Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пояснительная записка. Итоговый тест предназначен для определения уровня усвоения учащимися программного материала по географии за курс 8-го класса.






 

Назначение теста

Итоговый тест предназначен для определения уровня усвоения учащимися программного материала по географии за курс 8-го класса.

 

Содержание теста

Содержание теста определяется на основе следующих документов:

1.Федеральный компонент государственного стандарта общего образования.

2.Примерные программы основного общего образования. География. «Дрофа» М., 2007г

3.Учебник Э.М.Раковская География: природа России «Просвещение» М, 2006г.

 

Структура теста

Тест состоит из 28 заданий закрытого типа 3-х уровней сложности (таблица 1)

 

 

Распределение заданий по уровню усвоения

Таблица 1

Уровень усвоения Количество заданий № задания
1 уровень Репродуктивный   1, 2, 3, 4, 25, 26, 27, 28
2 уровень Алгоритмический   5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24
3 уровень Эвристический   13, 14, 15, 16
Итого    

 

Задания проверяют знание географических фактов, закономерностей, понимание сущности географических явлений и процессов, их проявление на разных территориях, а также – способность применить знания и умения в различных ситуациях (таблица 2).

Тест включает 23 задания с выбором верного ответа из предложенных вариантов и 5 заданий с кратким ответом в виде последовательности цифр и букв.

 

 

Распределение заданий по проверяемым видам деятельности

Таблица 2

Виды деятельности Количество заданий № задания
1.Воспроизведение знаний и умений    
-Называть основные факты и закономерности, признаки географических объектов и явлений   1, 2, 3, 4, 8, 22, 25, 26, 28
- Узнавать географические объекты и явления по их признакам   9, 16
2. Применение знаний и умений в знакомой ситуации    
-Определять географические координаты объектов или объекты по географическим координатам    
- Определять различия в поясном времени территории    
- Определять показатели, характеризующие географические объекты, процессы, явления на основе предъявляемой информации    
- Приводить примеры проявления географических процессов и явлений   5, 6, 7, 27
- Определять географические объекты и явления по их признакам   11, 15
- Сравнивать географические объекты и явления, степень проявления географических процессов на разных территориях по указанным признакам    
- Устанавливать и объяснять взаимосвязи между географическими явлениями и процессами   10, 13, 17, 19
-Классифицировать географические объекты и явления    
3. Применение знаний и умений в новой или измененной ситуации    
-Объяснять события реальных ситуаций с использованием имеющихся географических знаний   18, 24
Итого    

 

Содержание контрольного материала

Отбор содержания контрольного материала, подлежащего проверке в тесте, находится в соответствии с требованиями стандарта к уровню подготовке учащихся по географии за курс 8-го класса (таблица 3).

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.