Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основания политической диагностики.






Политическому консультанту необходимо постоянно информировать о состоянии политического объекта.

Необходимо учесть, что политическая ситуация в регионе и в стране постоянно меняется, чтобы оценить ее правильно консультанту необходимо иметь надежный инструментарий о сборе данных. Необходимые технологии, которые давали бы такую инфу.

Диагностика направлена на оценку состояния объекта, выявления «слабых» мест политических объектов.

Объектом диагностики - является управляемый политический объект.

Рассматривая политическую сферу в ней необходимо изучить политические мотивы, причины поведения личности и группы, различные политические ситуации в происходящие в регионе.

Политическая диагностика нацелена на определение факторов, влияющих на политическую систему, политические процессы.

Классификация диагностики п. объекта:

1. по степени стандартизированности и уровне алгоритмизации процесса объекта.

2. по Ур. формализации показаний описанных состояния объекта (в основе получения инфы лежат числовые показатели и математический анализ).

3. по типу и методам получ. Инфы (тип- соц. исслед. Методы- анкетирование, интервью).

4. по типу функций (преобразование полит.структуры направленной на обеспечение целевой или вспомогательной функции. Осн.функция обеспечение выполнения задач проектирования, содержания деят. п. структуры).

5. по описанию объекта (в качестве объекта могут выступать: политики, политические организации, политические действия, п. явления и процессы).

6. по Ур. обоснованности и надежности инфы (сведении об управляемом объекте. Ими могут быть партии, так и кандидат, могут проверяться на всех этапах исследования),

 

Методы и формы формирования политического имиджа.

Политическому консультанту приходится проводить работу по моделированию и созданию имиджа какого-либо политика или поли­тической организации.

Имидж - это набор определенных качеств, которые люди ассо­циируют с определенной индивидуальностью.

Имидж - восприятие Вас другими.

У имиджа три основные коммуникативные функции:

первая - облегчить аудитории восприятие информации о политике;

вторая функция - облегчить режим наибольшего благоприятство­вания восприятию личности политика, проецируя на аудиторию его характеристики, которые являются наиболее предпочтительными в конкретной электоральной среде;

третья функция - подготовить почву для формирования установки на избрание именно этого кандидата.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.