Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Public relation.






The term “PR” has many interpretations and meanings. One of the most persistent efforts to define PR has been that by PR News.

Long time PR scholar and professional leader Dr. Rex F. Harlow undertook the task of collecting such definitions published since the turn of the century. From his analysis of 472 definitions of PR.

The evolution of the concent and the numerous descriptions of the practice lead us to a conceptual definition: PR is the management function that identifies, establishes and maintains mutually beneficial relationships between an organizational and the various publics.

PR function:

- analyzes, adjusts the organization.

- establishes and maintains two-way communication between the organization and its publics.

У термина “PR” есть много интерпретаций и значений. Одно из самых постоянных усилий определить PR было этим Новостями о PR.

Долговременный ученый PR и профессиональный лидер доктор Рекс Ф. Харлоу предприняли задачу сбора таких определений, изданных начиная с рубежа веков. От его анализа 472 определений PR.

Развитие согласия и многочисленные описания практики приводят нас к концептуальному определению: PR - функция управления, которая определяет, устанавливает и поддерживает взаимовыгодные отношения между организационным и различной общественностью.

Функция PR:

- анализирует, регулирует организацию.

- устанавливает и поддерживает двухстороннюю связь между организацией и ее публикой.

 

3.What is marketing?

Marketing is the process of developing, pricing, distributing and promoting the product or services. Marketing combines market research, new product development, distribution, advertising, promotion, product improvement and so on.

Marketing begins and ends with the consumer. Marketing goals are to meet the needs of consumers and to make profit.

Marketing mix is a set of elements marketing program 4P. It includes: price, place, promotion and product.

Product includes: size, brand name, guarantee, style, services.

Price includes: possible credit terms, list price, discounts.

Place includes: distribution channels, inventory size.

Promotion includes: advertising, publicity, personal selling.

Маркетинг - процесс развития, оценки, распределения и продвижения продукта или услуг. Продавая исследование рынка объединений, новую разработку продукта, распределение, рекламу, продвижение, улучшение продукта и так далее.

Маркетинг начинается и заканчивается потребителем. Продающие цели состоят в том, чтобы встретить потребности потребителей и получить прибыль.

Маркетинг соединения является рядом маркетинговой программы 4P элементов. Это включает: цена, место, продвижение и продукт.

Продукт включает: размер, фирменный знак, гарантия, стиль, услуги.

Цена включает: возможные условия кредита, объявленная рыночная цена, скидки.

Место включает: каналы распределения, размер инвентаря.

Продвижение включает: реклама, реклама, личная продажа.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.