Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формы отчетности






Методисту по педагогике необходимо показать фрагмент индивидуального плана студента с оценками классного руководителя (воспитателя), характеристику классного руководителя (воспитателя), сдать разработку внеклассного мероприятия.

Основными критериями оценки результатов педагогической практики являются:

-профессиональная направленность личности будущего учителя, его профессиональная активность (интерес к педагогической профессии, любовь к детям, активность, ответственное и творческое отношение к работе и пр.);

-качество педагогической деятельности студента;

-уровень теоретического осмысления студентом своей практической деятельности (цели, задачи, содержания, методов, результатов);

-степень сформированности профессионально-педагогических умений, в т.ч. оформление отчетной документации.

 

Содержание заданий по педагогике на выпускном курсе (V)

 

1-я неделя:

1. Задания студентам:

-изучение образовательного процесса в старших классах (группах), в т.ч. дифференцированного обучения, профильных и т.п., включая анализ документации класса;

-изучение образовательного процесса в школе (гимназии, лицее, колледже, училище, техникуме), включая документацию;

-проектирование пед. деятельности на период практики.

 

2. Констатирующая часть

Выявление условий проведения воспитательной работы (отдельных мероприятий в классе (школе, группе)).

 

3. Аналитическая часть

Корректировка (подготовка) программы (изучение) воспитательной работы (отдельных мероприятий).

2-я и 7-я недели:

Задания студентам:

-проведение системы уроков с их полным дидактическим обоснованием, использованием традиционных и новых образовательных технологий;

-организация школьных и межклассных праздников по своему предмету;

-осуществление в полном объеме функций классного руководителя (воспитателя, куратора, организатора).

Внеклассная воспитательная работа в качестве классного руководителя

1. Задания студентам:

-проведение разнообразных форм воспитательных мероприятий в классе;

-регулярная проверка дневников;

-проведение родительского собрания;

-индивидуальная и групповая работа со старшеклассниками (коррекция поведения, успеваемости);

-ведение исследования в ходе подготовки выпускной квалификационной работы.

 

2. Констатирующая часть

Определение уровня проведения воспитательной работы в классе (отдельных мероприятий) в период практики.

 

3. Аналитическая часть

Самоанализ воспитательной деятельности (отдельного мероприятия в классе).

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.