Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пример № 11. Анализ групп потребителей






В данном примере мы рассмотрим случай, когда вам необходимо сравнить
данные о потреблении нескольких видов продукции детьми и взрослыми.
Посмотрите на рисунок 4. Данные в таблице указаны в процентах. Как вы
можете видеть, в столбце, где представлены данные о потреблении товаров
взрослыми, все значения отрицательные. Это сделано для построения диа-
граммы, рассматриваемой в данном примере.

 

 

 

Рисунок 6 - Таблица с данными из условия примера № 11

 

Итак, вам необходимо сравнить данные о доле потребления некоторых про-
дуктов детьми и взрослыми. Для данного случая можно построить диаграм-
му, показанную на рисунке 7. Заливку области диаграммы можно сделать, воспользовавшись: Контекстное меню Формат области диаграммы Заливка или Вкладка меню «Конструктор» Стили диаграмм Развернуть все стили диаграмм выбрать стиль диаграмм с закрашенной областью диаграммы


 

Рисунок 7 - Диаграмма для сравнения данных о потреблении продуктов детьми и взрослыми

 

Представив данные таким образом, вам будет очень удобно оценить, какие
продукты больше потребляют дети, какие - взрослые
. Например, взглянув
на диаграмму, можно сразу сказать, что дети потребляют сладостей боль-
ше, чем взрослые, а вот алкогольную продукцию (в нашем примере - пиво)
вообще не потребляют. Также вы можете заметить, что подписи на гори-
зонтальной оси, обозначающие процент потребления продуктов взрослы-
ми, имеют положительные значения (однако, в таблице эти значения отрицательны). О том, как сделать так, чтобы отрицательные значения показывались без знака «минус», мы поговорим чуть позже. А сейчас
рассмотрим, как построить данную диаграмму.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.