Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 8. Гарри вдруг понял, что последние несколько секунд не дышал






Гарри вдруг понял, что последние несколько секунд не дышал. Только что бледное лицо с проступающим на скулах едва заметным румянцем было совсем близко и уже - исчезло. Малфой растаял в полумраке коридора. Но рука, кажется, еще хранила тепло прикосновения.

- Спасибо… - шепнул Гарри и, сунув жабу в карман, помчался следом.

Он вылетел к стадиону, щуря слезящиеся от резкого света глаза, вломился в круг своих, тормозя о первую попавшуюся спину, и замер, уперев руки в колени и дыша как загнанный фестрал.

Чьи-то цепкие пальцы до боли вдавились в плечо.

- Ты вообще охренел?! - Рон оттолкнул его, и Гарри чуть не потерял равновесие.

- Не ори… - слабым после сумасшедшего бега голосом попросил он.

Друг надвигался на него неотвратимо, веснушчатая физиономия была искажена злобой.

- Мы тут чуть с ума не сошли, ты где, боггарт тебя сожри, шлялся?!

Гарри наконец смог выпрямиться и отобрал у стоящего рядом Колина свою метлу.

- Лягушку спасал!

И в подтверждение своих слов гордо вытащил из кармана полузадавленную желтобрюхую жабу, которая беспомощно болтала в воздухе всеми четырьмя лапами.

За спиной кто-то нервно хихикнул, Уизли открыл было рот, но тут раздался свисток – мадам Хуч вызывала команды на поле. Гарри не глядя сунул жабу какому-то первокурснику, отирающемуся возле игроков.

- Ты псих, Поттер! - Было последним, что услышал Гарри, взмывая в прозрачное осеннее небо.

Он парил над стадионом, и в душе расцветало невероятное чувство свободы, не обычное, от полета, а огромное, как мир. Гарри казалось, что сейчас он способен взлететь даже без «Молнии» и кружить, и выписывать мертвые петли в звенящем чистом воздухе. Но раз ему нужна победа, стоит сосредоточиться. Гарри набрал высоту, чтобы удобнее было следить за матчем.

Гриффиндор играл уверенно, даже Рон вроде бы не чувствовал себя заблудившимся в трех кольцах, а внимательно следил за игроками противника, покрикивая на своих охотников.
Гарри огляделся – снитча нигде не было. На противоположном краю поля кружил Малфой, напряженно высматривая крылатую добычу. Ветер трепал светлые волосы и полы мантии, которая плотно облегала тонкую фигуру. В нескольких футах от Гарри пронесся бладжер.

- Не спи, капитан!

Он нарочито резко изменил траекторию полета, демонстрируя свою готовность и внимательность, и тут же краем глаза увидел знакомое золотое сияние. Снитч порхал прямо перед трибуной, на которой сидели преподаватели, совсем не высоко, в нескольких десятках футов над ограждением. Его уже заметили все.

Болельщики заревели, когда два ловца рванулись вперед. Они летели к снитчу с почти одинакового расстояния, и шансы были равны.

Быстрее, быстрее… Малфой все же оказался на несколько футов ближе к цели, однако его метла уступала «Молнии» в скорости.

Гарри смотрел только вперед, но это не мешало ему видеть противника. Казалось, тот решил любой ценой оказаться первым, а в ушах Гарри свистел ветер, то ли от собственной скорости, то ли от разрезающей воздух метлы Малфоя.

Гарри протянул руку к снитчу, и задел мантию слизеринца. Сейчас они летели так близко, что можно было, лишь слегка вильнув метловищем, сбить соперника. Малфой легко мог это сделать, и Гарри ждал, изо всех сил сжимая древко метлы одной рукой, а другой пытаясь дотянуться до золотого мячика. И видел ладонь в коричневой перчатке, которая так же жадно тянулась вперед. Еще рывок – на запястье Гарри осталась длинная царапина от металлической кнопки. А снитч вдруг начал на глазах вырастать, переливаясь огненными всполохами. И через мгновенье на его месте уже расправлял большие крылья феникс... Взмахнул, понесся вверх и растаял в небе.

Чтобы не врезаться в Малфоя, который вырвался вперед, Гарри резко сбросил скорость и метла, опасно «клюнув», стала снижаться. Отличная балансировка «Молнии» помогла выровнять полет, и Гарри устремился вниз.

Стадион будто накрыло куполом тишины – беззвучно и медленно, будто осенние листья, игроки обеих команд опускались на землю, и было отчетливо слышно, как поскрипывает подмерзший песок под их ботинками.

- Матч закончен! – раздался усиленный Сонорусом голос Хуч. – Руководством школы принято решение засчитать победу команде Гриффиндора, которая набрала сто пятьдесят очков.

