Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пресс-конференция как один из основных методов работы со СМИ 179
ит в следующем. На каком-либо сайте объявляется о проведении пресс-конференции в указанное время. Все посетители имеют
Таблица 17
Место проведения
| Достоинства
| Возможные недостатки
| Примечания
| В помещении организации
| Проще решаются организационные проблемы (готовность спикера, вспомогательного персонала, самого помещения, последующий фуршет и т. п.)
| Дорога в организацию может быть для журналистов слишком сложна — они не захотят ехать на окраину. В любом месте расположение места проведения мероприятия должно быть таким, чтобы туда представители СМИ могли легко добраться на общественном транспорте. Следует проверить удобство парковки. Это важно для телевизионных бригад, да и для многих журналистов, которые приедут на редакционных или собственных машинах
| Из практики: вновь открывшийся банк X., ведущий активную медийную политику, но пока не заработавший на офис в центре города, был вынужден собирать журналистов в автобус у последней станции метро, а после пресс-конференций развозить их по редакциям... В итоге банкиры стали устраивать пресс-конференции на специальной площадке
|
| Организация имеет полную свободу в отборе приглашаемых журналистов
| Журналисты-«звезды» могут не пойти к ней «в гости», опасаясь за то, что их сочтут нарушившими этические нормы, либо сочтя мероприятие данной организации недостаточно престижным
| Специализированные площадки для пресс-конференций имеют большое количество журналистов различного статуса, которые приходят на любое мероприятие, происходящее там. Следовательно, они окажутся и на пресс-конференции организации. Кроме того, те, кто представляет эти помещения, при заключении договора берут на себя обязательства по обеспечению определенного по количественному и качественному составу «журналистского пула»
| 180 Раздел 3. Организация и проведение пресс-конференций
.............
Продолжение табл. 17
1 Место проведения
| Достоинства
| Возможные недостатки
| Примечания
| IВ помещении I организации
| Пользуясь услугами своего модератора, организация имеет больше шансов провести пресс-конференцию по заранее подготовленному плану
| Как будет сказано ниже, очень опасно превращать пресс-конференцию в некую «демонстрацию лояльности» к организации со стороны СМИ. Это скучно и не нужно большинству «недоверенных» работников СМИ. Если пройдет такая молва, то на следующую пресс-конференцию (тем более в офис этой компании) никто из серьезных журналистов не придет
|
|
| Приглашение журналистов в организацию —первый шаг к установлению контакта с ними. Эти контакты особенно укрепляются, если конференция прошла без конфликтов, а фуршет удался. Организаторы выступают в роли гостеприимного хозяина, что едва ли возможно на «чужой» площадке
| Порой трудно бывает добиться понимания со стороны всех служб организации, и должную, рабочую обстановку обеспечить не всегда удается
| Из опыта: в одном из крупнейших портов страны пресс-конференции проходят в приемной его начальника. При этом офис не прекращает работы, сотрудники в трех метрах от телекамер и диктофонов отвечают на телефонные звонки, отправ-ляют факсы и т. п. Довод в пользу такого положения дел начальства порта таков: пресс-конференция не должна мешать общей работе. В итоге — жур- 1 налисты крепко зарека- 1 ются ходить туда, где им оказывают так мало 1 внимания и уважения
|
| Журналистов могут впечатлить офис и производственные помещения организации
| У организации могут не найтись пригодного помещения для проведения пресс-конференции
| Учтите: зеркала мешают телеоператорам, колон- 1 ны мешают входящим и выходящим, шум из 1 окон — всем без ис- 1 ключения
|
|