Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Характеристика современных технологий обучения.






Сущность и история возникновения педагогических технологий. Признаки технологически организованного педагогического процесса. Критерии технологичности. Характеристика востребованных школой технологий обучения: технология проектного обучения, технология проблемного обучения, исследовательская деятельность, дискуссионные технологии, информационно-коммуникационные технологии и др.)

 

Формы организации обучения.

Общее понятие о формах организации обучения. Классификация форм обучения. Характеристика основных форм обучения. Урок - основная форма организации учебного процесса. Типология уроков. Структура урока. Технологическая карта урока. Анализ эффективности урока.

Содержание образования как средство развития личности.

 

Фундаментальное ядро содержания общего образования. Концепция ФГОС общего образования. Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования. Учебные программы, планы, учебники и учебные пособия.

 

12. Формирование универсальных учебных действий. Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования. Виды универсальных учебных действий. Способы формирования и оценки сформированности универсальных учебных действий. Программа формирования универсальных учебных действий.

13.

Контроль и оценка достижений обучающихся.

Контрольно-регулировочный компонент образовательного процесса. Виды, формы и методы контроля. Принципы контроля. Подходы к оцениванию индивидуальных достижений обучающихся. Оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей. Технология «портфолио».

 

Основные характеристики воспитания.

Определение воспитания. Сущностные характеристики воспитания. Проблемы воспитания и социализации обучающихся в современных условиях. «Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России». Проект Стратегии развития воспитания в Российской Федерации (2015-2025 годы).

Цели воспитания и их классификация. Постановка воспитательных целей, способствующих развитию обучающихся, независимо от их способностей и характера. Этапы воспитательного процесса. Проектирование воспитательного процесса. Понятие «содержание воспитания». Традиционный и ценностный подходы к трактовке содержания воспитания. Основные направления воспитания.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.