Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сценарий и фабула в динамической композиции. Роль сценария в создании электронного проекта.






Внешняя форма дизайн-проекта. Единство визуальной формы и содержания проекта. Роль эскизирования и макетирования в дизайн-проектировании.

Единство структуры электронной динамической композиции (персонажи, сценарий, движение, монтаж). Сюжет, коллизия, акцент в динамической композиции.

Статика, динамика. Движение в композиции. Контраст движения и неподвижности. Ключевые кадры. Длительность. Связность, упорядоченность, изменчивость.

Художественно-образное проектирование. Средства и приемы дизайна в раскрытии темы. Образно-графические приемы.

Проблема темы. Особенности раскрытия темы средствами дизайна.

Шрифт как язык отражения главного смысла содержательной композиции.

Комбинаторность содержательных блоков (текстовых, графических). Модульная координация, зонирование экранного поля. Модульная сетка. Иерархия блоков информации.

Роль и место дизайна в рабочем коллективе и обществе. Участие результатов дизайнерской деятельности в продвижении информационной продукции на рынке.

Коммуникационная функция дизайна и дизайнера. Связь дизайнера с заказчиком и другими организациями, его участие в гармонизации информационных потоков в процессе проектирования. Распределение функций в проектных группах.

84. Функция, конструкция, форма – базовые понятия в дизайн- проектировании. Роль технологии в создании внешнего вида проекта.

Средства и приемы дизайна в раскрытии темы мультимедийного продукта. Проблемы сжатия смысла, лаконичность, компактность информации в дизайн-проекте.

Деловая графика. Выразительность деловой графики в раскрытии смысла проектной темы. Информационная и образно-графическая насыщенность проекта.

Виды Web-сайтов. Структура сайта. Предпроектное обследование для создания структуры сайта и его информационного наполнения.

Композиционная концепция Web-сайта. Сбор и анализ информации. Техническое задание на разработку Web-сайта.

Информационные модели Web-сайтов. Элементы навигации. Навигация Web-сайта. Юзабилити.

Принципиальное отличие Web-сайта от других носителей информации. Образ, графический стиль Web-сайта. Преимущества и недостатки. Критерии оценки.

Корпоративный и фирменный стиль. Соотношение понятий.

История возникновения проблемы фирменного стиля. Фирменный стиль Британской почты.

Составляющие фирменного стиля. Характеристика и назначение.

94. «Художественный образ». Основные свойства. Особенность образного восприятия. Роль образа в художественной коммуникации.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.