Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Представляет отчёты о проделанной работе руководству компании.






Если есть необходимость в расширении отдела то, специалисты советуют начать это все-таки постепенно, с сочетания должностей. Так, менеджер по работе со СМИ может одновременно выполнять обязанности журналиста и специалиста по созданию и распространению оперативной информации, а в некоторых случаях и специалиста по работе в Интернете. Маркетинговую информацию можно заказывать либо соответствующему отделу вашей организации, либо сторонним организациям. Дизайнера - нанять на почасовую оплату.

Функции и задачи отделов по связям с общественностью

Покупатель общественный имидж репутация

Классики теории PR выделяют два основных уровня работы отделов с общественностью:

Работа с внешней общественностью.

Специалисты выстраивают отношения с целевыми аудиториями клиентов, партнерами, инвесторами, журналистами, правительственными кругами и т. п. Цель развития отношений с инвесторами - увеличение инвестиционного потока и повышение стоимости акций компании. Данное направление в PR появилось в 30-е гг. ХХ столетия в США; в современной России эта сфера деятельности развивается очень динамично.

Работа с внутренней общественностью.

Включает в себя всех работающих в рамках той или иной компании или корпорации. При этом не происходит жесткого разграничения на руководителей и подчиненных. Работа с внутренней общественностью направлена на формирование определенной корпоративной культуры. Понятие корпоративная культура Спивак В.А. предлагает понимать как " систему материальных и духовных ценностей, проявлений, взаимодействующих между собой, присущих данной корпорации, отражающих ее индивидуальность и восприятие себя и других в социальной и вещественной среде, проявляющаяся вповедении, взаимодействии, восприятии себя и окружающей среды"

В этом случае основной обязанностью специалиста по PR становится налаживание системы информирования сотрудников о происходящем в компании, о ее миссии, целях и задачах. Чумиков А.Н. выделяет и такое понятие как видение - это описание организации или проекта в перспективе, причем в том положении, которое хотелось бы видеть автору описания Раскрывая перспективы развития организации, видение способствует поддерживанию ее положительного имиджа и мотивации персонала.

Под задачами в менеджменте понимают предписанную работу часть работы (операции, процедуры), которая должна быть выполнена заранее установленными способом в заранее оговоренные сроки.

По мнению Синяевой И.М. комплексными задачами PR-подразделения в коммерческой структуре являются:

Внутри структуры:

– Исследование общественного мнения в коллективе и установление атмосферы содружества;

– Организация корпоративных коммуникаций в целях создания культуры, единого стиля и социальной ответственности;

– Профилактика конфликтов, снижение текучести кадров;

– Подготовка выступлений руководства, вручение премий, наград;






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.