Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Размер компании






Mercico is/ We are

  • among the largest/smallest in the region – относится к самым крупным/ мелким компаниям в регионе
  • the third largest manufacturer in the country – третий по величине производитель в стране

Mercico has three subsidiaries/ divisions overseas. – Мерсико имеет три филиала/ подразделения за рубежом.

Успешность компании

Mercico is/ We are

  • a fast expanding company – быстро расширяющаяся компания
  • a fast growing company – быстро растущая компания
  • a highly profitable company – высоко прибыльная компания
  • making a loss – Мерсико терпит/ мы терпим убытки
  • not making much profit – Мерсико получает/ мы получаем сейчас небольшую прибыль.

 

Конкуренция

We compete with other companies in terms of price. – Мы конкурируем с другими компаниями в цене.

Our prices/products/services are very competitive. – Наши цены/ товары/ услуги конкурентоспособны.

Our main competitors are.... – Нашими основными конкурентами являются....

The competition in our business is strong. – В нашем бизнесе очень сильна конкуренция.

 

Репутация

Everyone knows us. – Все нас знают.

We are well established in the market. – Мы хорошо зарекомендовали себя на рынке.

We have an excellent name. –У нас прекрасная репутация.

 

Показатели работы компании

  • loss – убыток
  • profit – прибыль
  • profitability – прибыльность
  • revenue – доход
  • sales – сбыт/продажи
  • turnover – оборот

Как расспросить о деятельности компании

Where are you based? – Где Вы располагаетесь?

What business are you in? – Каким бизнесом Вы занимаетесь?

When was the company established/set up? – Когда была основана Ваша компания?

What kind of company is it? – Какого типа Ваша компания?

Who are your main competitors? – Кто Ваши главные конкуренты?

Is your business going well? – Ваш бизнес развивается успешно?

Where are your biggest markets? – Куда Вы продаете большую часть своей продукции?

Прочитайте и прослушайте диалоги.

2.1.

Frank So how do you like your new company, Nick?

Nick Great. It’s a pharmaceutical company called Euromed.

Frank What kind of company is it?

Nick Well, it’s a large corporation. We have three overseas subsidiaries.

Frank That’s sounds interesting. Is your business going well?

Nick You see, we are not making much profit. The competition in our business is strong.

Frank Who are your main competitors?

Nick WWChem from Switzerland. They have been on the market for seventy years.

2.2

Brian What business are you in?

Kelly We are a software company. We’ve been in the IT industry for four years.

Brian Where are you based?

Kelly Our head office in Dresden and we’ve got three overseas divisions.

Brian I see. Is your business going well?

Kelly You know, we are a fast growing company.

Brian What are your target customers?

Kelly Actually, we sell customized software for big and small businesses.

 

2.3

Kurt Tell me more about the company.

Amanda Basically we are furniture designers. We import components from leading furniture

producers in Italy, assemble furniture here and install fitted kitchens.

Kurt Oh, really? It’s sounds great. When was the company established?

Amanda We have been in this business since 2002.

Kurt Your business is going well, I suppose.

Amanda You are right here. Our profits have increased by 20% and our sales by 30%.

Kurt Oh, I see. What about competition in your business?

Amanda The competition in this business is rather strong.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.