Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Международная и российская классификация средств размещения.






Понятия «гостиница» и «средство размещения». Значение классификации в системе гостиничных услуг. Сходство и различия систем классификации в разных странах. Классификация гостиничных предприятий по различным критериям (с примерами по каждому критерию). Особенности системы классификации гостиниц в России.

Современная система классификации гостиничных предприятий в России, особенности и требования.

Сущность, цели и значение системы классификации гостиниц и других средств размещения в России. Документы, регламентирующие процедуру классификации, ее этапы, методика и особенности. Рейтинговая система экспертных оценок. Основные требования к гостиницам и средствам размещения различных категорий.

Международные и российские правила предоставления гостиничных услуг.

Цель, значение и основные положения международных гостиничных правил. Соотношение международных и российских гостиничных правил в практической деятельности. Правила предоставления гостиничных услуг в РФ – их место и значение в работе гостиниц. Основные разделы правил. Ответственность исполнителя за предоставление услуг.

Организационная структура современных гостиничных предприятий разного типа.

Понятие, значение и виды организационных структур гостиничных предприятий. Влияние различных факторов на выбор организационной структуры. Основные функциональные подразделения гостиниц различных типов, особенности их взаимодействия в процессе обслуживания клиентов. Уровни и звенья управления в гостиницах. Оргструктуры подразделений.

Виды помещений гостиничного фонда. Классификация гостиничных номеров.

Группы помещений и служб в составе гостиницы, основные технические и организационные требования к их расположению и оснащению. Понятие номерного фонда, его состав и структура.

Европейская и российская классификация гостиничных номеров. Требования к площади и оснащению номеров различного типа.

Маркетинг гостиничных услуг, его особенности.

Роль маркетинга и продаж в гостинице. Особенности гостиничной услуги как продукта. Особенности потребителей гостиничных услуг. Основы сегментирования гостиничного рынка и позиционирование гостиничных услуг. Маркетинговая среда гостиницы. Основные методы продвижения услуг. Методы маркетинговых исследований гостиничного рынка и оценка удовлетворенности клиента.

Социально-культурная среда. Структура и особенности функционирования.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.