Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пресс-конференция как один из основных методов работы со СМИ 179






ит в следующем. На каком-либо сайте объявляется о проведении пресс-конференции в указанное время. Все посетители имеют

Таблица 17

 

Место проведения Достоинства Возможные недостатки Примечания
В помещении организации Проще решаются организационные проблемы (готовность спикера, вспомогательного персонала, самого помещения, последующий фуршет и т. п.) Дорога в организацию может быть для журналистов слишком сложна — они не захотят ехать на окраину. В любом месте расположение места проведения мероприятия должно быть таким, чтобы туда представители СМИ могли легко добраться на общественном транспорте. Следует проверить удобство парковки. Это важно для телевизионных бригад, да и для многих журналистов, которые приедут на редакционных или собственных машинах Из практики: вновь открывшийся банк X., ведущий активную медийную политику, но пока не заработавший на офис в центре города, был вынужден собирать журналистов в автобус у последней станции метро, а после пресс-конференций развозить их по редакциям... В итоге банкиры стали устраивать пресс-конференции на специальной площадке
  Организация имеет полную свободу в отборе приглашаемых журналистов Журналисты-«звезды» могут не пойти к ней «в гости», опасаясь за то, что их сочтут нарушившими этические нормы, либо сочтя мероприятие данной организации недостаточно престижным Специализированные площадки для пресс-конференций имеют большое количество журналистов различного статуса, которые приходят на любое мероприятие, происходящее там. Следовательно, они окажутся и на пресс-конференции организации. Кроме того, те, кто представляет эти помещения, при заключении договора берут на себя обязательства по обеспечению определенного по количественному и качественному составу «журналистского пула»

180 Раздел 3. Организация и проведение пресс-конференций

.............

Продолжение табл. 17

 

1 Место проведения Достоинства Возможные недостатки Примечания
IВ помещении I организации Пользуясь услугами своего модератора, организация имеет больше шансов провести пресс-конференцию по заранее подготовленному плану Как будет сказано ниже, очень опасно превращать пресс-конференцию в некую «демонстрацию лояльности» к организации со стороны СМИ. Это скучно и не нужно большинству «недоверенных» работников СМИ. Если пройдет такая молва, то на следующую пресс-конференцию (тем более в офис этой компании) никто из серьезных журналистов не придет  
  Приглашение журналистов в организацию —первый шаг к установлению контакта с ними. Эти контакты особенно укрепляются, если конференция прошла без конфликтов, а фуршет удался. Организаторы выступают в роли гостеприимного хозяина, что едва ли возможно на «чужой» площадке Порой трудно бывает добиться понимания со стороны всех служб организации, и должную, рабочую обстановку обеспечить не всегда удается Из опыта: в одном из крупнейших портов страны пресс-конференции проходят в приемной его начальника. При этом офис не прекращает работы, сотрудники в трех метрах от телекамер и диктофонов отвечают на телефонные звонки, отправ-ляют факсы и т. п. Довод в пользу такого положения дел начальства порта таков: пресс-конференция не должна мешать общей работе. В итоге — жур- 1 налисты крепко зарека- 1 ются ходить туда, где им оказывают так мало 1 внимания и уважения
  Журналистов могут впечатлить офис и производственные помещения организации У организации могут не найтись пригодного помещения для проведения пресс-конференции Учтите: зеркала мешают телеоператорам, колон- 1 ны мешают входящим и выходящим, шум из 1 окон — всем без ис- 1 ключения






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.