- А теперь прошу всех вернуться в свои гостиные, – Макгоннагал поднялась, под общее молчание спустилась с трибуны и, кивнув победителям, поспешила к воротам Хогвартса.
.
Перешептываясь, начали расходиться зрители.

Гарри вместе с командой направился к раздевалкам. Никакой радости победы он не чувствовал. Только грусть, какая бывает, когда веселый праздник, которого долго-долго ждешь, вдруг очень быстро заканчивается.

- Что это было? - Притихший Рон опустился рядом с другом на скамейку, комкая вратарскую перчатку.

- Не знаю, - задумчиво ответил Гарри и, стянув с себя потную футболку, пошел в душ.

***

Сложнее всего было сосредоточиться на игре. Драко все еще слишком ярко видел перед собой Поттера. Ведь ничего не стоило просто протянуть руку и… дотронуться снова, поправить топорщившийся воротник красной спортивной мантии, запустить пальцы в растрепанные вихры, сжать ладони, влажные от неизвестного зелья, в своих. Сделать хоть что-нибудь, и пусть бы потом Поттер заорал, врезал, проклял, да что угодно, только не вот так – когда сердце стучит в горле, и внутренности скручивает от сумасшедшего желания. Просто прикоснуться. Ничего больше. Дьявол! Драко резко вильнул в сторону от несущегося навстречу бладжера и с трудом удержал равновесие. Он не смотрел на Поттера. Даже головы не поворачивал в его сторону, но казалось, что тот - какой-то неизвестный артефакт, настроенный прямо на него. Можно не видеть, но нельзя не чувствовать.

Ладони скользнули по древку, Драко вцепился в метлу крепче. Хотя, может, и не стоило. Свалиться отсюда – и госпитализация в Мунго обеспечена. И никаких Поттеров. Так просто. Он тряхнул головой. Черт знает, что за дурь лезет в голову. Чтобы он… Из-за Поттера… Вот так… Никогда!

В счете вели грифы. Но слизеринцы уверенно сокращали разрыв. Трибуны орали так, что даже здесь, на высоте, закладывало уши. Разобрать выкрики игроков было почти невозможно. Блейз на кольцах отрабатывал честно. Злость прошла, теперь о ней напоминала только легкая боль в сбитых костяшках. Но мириться первым Драко не собирался, и был уверен, что Забини подойдет сам. Ему нужен был лидер - тогда Блейз раскрывался в полную силу. Он был изобретательным и хитрым и очень ценил внимание к своей персоне. Во всех смыслах.

О том, что Забини предпочитает парней, ни для кого в Слизерине не было секретом. И не было секретом для Драко, что он – единственный на курсе, кому Блейз никогда ничего не предлагал, даже не пытался. То ли Драко был ему неинтересен, то ли существовали еще какие-то причины. В любом случае, темнокожий слизеринец во всем был последователен до мелочей. И теперь вдруг так глупо испортить отношения с тем, кого признавал лидером… Вряд ли этому из-за какой-то особой привязанность к малышке Лиззи и желания поддержать ее глупую затею. Здесь явно было что-то другое. И над этим стоило подумать. Но не сейчас. Драко выругался, снова едва успев увернуться от бладжера. Да что же такое с ним происходит!

Метла описала дугу, и Драко наконец увидел снитч, который завис недалеко от трибун, и все вокруг перестало существовать. Остался только ветер, бьющий в лицо, и скорость, которая сметала все – и страхи, и мысли. Мир летел мимо, превратившись в две полосы размытых цветов по бокам, а впереди бились золотые крылышки.

Поттер успел, догнал, летел рядом, почти слившись с метлой. Драко вытянул руку, победа, о которой он не мог даже мечтать, была так близко - в секунде, в доли секунды, еще немного, и… Снитч рассыпался веером блестящих искр, ладонь прошла сквозь золотую птицу, расправившую над полем крылья. Фантом взмыл в небо и исчез, а Драко пролетел на всей скорости дальше, не понимая, что произошло.

Трибуны приближались, он уже мог различить застывшие лица, приоткрытые рты и ладони, прижатые к щекам. Стиснув коленями древко, он завалился на бок, выводя метлу из равновесия, сбрасывая скорость, и ушел в крутой вираж, который чуть не закончился катастрофой. Выровнять метлу удалось только у самой земли. Голос Хуч оглушал, но Драко не понимал слов. И только когда зеленая карусель под ногами замедлилась, и он спрыгнул на траву, едва удержавшись на ногах, стало ясно – игра окончена. Но даже гриффиндорцы на этот раз не радовались победе. Зрители медленно поднимались со своих мест, Поттер стоял неподалеку, окруженный растерянными грифами, а рядом с Драко один за другим приземлялись слизеринцы.

- Пойдемте, - тихо сказал он. – Поговорим в гостиной.

От пережитого напряжения подгибались колени, в ушах звенело. Блейз забрал у Драко метлу и молча пошел рядом.



Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.