Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Результаты мониторинга, проведенного в 2014 году






Таблица 2.

ФИ учащегося Личностные Регуля- тивные Познава- тельные Коммуни кативные
Мотивация Нравств. представ.
  Кристина В. III уров высокий средний средний средний
  Дима Г. III уров средний низкий средний высокий
  Гоша Е. II уров высокий средний высокий высокий
  Валерия Л. I уров высокий высокий средний высокий
  Милена П. I уров высокий высокий средний высокий
  Илья С. I уров высокий высокий высокий высокий
  Арина Т. III уров высокий средний средний средний
  Вика Ч. II уров средний высокий высокий высокий
  Максим Я. I уров высокий средний высокий высокий
  % в среднем по классу I – 45% II – 22% III –33% IV – - V – - В – 78% С – 22% Н – -     В – 44, 5% С – 44, 5% Н - 11% В – 44% С – 56% Н – - В – 78% С – 22% Н - -

 

Из таблицы видны продвижения отдельных учеников, также она дает возможность построить индивидуальную работу с некоторыми детьми по развитию конкретных УУД.

Динамика развития УУД хорошо прослеживается на диаграммах:

 

Личностные УУД:

Мотивация Нравственные представления

 

Регулятивные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД

 

Отслеживая результаты мониторинга, я вижу положительную динамику в развитии всех видов УУД. У большинства детей развиты свобода общения, желание творить, не останавливаться на достигнутом.Следовательноиспользование образовательных технологий деятельностного типа, современных методов и приемов способствует развитию универсальных учебных действий.

Результаты работы над данной темой:
1. Учащиеся могут самостоятельно анализировать и контролировать свою работу на уроке, составлять план работы, исходя из целей и задач урока.
2. Обучающиеся самостоятельно определяют цели и задачи урока, в случае затруднения я прихожу им на помощь, но только для того, чтобы направить их действия.
3.Развивается умение работать в парах и группах:
- учащиеся учатся учитывать позицию собеседника;
- стараются организовывать и осуществлять сотрудничество с учителем и членами группы.
4. Дети умеют использовать знаково-символические средства.

5. Большинство учащихся умеет выражать свою внутреннюю позицию, отношение к поступкам и действиям.

6. Создана методическая копилка материалов с теоретическим и практическим материалом, которая будет пополняться в ходе дальнейшей работы.

7. Для формирования УУД на уроках максимально используются возможности УМК «Перспективная начальная школа»

 

 

Распространение опыта:

· Выступление на методобъединении учителей начальных классовшколы по теме: «Методы и приемы формирования УУД»(2012г.)

· Проведены открытые уроки для учителей школы (2012г.) района (2012г, 2013г)

· Опыт доступен для использования учителей нашей школы

 

Перспектива:

Дальнейшая работа над формированием УУД с использованием современных технологий.

Подробное изучение технологии «Развития критического мышления»и использование приемов этой технологии при проектировании уроков.

Пополнение методической копилки

Подведение итогов работы и представление материалов опыта на сайте школына обобщающем этапе работы

 

Литература:

1. А.Г.Асмолов, Г.В.Бурменская «Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли». М.: Просвещение, 2008г

2. Планируемые результаты начального общего образования / (Л.Л. Алексеева, С.В. Анащенкова, М.З. Биболетова и др.) М.: Просвещение, 2010

3. Программы по учебным предметам 1-4 класс. Сост. Р.Г. Чуракова М.: Академкнига / Учебник, 2012.

4. Цукерман Г.А. Как младшие школьники учатся учиться? - Рига: Эксперимент, 2000

5. Рыбьякова О. В. Информационные технологии на уроках в начальной школе. – Волгоград: Учитель, 2008

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.