Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задачи презентации






1. Наладить психологический контакт с аудиторией.

2. Заинтересовать аудиторию содержанием презентации.

3. Профессионально ответить на возможные вопросы, снять опасения н возражения аудитории.

Основные этапы подготовки презентации делового предложения в рекламе и РR.

1. Оценка целевой аудитории.

2. Подготовка и оценка места проведения презентации.

3. Оповещение клиентов и партнёров о дате и месте проведения.

4. Поставка цели презентации.

5. Формирование ключевого сообщения.

6. Поиск контекста выступления.

7. Выбор стиля проведения презентации.

8. Выбор технических средств и подготовка наглядных пособий.

9. Подготовка плана презентации.

10. Проведение репетиции презентации.

Принципы речевого воздействия на аудиторию

1. Доступность - подача оратором информации доступными для аудитории языковыми средствами.

2. Ассоциативность - обращение оратора к эмоциональной н рациональной памяти слушателей с целью вызова у них сопереживаний и соразмышлений.

3. Сенсорность - широкое использование оратором цветовых, световых, шумовых, визуальных и прочих элементов коммуникативного воздействия.

4. Экспрессивность - эмоциональная насыщенность речи оратора, использование невербальных форм воздействия на аудиторию.

5. Интенсивность - регулирование оратором темпа подачи информации.

 

Разработка программы маркетингового исследования.

Программа маркетингового исследования состоит из следующих частей:

Определение проблемы.

Замысел маркетингового исследования представляет собой общую постановку целей, задач и определение возможных путей и средств разрешения возникшей проблемы.

Постановка целей исследования.

Принятие соответствующих обоснованных маркетинговых решений, которые будут способствовать достижению тактических и стратегических целей компании. (цели предприятия, маркетинга, маркетингового исследования)

Формирование рабочей гипотезы исследования и программных вопросов.

Рабочая гипотеза маркетингового исследования представляет собой вероятностное предположение относительно сущности и возможных путей решения сложившейся хозяйственной проблемы. На основании выбранных гипотез формируются программные вопросы исследования. Программные вопросы должны быть сформулированы таким образом, чтобы ответы на них однозначно подтверждали или опровергали сформулированные изначально гипотезы.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.