Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






I. Общие положения






Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №35 Кировского района Санкт-Петербурга

Согласовано: Утверждаю:

На заседании Заведующая ГБДОУ № 35

Совета ГБДОУ №35 ___________/ С.В. Власова/

Протокол №1

«» _____2013г. «»____________ 2013г.

Пересмотрено«___»_______20__г.   Заведующая ГБДОУ________/С.В. Власова/ Продлено до «___»_______20__г.   Пересмотрено«___»_______20__г.   Заведующая ГБДОУ________/С.В. Власова/ Продлено до «___»_______20__г.

 

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

воспитателя

 

____________________________________________________________________________________

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.Настоящая инструкция разработана на основе Приказа Минздравсоцразвития России от 26.08.2010 №761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих», раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования», положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников образовательных учреждений, утвержденного приказом Минобрнауки России от 27.03.2006 №69, постановления Правительства РФ от 03.04.2003 №191 «О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников образовательных учреждений», постановления Правительства РФ от 01.10.2002 №724 «О продолжительности ежегодного удлиненного оплачиваемого отпуска, предоставляемого педагогическим работникам», Трудового кодекса РФ, а также нормативных документов об организации охраны труда и пожарной безопасности в учреждении.

1.2.Воспитатель принимается на работу на основании трудового договора.

1.3.Воспитатель назначается и освобождается от должности руководителем учреждения.

1.4.На должность воспитателя принимаются лица, имеющие высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительная профессиональная подготовка по направлению подготовки «Образование и педагогика»» без предъявления требований к стажу работы и имеющие медицинское заключение и спраку о несудимости.

1.5.Воспитатель подчиняется руководителю учреждения и зам. зав. по УВР.

1.6.Воспитатель организует свою работу с детьми во взаимодействии с музыкальным руководителем, руководителем физического воспитания;

1.7.Воспитатель согласовывает свою деятельность с воспитателем-напарником, педагогом-психологом, старшим воспитателем, медицинским персоналом в рамках единого образовательного процесса в данном учреждении.

1.8.Воспитателю подчиняется помощник воспитателя, младший воспитатель.

1.9.В своей деятельности воспитатель руководствуется:

 

š Конституцией Российской Федерации;

š Законами Российской Федерации, указаниями Президента Российской Федерации;

š Решениями Правительства Российской Федерации, Санкт-Петербурга и органов управления здравоохранения и образования всех уровней по вопросам образования и воспитания детей;

š Международной Конвенцией о правах ребенка;

š Законом Российской Федерации «Об образовании»;

š Уставом и локальными правовыми актами детского сада, настоящей должностной инструкцией;

š Законами и иными нормативно правовыми актами, регламентирующими образовательную, физкультурно-спортивную деятельность;

š Приоритетными направлениями развития образовательной системы РФ;

š Трудовым договором;

 

1.10.Воспитатель должен знать:

 

š Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;

š Законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;

š Конвенцию о правах ребенка;

š Педагогику, детскую, возрастную и социальную психологию;

š Психологию отношений, индивидуальные и возрастные особенности детей и подростков, возрастную физиологию, школьную гигиену;

š Методы и формы мониторинга деятельности обучающихся, воспитанников;

š Педагогическую этику;

š Теорию и методику воспитательной работы, организации свободного времени обучающихся, воспитанников;

š Методы управления образовательными системами; формирования основных составляющих компетентности (профессиональной, коммуникативной, информационной, правовой);

š Современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода;

š Методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися, воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе;

š Технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;

š Основы экологии, экономики, социологии;

š Трудовое законодательство;

š Основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;

š Правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения;

š Правила по охране труда и пожарной безопасности.

š Порядок действий в экстремальных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью детей.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.