Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Типы грузоподъемных машин. Портальные краны.






 

Этот кран получил широкое применение в морских и речных портах. Конструкция портального крана позволяет устанавливать его непосредственно у причала. Портальные краны отличаются по конструктивному исполнению и могут иметь несколько типоразмеров. Основные технические параметры этих кранов: грузоподъемность, высота подъема рабочего органа, высота опускания рабочего органа в трюм судна, максимальный и минимальный вылеты, рабочие скорости движения механизмов. Грузоподъемность портальных кранов колеб- I лется в широких диапазонах от 5 до 40 т. Вылет колеблется от 6 до 30 м.

Портальные краны также широко используются для работы в тыловой зоне. Имея сменные рабочие органы, портальные краны могут перегружать насыпные, штучные и контейнерные грузы.

Конструкция портального крана. содержит объединенную шарнирно-сочлененную систему, в состав которой входит хобот 1, гибкая оттяжка 2, стрела 3. Стреловая система крепится к корпусу поворот­ной части крана - платформе 9. На платформе размещены машинное отделение и кабина управления. Для уравновешивания стреловой системы и крана в целом имеются противовесы 6 и 10. Противовес 6 размещен жестко на коромысле 5 и шарнирно соединен со стрелой тягой 4, которая крепится на кронштейне 7. Из­менение вылета осуществляется реечным механизмом 8. На поворотной плат­форме размещены механизмы подъема груза 15, грейферная лебедка 16, а также электроаппаратура и приборы автоматики.

Поворотная платформа крепится на опорно-поворотном устройстве 11 к порталу крана 12, на котором также закреплён кабельный барабан 13.

Порталы выполнены коробчатой конструкции и опираются на четыре балансирные ходовые тележки 14, снабженные механизмами передвижения.

Расстояние между ходовыми тележками в направлении движения назы­вается колеей, размеры колеи могут быть 6; 10, 5 или 15, 3 м. В зависимости от колеи порталы бывают одно-, двух- и трехпутными. Рельсовый путь, по кото­рому перемещается портал, уложен на железобетонном или свайном основании.

Портальный кран отличается маневренностью и высокой производи­тельностью, универсальностью, он является одним из основных перегрузочных механизмов в портах как речных, так и морских.

 

 

БИЛЕТ 19

1.Формулировка транспортной задачи. Опорный и оптимальный план перевозок. Свойства оптимального плана, порядок определения.

2.Процедуры международный таможенный транзит. Таможенная конвенция о международной перевозке грузов с применением книжки МДП.

3.Схемы механизации перегрузочных процессов в аэропортах.

 

Формулировка транспортной задачи. Опорный и оптимальный план перевозок. Свойства оптимального плана, порядок определения.

Пусть имеется m пунктов отправления, в каждом из которых находится однотипная продукция в количествах: a1, a2, …, am единиц. Эту продукцию нужно доставить в n пунктов назначения в количествах: b1, b2, …, bn единиц соответственно. Известна стоимость перевозки Cij единицы продукции из i-ого пункта отправления в j-ый пункт назначения.

Требуется решить какое количество продукции нужно перевозить из i-ого пункта отправления в j-ый пункт назначения так, чтобы суммарная стоимость перевозки была бы минимальной.

Для сбалансированной задачи спрос равен предложению, т.е. выполнено условие:

Задача сводится к задаче линейного программирования (ЛП) с ограничениями типа равенств. Введём переменные xij - количество продукции перевозимой из i-ого пункта отправления в j-ый пункт назначения. Вся совокупность переменных xij образует прямоугольную матрицу:

X = (xij), i =1, 2, …, m; j=1, 2, …, n,

которая называется планом перевозки. Требуется найти оптимальный план, т.е. значения переменных xij, обращающие в минимум целевую функцию вида:

Z =

означающую суммарную стоимость перевозки при ограничениях вида:

1. хij ³ 0;

2. , i = 1, 2, …, m;

3. , j = 1, 2, …, n.

Условие 1 означает неотрицательность переменных. Условие 2 означает, что вся продукция в каждом из m пунктов отправления вывезена полностью. Условие 3 означает, что все заявки получателей удовлетворены в полном объеме.

План X = (xij) называется допустимым, если входящие в него переменные удовлетворяют всем ограничениям задачи – условия 1-3. План называется оптимальным, если он удовлетворяет двум условиям:

1. Он является допустимым;

2. Он обеспечивает минимум заданной целевой функции.

Транспортная задача является частным случаем задачи линейного программирования (ЛП) с ограничениями типа равенств. Из свойств задачи ЛП следует, что оптимальный план является одной из вершин выпуклого многогранника, а любая вершина содержит

K = nm – (n+m-1)

переменных равных нулю. План перевозок называется опорным, если он является допустимым и содержит к нулевых переменных. Процедура отыскания оптимального плана состоит из двух этапов:

1. Отыскание опорного плана;

2. Улучшение опорного плана до тех пор, пока он не станет оптимальным.

Пример отыскания опорного плана.

Задана транспортная таблица:

 

ПН ПО В1 В2 В3 В4 Предложение
А1          
А2          
А3          
Спрос          

Требуется найти опорный план методом Северо-западного угла.

Задача является сбалансированной – суммарный спрос равен суммарному предложению. Расширения транспортной таблицы путем введения фиктивных (пунктов отправления или назначения) не требуется. Опорный план имеет следующий вид:

 

ПН ПО В1 В2 В3 В4 Предложение
А1          
А2          
А3          
Спрос          

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.