Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Спонсоринг. Спонсоринг (от англ. Sponsor- покровитель, заказчик, sponsorship - поручительство, попечительство, поддержка) - это подбор или организация события (или иного




Спонсоринг (от англ. Sponsor- покровитель, заказчик, sponsorship - поручительство, попечительство, поддержка) - это подбор или организация события (или иного объекта спонсирования), ведение и контроль события, проведение и/или контроль события, проведение и/или контроль рекламной и PR-кампании, гарантированное осуществление проекта с учетом интересов спонсора. [1]

Спонсоринг: преимущества Занимаясь спонсорской деятельностью, компании исходят из того, что эти вложения дают им следующие возможности: 1) Высокая степень узнаваемости и позитивный имидж компании В принципе это общий пункт, которому подчиняются все остальные. Так, когда Тюменская нефтяная компания (ТНК) выходила на российский рынок, она достигла большой узнаваемости в основном за счет спонсирования крупных проектов и акций. Ведущую роль ТНК отвела спортивным проектам: нефтяная компания-- официальный партнер олимпийской сборной России, спонсор сборных команд России по футболу и мини-футболу ТНК спонсирует волейбольный клуб и женскую футбольную команду -- неоднократного чемпиона России, а также чемпиона России по кольцевым автогонкам - автомобильную гоночную команду «ТНК Racing Team ». Помимо спортивных проектов ТНК поддерживает социальную сферу: спонсирует образовательные программы, закупает учебное оборудование для школ, финансирует проведение олимпиад для школьников, проводит различные праздничные мероприятия. [14] На примере спонсирования команды «ТНК Racing Team » рассмотрим дополнительные мотивационные факторы, которыми руководствовалась компания- спонсор входе его выполнения. 2) дополнительная (в том числе скрытая) реклама Являясь одним из лидеров нефтеперерабатывающего рынка, ТНК не может стоять в стороне от автомобильного спорта и поддерживает по примеру крупных мировых концернов собственную автомобильную команду. К тому же автолюбители -- одна из больших целевых групп компании. Огромную роль в успехе проекта сыграло участие в нем известного шоумена Н. Фоменко. В данном случае компания-спонсор пыталась решить проблему узнаваемости своего имени за счет привлечения популярного человека. Поэтому РR-поддержка данного проекта основывалась на выстраивании ассоциативных цепочек, одним из основных звеньев которых выступала ТНК. Победные имена гонщиков, российский автоспорт вообще стали ассоциироваться в сознании потребителя с ТНК. Но самое главное -- с помощью своей автомобильной команды ТНК получила возможность широко представить аудитории весь спектр продуктов, выпускаемых для автомобилей, начиная от бензинов и заканчивая моторными маслами. З) Увеличение числа информационных поводов

По итогам 2000 года появилось 570 неангажированных публикаций в прессе, где так или иначе упоминалась ТНК, которые касались не только автомобильного спорта, но и ряда других событий -- презентации самой команды, презентации спонсорской программы, освещения участия в чемпионате России, пресс-турнира по картингу участия ТНК в выставке «Нефтегаз» и др. 4) Привлечение участников спонсируемых акций к другим собственным проектам Участники спонсируемого проекта «ТНК racing team» -- пилоты. техники, руководство команды -- активно участвовали в различных мероприятиях нефтяной компании, например в специализированных выставках, где команда выступала одним из основных элементов выставочной экспозиции ТПК. 5) Успешный спонсорский проект сам по себе является предметом гордости в конкурентной среде По итогам 2000 года команда «ТНК racing team» стала чемпионом России и вышла на международный уровень. Успех команды косвенно свидетельствует о том, что продукты ТПК тоже хороши, поскольку способствуют достижению победных результатов. Кроме того, ТНК могла гордиться перед компаниями-конкурентами, которые также спонсировали автомобильные команды, достижениями своих гонщиков, которым удалось выиграть чемпионат. [14] 6) Лоббирование собственных интересов в политических кругах Как одно из звеньев продуманной спонсорской политики проект «ТНК racingteam» внес вклад в усиление влияния ТПК в высоких властных сферах. Например, увлеченный идеей строительства в Москве трассы «Формула-1», мэр Москвы дал добро» на расширение в столице бензозаправок с бензином от ТНК.


Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.