Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Воздушное агентирование






Грузовой Агент - компания, которая действует как агент авиакомпании на основании агентского соглашения, осуществляет организацию всех этапов перевозочного процесса с применением воздушного транспорта, оказывая полный спектр логистических услуг.

В ходе работы Грузовой Агент выполняет ряд основных функций.

· Консультации

Главная задача Грузового Агента на этом этапе - оценить саму возможность пере­возки авиатранспортом, обсудить «идею перевозки» с клиентом, разработать оптимальную схему доставки, произвести расчет стоимости перевозки.

· Согласование форм оплаты с клиентом

Наиболее распространенными являются Предоплата и Коллект.

· Доставка груза от отправителя (Pick up)

Доставка груза от отправителя на склад Грузового Агента осуществляется Агентом в оговоренный срок после проверки возможности перевозки и решения вопроса об оплате.

· Складские операции, обработка (Handling)

· Проверка документов на груз

Грузовой Агент предоставля­ет клиенту список документов, требуемых для таможенного оформления и перевозки. После получения от клиента документов не­обходимо проверить их достаточность и правильность.

Обязанность Грузового Агента уточнить требования ИАТА стран и авиакомпаний, которые публикуются в справочнике TACT - The Air Cargo Transport Tariff.

Ответственность за недостоверную информацию о грузе несет грузоотправитель.

· Таможенное оформление

· Бронирование

Если груз успешно прошел таможенное оформление, Грузовой Агент может бронировать его на рейс выбранной авиакомпании.

· Оформление транспортных документов

Грузовой Агент имеет в, своем распоряжении сток авианакладных (AWB — Air Waybill), как Агент авиакомпаний, с которыми у него есть агентский договор.

· Страхование

· Сдача груза на склад

При сдаче груза на склад Грузовой Агент предоставляет полный пакет документов -таможенные (включая экспортную ГТД с визой таможни о разрешении экспорта) и транс­портные (включая авианакладную с подтвержденным бронированием на конкретный рейс).

· Мониторинг груза

· Информирование Агента в стране назначения

· Получение документов и расконсолидация

· Организация таможенного оформления в стране назначения

Получение груза и его доставка получателю или его доставка под
таможенным контролем

Любое юридическое лицо, прошедшее государственную регистрацию, или физическое лицо, прошедшее государственную регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя, обладающее подтверждающими документами, может стать Аккредитованным агентом ИАТА, направив заявление установленной формы Менеджеру Агентской программы той страны, где данное лицо осуществляет деятельность, и выполнив все ниже перечисленные требования. Заявление принимается к рассмотрению при условии, что точка продажи открыта, функционирует в соответствии с заявленным графиком, имеет оборудование, необходимое для осуществления бронирования и продажи авиаперевозок.

Заявитель должен предоставить финансовый отчет, заверенный официальной независимой аудиторской фирмой, подготовленный в соответствии с местными правилами бухгалтерской отчетности, и требованиями, опубликованными в Руководстве для агентов (Travel Agent Handbook). Этот отчет должен состоять из баланса (balance sheet) и отчета о прибылях и убытках (profit and loss account) и должен показать удовлетворительное финансовое положение и платежеспособность данного агентства. Для получения аккредитации необходимо также предоставить банковскую гарантию.

 

 

3.Комплексы машин для переработки грузов в аэропортах.

1. Автомобиль, оборудованный роликовыми дорожками – для транспортных контейнеров и поддонов.

2. Самоходный погрузчик контейнеров СПК-5 – для выполнения ПРР с контейнерами у самолета

3. Роликовые дорожки – для перемещения и хранения контейнеров и поддонов

4. Подъемно-комплектовочный стол ПКС-5 – для комплектовки-раскомплектовки контейнеров и поддонов а так же для перегрузки их на транспортное средство

5. Козловой кран КК-12, 5 – для выполнения погрузочно-разгрузочных работ на складе

6. Малогабаритный тягач 3041 – для транспортировки по перрону автопоезда тележек ТК-5А и маневрирования у погрузочных средств

7. Прицепной погрузчик контейнеров ППК-5 – для выполнения ПРР с контейнерами у самолета

8. Самоходный погрузчик контейнеров СПК-5 – для выполнения ПРР с контейнерами у самолета

9. Тележка контейнерная ТК-5А – для транспортирования контейнеров и поддонов в составе автопоезда, сформированного из тягача и тележек (не более 3х)

10. Грузовая рама – для накопления контейнеров на рейс

11. Передаточный механизм – для транспортирования, загрузки, и разгрузки контейнеров в стеллажи и транспортное средство

12. Рольгановые стеллажи – для размещения и хранения контейнеров и поддонов

 

БИЛЕТ 25

1.Оптимальное планирование доставки грузов в дистрибьюционных центрах, грузовых терминалов транспортных компаний, методы решения.

2.Правовые основы ТЭО. Типовой договор на транспортно-экспедиционное обслуживание, права и обязанности сторон договора.

3.Технология работы погрузочно-разгрузочных машин. Погрузочно-разгрузочные машины для контейнеров. Автоконтейнеровозы.

 

Оптимальное планирование доставки грузов в дистрибьюционных центрах, грузовых терминалов транспортных компаний, методы решения.

Рассматриваемая задача включает доставку грузов в n пунктов назначения из одного распределительного (дистрибьюционного) центра (ДЦ). Данная задача, именуемая также задачей централизованного завоза (вывоза), типична для грузовых терминалов аэропортов, морских и речных портов, железнодорожных станций. Каждый пункт назначения характеризуется параметрами:

Пi = (, ri), i = 1,..., n,

где количество грузов, доставляемое в i -й пункт назначения, ri= (xi, yi) - координаты i- го пункта на плоскости.

