Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Индустриальные стандарты в рекламе.






Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР до 2000 г. - РАРА) - ведущая профессиональная ассоциация, объединяющая ведущих участников рынка рекламы и маркетинговых коммуникаций (ранее - Российская Ассоциация Рекламных Агентств, РАРА).

Комиссия по индустриальным стандартам является структурным подразделением Ассоциации Коммуникационных Агентств России (с 2007 года).

Цели и Задачи комиссии: выработка единых стандартов, нормативов и методик, которые смогут выступать ориентирами при определении качественных и количественных параметров основным бизнес процессов в отрасли.

Индустриальные стандарты АКАР – это правила профессиональной деятельности с четко прописанными процедурами, предъявляющие единые требования к порядку осуществления деятельности в сфере рекламы и коммерческих коммуникаций, оформлению и оценке качества рекламы и коммерческих коммуникаций, взаимодействию с заказчиками, подрядчиками, поставщиками услуг, материалов, пр. ресурсов. Контроль исполнения.

Роль индустриальных стандартов:

Бизнес не может существовать без понимания того, что в нем является качественной работой, а что - нет.

Комиссия видела свою задачу в том, чтобы создать единые подходы для взаимоотношений агентств и клиентов, независимо от их размера, региональности, специфики деятельности. Публикуемые документы - начало работы агентства с клиентом (тендер), принципы оплаты труда агентства, основы процедур в стратегическом и медиапланировании, творческой деятельности. На них целесообразно ссылаться в договорах и других юридических документах, при возникновении деловых споров и разногласий, наконец - при защите своей позиции в судах.

44. Рекламная кампания: виды, принципы, основные элементы.

Рекламная кампания - серия взаимосвязанных между собой рекламных мероприятий, имеющих общие цели и задачи и единое рекламное заявление (на международном пространстве) Привести пример Кока-кола, Макдональдс, Билайн

Цели проведения РК могут быть самыми разнообразными:
·внедрение на рынок новых товаров, услуг;
·стимулирование сбыта товаров или увеличение объёма реализации услуг;
·переключение спроса с одних товаров (услуг) на другие;
·создание благоприятного образа предприятия (фирмы) и товара;
·обеспечение стабильности представлений у покупателей и партнёров о товаре или предприятии (фирме).
Виды рекламных кампаний:

национальные

международные

по задачам могут делиться - выведение нового продукта, изменение логотипа и рекламного продукта

по длительностям - долгосрочные (первая треть самая интенсивная) и краткосрочные

Принципы рекламирования - зафиксированы в документах принципов саморегулирования рекламу - добросовестная, не навредить, не использовать детей и тд

Этапы подготовки к рекламной кампании:

- Исследование состояния продукта на рынке

- Постановка маркетингов задач (реклама обслуживает маркетинговые задачи - продаж)

- Постановка коммуникативных задач (информировать, повысить уровень осведомленности, повысить рейтинг)

- Выработка рекламной идеи сообщения и формирование сообщения

- Выбор канала распространения (медиапланирование) План размещения, план СМИ, сетка размещение, частота размещения, стоимость...

Реализация рекламной кампании:

- Размещение рекламных средств в СМИ

- Отслеживание публикаций на тот период, который зафиксирован в медиаплане

- Отслеживание эффективность после каждого этапа

По завершению рекламной кампании отследить всю эффективность

В процессе подготовки следует отсмотреть такие аспекты как соответствие рекламы рекламному законодательству, формирование бюджета для того чтобы обоснованно использовать рекламные каналы

Подведение итогов, определение экономической и коммуникативной эффективности рекламной кампании






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.