Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Билет№ 21






 

1. Становление системы образования в Республике Казахстан. Основные принципы политики в области образования РК.

2. Понятие «направленность личности». Виды направленностей.

3. Основные положения технологии развивающего обучения.

4. Практическая ситуация: Зайдя на перемене в класс, учительница видит, что одна из девочек, открыв журнал, списывает оттуда чей-то адрес и телефон. Как вести себя учительнице?

5. Teacher’s preparation for a lesson.

6. Rate the following teacher qualities in order of importance (1-10) and why.

a) They are adaptable.

b) They are even-handed in their treatment of students.

c) They are good-looking.

d) They care about their students.

e) They dress well.

f) They give interesting lessons.

g) They know their subject.

h) They listen to their students.

i) They prepare well.

j) 1They use new technology.

 

Директор ПКИЯ Шпикбаева Б.Ж.

Зам дир по УР Менжулина Н.И.

Зам дир по УМР Елеубаев А.Т.

 

Утверждено на заседании МО № от «__»______2015г.

Руководитель МО Задорожная Д.Ж.

Руководитель МО Отемысова Ж.А.

Преподаватель (составитель) Задорожная Д.Ж.

Преподаватель (составитель) Зевенкова Е.В.

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 0105000 «НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»

КВАЛИФИКАЦИЯ 0105033 «УЧИТЕЛЬ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЭКЗАМЕН ПО ПЕДАГОГИКЕ, ПСИХОЛОГИИ И МЕТОДИКЕ (педагогика, психология, новые педагогические технологии, методика научно-педагогического исследования, методика обучения английскому языку)

БИЛЕТ№ 22

 

1. Наглядные методы обучения и особенности их применения.

2. Взаимосвязь мышления и речи

3. Основные принципы педагогической технологии проблемного обучения

4. Практическая ситуация: Просматривая журнал, учительница замечает, что у нескольких учащихся появились положительные оценки, поставленные явно не ее рукой. Как быть в этой ситуации педагогу

5. The plan of analysis of a lesson.

6. Which is the odd one out? Why?

a. a role-play a discussion a drill a communication game a questionnaire

b. a letter a speech a poem a grammar exercise a play extract

c. study rehearsal feedback engagement enjoyment

 

 

Директор ПКИЯ Шпикбаева Б.Ж.

Зам дир по УР Менжулина Н.И.

Зам дир по УМР Елеубаев А.Т.

 

Утверждено на заседании МО № от «__»______2015г.

Руководитель МО Задорожная Д.Ж.

Руководитель МО Отемысова Ж.А.

Преподаватель (составитель) Задорожная Д.Ж.

Преподаватель (составитель) Зевенкова Е.В.

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.