Все грузы совместимы между собой при перевозке одним транспортным средством (ТС), их количество измеряется в одних и тех же единицах (тонны, ящики, поддоны и т.д.).

Дистрибуционный центр располагает парком из m типов транспортных средств. Каждый тип ТС характеризуется параметрами: - грузоподъемностью (или грузовместимость), измеряемой в тех же единицах, что и количество грузов; - стоимостью перевозки груза на 1 км, руб/км.

Соотношение параметров и таково, что для каждого из получателей найдется по крайней мере одно ТС из парка предприятия, достаточной грузовместимости:

 


Может оказаться, что грузовместимость одного ТС, например 1-го типа, достаточна для перевозки всей массы грузов, т.е. выполнено условие:

В таком случае одним из допустимых планов является кольцевой или однорейсовый маршрут. Оптимальное среди однорейсовых маршрутов решение (задача о коммивояжере) может в данной задаче в зависимости от соотношения стоимости перевозки дать как оптимальный, так и не оптимальный план.

Другой крайний случай реализуется, когда соотношение между параметрами и таково, что исключается загрузка в одно ТС груза для двух и большего числа пунктов назначения. Решение в этом случае очевидно. Оптимальный план содержит К = n рейсов - маршрутов заезда в каждый из пунктов назначения с возвратом в ДЦ (т.е. туда и обратно).

В общем и основном для наших целей случае число рейсов удовлетворяет условию:

.

 

Введем подлежащие определению параметры плана доставки: K - количество рейсов, j - 1, 2,..., K - номер рейса, - количество получателей, включаемое в план j -го рейса с условием

(5.1)

- тип транспортного средства, закрепленного за j -м рейсом.

План доставки содержит разбиение множества номеров получателей {1, 2,..., n } на непересекающиеся подмножества в порядке объезда

(5.2)

где - номер получателя объезжаемого f -м по порядку на j -ом рейсе. Для дистрибуционного центра отведем номер i =0 и положим, что начальной и конечной точкой j -го рейса является ДЦ:

Всю введенную нами совокупность параметров плана доставки обозначим вектором

Длина маршрута j -го рейса определяется выражением

 

где - расстояние между последовательно объезжаемыми получателями.

Для каждого рейса должно быть выполнено условие грузовместимости:

(5.3)

Суммарная стоимость плана доставки грузов определяется функцией

(5.4)

Задача заключается в определении оптимального плана X, минимизирующего значения функции (5.4) при ограничениях (5.1)-(5.3).

Точное решение методом динамического программирования. Введем множество S k = {i1, i2, …, il =f, …, ik }, составленное из k произвольно выбранных узлов, узел i, лежащий вне этого множества и матрицу расстояний

полагая начало координат связанным с исходным пунктом. Будем рассматривать два типа маршрутов:

i ≠ 0 → S k → 0, i = 0 → S k → 0,

проложенных из узла i через множество S k в конечный нулевой узел. Количество таких маршрутов k!. Введем соответственно два типа целевых функций: F k + 1 (i, l, j, S k) – стоимость (длину) кратчайшего маршрута, при условии, что из узла i будет выходить ТС l -того типа, имеющее свободный ресурс грузовместимости j = 0, 1, 2, … и F k + 1 (0, S k) – стоимость (длину) кратчайшего маршрута без фиксации определенного типа грузовика и свободного ресурса грузовместимости ТС. Функция F k + 1 (0, S k) при условии, что множество S k охватывает все множество узлов, представляет собой стоимость искомого оптимального маршрута. Эти функции удовлетворяют уравнениям:

Fk+1(i, l, j, Sk) = min {Cl ρ if + Fk (f, l, j – Qf, Sk\f); Cl ρ io + Fk (0, Sk)}, (9.62)

Fk+1 (0, Sk) = min { Cl ρ of + Fk (f, l, Gl – Qf, Sk \ f) }. (9.63)

где минимум вычисляется по-разному. В формуле (9.62) минимум отыскивается только по узлам. Просматривается два типа переходов из узла i – продолжение рейса через f-ый узел множества S k и возможность возврата в исходный нулевой узел. Среди этих возможностей выбирается оптимальный кратчайший маршрут. В формуле (9.63) минимум вычисляется по двум типам переменных – типу l = 1, 2, …, m транспортного средства, посылаемого из нулевого узла, и (при выбранном типе l) – по номеру f узла множества S k. Множество S k \ f, как и в формуле (9.26), означает множество, содержащее (k -1) элементов, образованное из множества S k вычеркиванием элемента f. По этим формулам осуществляется прокладка оптимального маршрута. Согласно выражению (9.62) из узла i необходимо идти в тот узел j* Є S k или j* = 0, при котором достигается минимум в правой части выражения (9.63). Формула (9.63) позволяет определить также оптимальный тип ТС, посылаемого из нулевого пункта.

Алгоритм метода ДП подобно алгоритму задачи коммивояжера состоит из двух частей:

1. Прямой ход. Здесь происходит формирование сочетания S k по k элементов, запись этого сочетания, его кодирование и вычисление для всех i ¢ S k, i = 0, 1, 2, …, n целевых функций по формулам (9.62), (9.63). После отыскания и запоминания значений целевых функций начинается прокладка оптимального маршрута.

Обратный ход. Осуществляется, подобно тому, как это делалось в задаче коммивояжера, пошаговая прокладка с помощью целевых функций оптимального маршрута. Отличие заключается в том, что при прокладке из нулевого узла определяется не только следующий узел, который является первым пунктом посещения рейса, но и оптимальный тип транспортного средства, выполняющего формируемый рейс.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.