Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Й ведущий. Каждый выбирает для себя






Каждый выбирает для себя

Женщину, религию, дорогу.

Дьяволу служить или пророку —

Каждый выбирает для себя.

Каждый выбирает по себе

Слово для любви и для молитвы.

Шпагу для дуэли, меч для битвы

Каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает для себя.

Выбираю тоже — как умею.

Ни к кому претензий не имею.

Каждый выбирает для себя.

Ю. Левитанский

1-й ведущий. Учитель, о котором сейчас пойдет речь, выбрал для себя дорогу 30 лет назад и ни разу не усомнился в правильности своего выбора. Мы задали этому человеку несколько вопросов. Давайте послушаем запись и узнаем, о чем идет речь.

Включается магнитофонная запись. Учитель коротко рассказывает о начале своей карьеры, несколько самых запомнившихся эпизодов из школьной жизни. Затем — фотография, зал узнает учителя, его приглашают на сцену, вручают цветы.

2-й ведущий. Уважаемая (и.о.), от всей души поздравляем вас с праздником. Будьте здоровы, бодры и так же жизнерадостны, как сейчас. А мы хотели бы задать вам несколько вопросов:

—Вспомните, в каком платье вы пришли на свой первый урок?

—Посчитайте, сколько у вас было выпусков?

—А можете ли вы сосчитать всех ваших учеников?

—Помните ли вы имя мальчика из вашего первого выпуска, который сидел за правой партой среднего ряда и постоянно задавал вам каверзные вопросы?

Мы нашли этого мальчика и пригласили его к нам на праздник.

Выпускник поднимается на сцену, поздравляет учителя, дарит цветы.

1-й ведущий. Мы знаем, что вы любите романсы. И для вас сейчас прозвучит романс.

Ученики исполняют романс.

2-й ведущий: В душе каждого человека, каким бы серьезным он ни был, чем бы он ни занимался, есть уголок, где живет ребенок, маленький мальчик или девочка, а для некоторых таким уголком является школа.

Следующая наша гостья — жительница этого дома. В 19 году она окончила нашу школу, а через 5 лет пришла к нам работать учителем. И. кстати, у нее это очень хорошо получается.

1-й ведущий: Мы не будем ничего рассказывать об этом учителе. Пусть о нем расскажут сами ребята.

Включается видеозапись, ученики отвечают на вопросы, рассказывают об учителе.

Ну что, узнали, о ком идет речь? Мы приглашаем на сцену (ф.и.о.).

Учитель выходит на сцену, ему вручают цветы.

2-й ведущий: Дорогая (и.о.), поздравляем вас с праздником. Оставайтесь всегда такой же милой, доброй, жизнерадостной и любимой.

Вопросы к учителю:

— Как вы дошли до такой жизни?

—Что стоит для вас за понятием «мастер»?

—Ваше жизненное кредо?

— Ваш любимый поэт?

Ученик читает стихотворение М. Цветаевой «Мне нравится».

Мне нравится, что вы больны не мной,

Мне нравится, что я больна не вами,

Что никогда тяжелый шар земной

Не уплывет под нашими ногами.

Мне нравится, что можно быть смешной,

Распущенной и не играть словами,

И не краснеть удушливой волной,

Слегка соприкоснувшись рукавами.

Мне нравится еще, что вы при мне

Спокойно обнимаете другую,

Не прочите мне в адовом огне

Гореть за то, что я не вас целую.

Что имя нежное мое, мой нежный, не

Упоминаете ни днем, ни ночью — всуе...

Что никогда в церковной тишине

Не пропоют над нами: Аллилуйя!

Спасибо вам и сердцем, и рукой

За то, что вы меня — не зная сами! —

Так любите: за мой ночной покой,

За редкость встреч закатными часами,

За наше не гулянье под луной,

За солнце не у нас над головами, —

За то, что вы больны — увы! — не мной,

За то, что я больна — увы! — не вами!

1-й ведущий: И еще один подарок — выступление цыганского ансамбля.

Звучит песня «Мохнатый шмель» из кинофильма «Жестокий романс».






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.