Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Класс 1 ч в неделю, всего 33 ч






Наименование разделов/модулей, тем Всего, час Характеристика деятельности обучающихся  
 
  Школьный этикет воспроизводить правила поведения в конкретной жизненной ситуации; оценивать своё поведение и поведение окружающих (на уроке, на перемене). Оценивать своё поведение и поведение окружающих (на уроке, на перемене). Воспроизводить правила поведения в конкретной жизненной ситуации;    
  Правила общения 11ч создавать по иллюстрации словесный портрет героя (положительный, отрицательный); описывать сюжетную картинку (серию); использовать в речи слова вежливости; использовать в речи слова вежливости; участвовать в диалоге: высказывать свои суждения по теме, анализировать высказывания собеседников, добавлять их высказывания; высказывать предположение о последствиях недобрых поступков (в реальной жизни, героев произведений);    
  О трудолюбии оценивать свои действия во время уроков, дежурств; оценивать свои действия во время уроков, дежурств; оценивать свои действия во время уроков, дежурств; проводить хронометраж дня, анализировать свой распорядок дня, корректировать его.    
  Культура внешнего вида воспроизводить основные требования к внешнему виду человека в практических и жизненных ситуациях;    
  Внешкольный этикет использовать доброжелательный тон в общении; оценивать характер общения (тон, интонацию, лексику), поведения в общественных местах.  

Описание материально – технического обеспечения образовательного процесса

 

  Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения Примечания
  Книгопечатная продукция
  «Сборник программ внеурочной деятельности» под редакцией Виноградовой Н.Ф. – М.: Вентана – Граф, 2013г. В программе определены цели и задачи курса, рассмотрены особенности содержания и результаты его освоения.
№ п/п Наименование объектов и средств Материально-технического обеспечения Наличие, %  
  Печатные пособия.    
  Технические средства обучения    
  Оборудование рабочего места учителя Классная доска Персональный компьютер с принтером. Мультимедийный проектор Экспозиционный экран 100% 100% 100% 0% 0%  
             

Литература

1. Хомякова И.С., Петрова В.И. Программафакультатива «Этика: азбука добра» для внеурочной деятельности младших школьников (1 - 4 классы).

2.Управителева Л.В. Классные часы по нравственному воспитанию в начальной школе.- Ярославль, Академия развития; Владимир: ВКТ, 2009.

3. Классные часы: 1 класс. /Авт. - сост.Т.Н.Максимова. – М.: ВАКО, 2008.

4. Пикулева Н.В. Слово на ладошке: О вежливости – с вами вместе.- М.: Новая школа, 1994.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.