Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Эксплуатационные загрязнения с судов






Количество отходов сепарации нефтяных топлив зависит от типа используемого

Топлива и ориентировочно может оцениваться как 1, 5 – 2 % ежедневного расхода топлива

при работе на тяжелом топливе и около 0, 5 % при работе на средневязком топливе. При

этом остатки в топливных танках могут достигать 7 % от количества находящегося в них

топлива.

Количество льяльных вод, образующихся на транспортных судах, зависит от

мощности двигателя, его технического состояния, возраста судна и квалификации

персонала и приблизительно оценивается как 1 – 10 м3/день, а для судов прибрежного

плавания 0, 1 – 3 м3/день. На танкерах для перевозки сырой нефти, не имеющих танков изолированного балласта, может образовываться количество грязного балласта

до 25% дедвейта за рейс.

Количество сточных вод оценивается равным 100 литров/ человека в день.

Количество бытового мусора 1, 5 – 3, 5 кг/человека в день.

Количество эксплуатационного мусора (отложения с двигателей, старая краска

ветошь и т.п.) 10 – 15 кг/ в день.

Количество мусора образующегося при грузовых операциях:

Для судов с генеральными грузами 1 тонна на каждые 200 тонн груза.

Для контейнеровозов 1 тонна на каждые 25.000 тонн груза.

Для навалочных судов 1 тонна на каждые 10.000 тонн груза.

Выбросы в атмосферу энергетическими установками судов, работающими на

отечественных сортах топлива приблизительно составляют:

Выбросы серы 1 – 1, 5 тонны/с условного судна за ходовые сутки.

Окислы азота 2 – 5 тонн/ с условного судна за ходовые сутки.

Членам судовых экипажей и прежде всего механикам, обслуживающим

Конвенционное»оборудование, необходимо ясно представлять: что они должны

Убедительно доказать любому контролирующему органу, безопасность для

Окружающей среды вверенного им судна, по всем, выше приведенным параметрам.

Сброс судов нефти и нефтепродуктов разрешается при соблюдении сразу всех

следующих условий:

Для танкеров

1. Танкер находится вне пределов особого района.

2. Танкер находится на расстоянии более 50 морских миль от ближайшего берега.

3. Танке на ходу по пути следования.

4. Интенсивность сброса нефти не превышает 30 литров на морскую милю.

5. Общее количество сброшенной в море нефти с существующих танкеров не превышает

1/15.000 общего количества данного вида груза, частью которого является остаток, а с

новых танкеров 1/30.000 общего количества данного вида груза, частью которого

является остаток.

6.На танкере работает система автоматического замера, регистрации и управления

сбросом нефти и отстойный танк.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.