Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные профессиональные интересы специалиста по связям с общественностью.






1. Развитое образное мышление, умение «видеть» имидж организации

1. Умение наблюдать развитие имиджа в динамике. Прогнозирование перспектив развития, оценка роли внешних факторов, анализ влияния внутренних изменений в организации.

2. Активная позиция

3. Умение использовать различные коммуникативные каналы (начиная от СМИ и заканчивая управлением слухами и индивидуальными манипуляциями).

4. Развитая профессиональная интуиция, позволяющая оперативно принимать решения и «чувствовать» происходящее.

5. Прикладное восприятие своей работы.

6. Умение выражать свои мысли, делать максимум выводов из минимума информации, абстрагироваться от ненужной информации.

7. Ненавязчивость (конфиденциальность, не все узнают о его достижениях)

8. Амбициозность, самоуверенность, отсутствие преклонения перед любыми авторитетами.

Творческие специализации работников пресс-служб:

1.Модератор

Ведущий пресс-конференции, брифинга и пр.

2.Аналитик

Информационное прогнозирование

3.Обозреватель

Переводит аналитическую информацию в конкретные памятки, досье, рекомендации и пр.

4.Копирайтер

Подготовка текстов заявлений, пресс-релизов, интервью и пр.

5.Аккредитационная группа

Приглашает тех представителей СМИ, которые представляют интерес.

6.Спичрайтер

Пишет речи

7.Пресс-секретарь

Руководитель пресс-службы, должен вызывать доверие аудитории, должен разбираться в сфере СМИ, поэтому приветствуется журналистское образование.

Характеристики информации, которую структуры по связям с общественностью поставляют обществу.

Контролируемые материалы - тексты, документы, которые доходят до целевой аудитории в том виде, в каком их подготовила служба по связям с общественностью самой организации:

• письмо;

• информационный релиз;

• приглашение;

• буклет, проспект;

• брошюра;

• листовка;

• заявка и предложение;

• текст речей и выступлений.

Неконтролируемые письменные материалы - направляются в СМИ для распространения.

• письмо в редакцию;

• заявление для СМИ;

• медиа-, ньюс-, пресс-релиз;

• бэкграундер;

• биографическая справка;

• статья;

• факт-лист;

• медиа-, ньюс-, пресс-кит.

Характеристики/правила подготовки документов:

1. Ясность изложения и цели создания документа.

2. Полнота информации.

3. Краткость, сжатость текста.

4. Точность, без ошибок

5. Вежливость.

6. Ответственность (отвечает составитель документа, даже если он от имени начальника)






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.