Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ предметной области






Введение

 

Данная работа направлена на создание информационных моделей организации «Автосалон».

Модель – это информационный образ реального объекта, воспроизводящий данный объект (систему) с определенной степенью точности в форме, часто отличной от формы самого объекта.

Моделирование – это способ системного анализа проектирования, при котором используют математические или физические модели функционирования всей системы или ее части. Предварительное моделирование предметной области позволяет сократить время и сроки проведения проектировочных работ и получить более эффективный и качественный проект.

В общем случае, под анализом предметной области понимают процесс исследования системы, основанный на декомпозиции, с последующим определением статических и динамических характеристик составляющих элементов, рассматриваемых во взаимодействии с другими элементами системы и окружающей средой.

Цель: проведение анализа выбранной предметной области и создание моделей организации «Автосалон».

Задачи:

- изучить предметную область «Автосалон»;

- создать структурную схему предприятия;

- изучить основные документы организации;

- создать модель eEPC-организации;

- создать модель ARIS для описания бизнес процессов организации;

- создать модель ARIS Organization Chart организации;

- создать модель ARIS Information Flow организации;

- создать модель IDЕF0 организации;

- создать модель IDЕF3-PFDD организации;

- создать модель IDЕF3-OSTIN организации;

- создать модель DFD документооборота в организации.

Анализ предметной области

 

Изучаемой предметной областью является организация «Автосалон». В этой области выполняются следующие функции:

- оформление документов;

- оформление страховок;

- оформление договоров купли-продажи;

- продажа автомобиля.

Изучаемый «Автосалон» выполняет следующие функции:

- заключение договора купли-продажи;

- продажа автомобиля;

- составление сделок;

- оформление страховок;

- осуществление комплекса работ с клиентами (консультация по поводу продукции салона, показ товара);

- предоставление гарантий на товар;

- предоставление услуг ремонта при необходимости.

Пользователями предметной области являются: консультант, директор, кассир, менеджер по продажам.

К функциям консультанта относится консультация клиента.

К функциям директора относится управление работой персонала.

К функциям кассира относится: осуществлять операции, связанные с приемом и выдачей наличных денежных средств через кассу организации, обеспечивать сохранность всех принятых ценностей.

К функциям менеджера по продажам относится: ведение учета автомобилей, оформление сделок по продаже автомобиля.

Итогом работы «Автосалона» является: оформленный документ, с подписями сторон (подписью клиента и дилера) и выдача автомобиля.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.