Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Структура имиджа политика.






Существует 3 основных характеристик:

1. персональная (физические, психологические хар., характер, тип личности, индивидуальный стиль принятия решений, наличие харизмы биография, внешность).

2. социальная (статус, должность, происхождение).

3. символические (это наиболее устойчивое в коммуникационном поле компонента имиджа. Этот блок представляет лидера- носитель некой идеологии.)

К числу символических характеристик можно отнести:

- мировоззрение политика.

- его программа.

- опр. набор постоянных лидерских черт, которые востребованы электоратом.

- набор культурных архетипов(первообраз) связ. в создании избирателя с лидер. позициями и ролями.

К разряду символических характеристик можно отнести использование при построении имиджа ассоциаций с животным или растительным миром.

Ельцин- медведь, Зюганов- кабан, Лебедь- волк, Жириновский- птицы, Путин- моль.

 

Стратегия и тактика избирательной кампании.

Под стратегией обычно понимается общая направленность, содержание и порядок действий кандидата и его команды по достижению своих целей.

Тактика- конкретные способы воздействия на сознание, мотивацию избирателей в соответствии с целями организаторов избирательной кампании.

Любая избирательная кампания делится на 3 этапа:

1. подготовительный

2. предвыборный.

3. заключительный.

На подготовительном этапе проводится диагностика политической ситуации, определяются окончательно на какую роль претендует кандидат. Этот этап начинается задолго до выборов 1, 5-2 года.

Он включает в себя:

-разработка рекламной стратегии кандидата.

И т.д.

Заключительный этап это:

- подсчет голосов.

- анализ.

Анализ избирательной кампании выделяет след. стратегии:

Стратегия рывка.

Она ставит задачу овладения электоратом за долго до начала избирательной кампании. Для этого максимально заполняют информацией о делах, промыслах будущего кандидата. Она направлена на максимальное повышение узнаваемости лидера.

2. стратегия быстрого финала.

Она направлена на медленное наращивание полей, реклама в огромных количествах накануне голосования. расчет делается на то, что массивная реклама дойдет до большинства избирателей.

Стратегия большого события.

Она ориентирована на журналистов за 3 месяца до выборов.

Крейсерская стратегия.

Она нацелена с сохранение лидерских позиций. Рекламное время используется равномерно в течении избирательной кампании. Хорошо сочетается со стратегией большого финала.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.