Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Социальная реклама как способ продуцирования, распространения духовных, эстетических, нравственных, социальных ценностей.






Социальная реклама — это реклама, направленная на изменение моделей социального поведения и привлечение внимания к общественно значимым явлениям и проблемам.

Это некоммерческая реклама, не подразумевает извлечения прибыли. Чаще всего заказчиками такой рекламы выступают государственные институты и общественные организации, а рекламопроизводители и рекламораспространители производят и размещают ее на безвозмездной основе, в соответствии с требованиями законодательства. В России социальная реклама регулируется законодательно.

Задачи соц. рекламы:

1. Формирование общественного мнения.

2. Привлечение внимания к актуальным проблемам общественной жизни.

3. Стимулирование действий по решению проблем общественной жизни.

4. Поддержка государственной политики.

5. Укрепление институтов гражданского общества.

6. Демонстрация социальной ответственности бизнеса.

7. Формирование новых типов общественных отношений.

8. Изменение поведенческих моделей в обществе.

Функции: Образовательная. Воспитательная. Агитационная. Информационная.

Темы: Общество. Здравоохранение. Экология. Семья.

Социальная реклама является некоммерческим направлением, по этой причине она может реализовываться и демонстрироваться в любых формах. В основном это листовки, баннеры, плакаты, открытки, значки, а также множество остальной атрибутики. Наибольшего влияния также удается добиться с использованием телевизионных роликов. В свою очередь, они делятся на три категории. К ним относятся: постановочные видео, документальные фильмы, а также информационные записи.

 

35. Алгоритм планирования PR кампании в социальной сфере.
Социальный PR позволяет активно внедряться в социальную сферу, тем самым повышать доверие потребителей.
К этой сфере PR традиционно относятся социальные/благотворительные проекты и программы, инициаторами которых могут выступать отдельные лица, государство, бизнес-структуры, общественных (некоммерческих) организации
Для реализации успешного социального ПР-проекта необходимо осуществить следующие шаги:
1. Разработка социальной политики компании.Определение целей и задач; поиск партнеров, разработка стратегии и тактики социальной программы, информационное обеспечение, а также проведение благотворительных и социально-значимых мероприятий.
2. Формирование репутации социально-ответственной компании.
Общественные организации, которые выступают инициаторами благотворительной акции, создают позитивный имидж в глазах общества, компаниям, оказавшим им поддержку.

3. Разработка и внедрение корпоративной культуры и корпоративного стиля.
4. Организация благотворительной деятельности и её информационное обеспечение.
Для этого нужно правильно подобрать благотворительную акцию, разработать программу и обеспечить информационную поддержку данной программе.
5. Составление спонсорских проектов и поиск спонсоров.
Перед тем как спонсировать какое-либо мероприятие, нужно проанализировать масштабы акции, на какие целевые аудитории направлен проект, соответствует ли тема проекта деятельности фирмы.

6. Организация и проведение информационно-просветительских кампаний среди населения.
Цель данного проекта изменить или сформировать позитивное общественное мнение о компании.
7. Экспертиза социальных коммуникаций компании и коммуникационный аудит (выявление степени удовлетворённости сотрудников работой в компании).
Экспертиза социальных коммуникаций нужна компании для того, чтобы определить, сочетаются ли деятельность компании и её социальные программы.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.