный лист
  2. Лист задания
  3. Содержание
  4. Введение
  5. Основная часть
  6. Заключение
  7. Список литературы

 

 

Дата выдачи 08.04.15 Дата окончания 10.09.15

 

Руководитель ______________________________

подпись


ЗАДАНИЕ №32

на расчетно-графическую работу по дисциплине «Введение в прикладную информатику»

 

Студент ________________ Группа ПИ-104 Консультант Дидык Т.Г.

 

1.ТЕМА РАБОТЫ: Разработка реляционных моделей БД экономического направления

ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ: «Строительные управления - Новые объекты». В городе имеется несколько управлений, которые характеризуют следующие параметры: название, директор, юридический адрес, количество рабочих. Каждое управление имеет несколько объектов, которые характеризуются названием объекта, производителем работ (прорабом), датой введения объекта в эксплуатацию, этажностью и т.д.

Тип сортировки Тип запросов - выборок Тип запросов - действий Тип запросов - итогов Тип диаграммы Тип итогов поля в отчетах Тип группировки поля в отчетах
По возрастанию в текстовом поле По интервалу значений в числовом поле На добавление Среднее Пузырьковая Сумма По полю

1. Разработать ЕR-модель в среде ER-Win

1.1 построить диаграмму «сущность-связь» для предметной области, рассматриваемой в работе. Определить ключевую таблицу и ключевое поле. Обосновать этот выбор.

1.2 Преобразовать получившуюся логическую модель в физическую и выполнить генерацию файла проектируемой БД в СУБД Access. Структуры таблиц, необходимых для выполнения работы в СУБД Access, должны быть созданы автоматически на основе моделирования в ER-Win

2. Разработать формы данных для таблиц БД. Ввести данные в таблицы с помощью этих форм не менее 10 записей. Заполнить ссылочную таблицу, используя мастер подстановок для копирования сопряженных полей из ключевой таблицы.

2.1 Сформировать и выполнить запросы по критериям, заданным в варианте задания. В одном из запросов создать вычисляемое поле по своему усмотрению. Результаты всех запросов сохранить. Поля для запросов выбираются исходя из особенностей и требований конкретной БД.

2.2 Произвести сортировку записей в соответствии с вариантом.

2.3 Составить отчет в соответствии с вариантом. Создаваемый отчет, исходя из особенностей конкретной БД, обязательно должен удовлетворять следующим требованиям:

- составляться по результатам запроса по двум связанным таблицам;

- должен иметь заголовок и примечание отчета, верхний и нижний колонтитулы страниц, заголовок и примечание группы;

- по возможности исключить повторяющиеся значения в группах;

- содержать как минимум одно вычисляемое поле;

- иметь итоговые значения по группам и по отчету в целом.

- при выборе полей, используемых для группировки и подведения итогов руководствоваться логикой их содержания

2.4 Построить диаграмму на основе данных одного из запросов. Используемый для построения диаграммы запрос должен содержать в ответе не менее трех записей.

2.5 Создать кнопочную форму, разместив на ней кнопки для открытия базы данных, открытия запроса, просмотра отчета. Создать макрос для автоматического открытия кнопочной формы при обращении к БД.

3. Импортировать данные из таблиц СУБД Access в табличный процессор Ехсе1. Таблицы сформировать на отдельных листах книги, затем Листы переименовать, неиспользуемые листы удалить.

3.1 Связать импортированные таблицы по смыслу. Выполнить необходимые расчеты: вычислить итоговую функцию по столбцам.

3.2 Оформить таблицы.

3.3 Произвести сортировку данных.

3.4 По данным двух несмежных столбцов (текстовому и числовому) Таблицы 1 построить стандартную диаграмму, разместив ее на отдельном листе диаграмм.

3.5 Выполнить фильтрацию данных Таблицы 1 в соответствии с вариантом критерия запроса-выборки.

3.6 По данным трех столбцов (текстовому и двум числовым) Таблицы 2 построить нестандартную диаграмму, разместив ее на исходном листе.

4. В текстовом процессоре MS Word оформить отчет о проделанной работе в виде пояснительной записки.

4.1 Заголовки и текст пояснительной записки привести к единому стилю. Создать автоматическое оглавление.

4.2 Вставить в верхний колонтитул фамилию, имя, название специальности и номер группы, в нижний колонтитул - по правому краю номера страниц.

4.3 Представить полученные результаты (файлы ЕR-Win, МS Access, МS Ехсе1, МS Word) преподавателю на дискете/диске.

 

ОФОРМЛЕНИЕ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ

Пояснительная записка должна быть оформлена в соответствии с требованиями Единой Системы Конструкторской Документации (ЕСКД) и Единой Системы Программной Документации (ЕСПД) и содержать следующие разделы:

  1. Титульный лист
  2. Лист задания
  3. Содержание
  4. Введение
  5. Основная часть
  6. Заключение
  7. Список литературы

 

 

Дата выдачи 08.04.15 Дата окончания 10.09.15

 

Руководитель ______________________________

подпись

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.