Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рекомендации по повышению конкурентоспособности фирмы на основе анализа маркетингового исследования






 

Рассматривая таблицу №1 можно сделать вывод, что фирма ООО «Инторгтех» не является главным соперником компании «УралХолод» на Уральском рынке. Основным конкурентом можно рассматривать Компанию «Технологии Холода». Рассмотрим слабые и сильные стороны компании «УралХолод»:

Таблица №2 Слабые и сильные стороны компании «УралХолод»

Слабые стороны Рекомендации
1. Слабо развито информационное обеспечение менеджеров по оповещению новых заказов. Нет централизованного пункта приема заявок и распределения заявок. По этой причине менеджер не сразу дает информацию потенциальному клиенту, клиенту приходиться несколько раз отправлять заявку и напоминать о ней. - Распределение заявок и контроль по их обработке делает начальник отдела. - Установить электронный факс для возможности архивирования, сохранения входящей информации, а так же для открытого доступа к этой информации - Систематическая проверка электронной почты.
2. Слабое знание менеджера ньюансов расчета оборудования. Уходит много времени на консультации специалиста, на уточнение деталей, получается «глухой телефон». - Постоянное обучение и повышение квалификации менеджеров. - Практические командировки на обьект с целью представления практичекого процесса установления оборудования. - Профилактические командировки на обьекты уже установленного оборудования, что бы менеджер знал к чему ведут его расчеты.
3. Достаточно высокая стоимость оборудования. - Разрабатывать новые пути поступления оборудования от поставщиков, уменьшая издержки и снижая себестоимость. - Увеличить оборот денежных средств, за счет уменьшения сроков кредитования. - Увеличить товарооборот, за счет этого получить скидки у производителей.
4. Гарантия на оборудование только заводская. - Разработать договора тех обслуживания, при этом будет возможность увеличить гарантийный срок.
5. При представлении своего коммерческого предложения мало используются «продающие моменты- выгоды для покупателя» Больше технической информации. - Провести с менеджерами отдела сбыта тренинги по продажам. - Ориентировать менеджера на более тесный и доверительный контакт с клиентом. - Выделить основные конкурентные особенности компании и делать на этом больший акцент. - предлагать как минимум два варианта для рассмотрения и выбора.
6. Малое количество работников отдела продаж, большая загруженность, недостаточно охвачен рынок. - расширить отдел продаж до 7-8 человек, назначить начальника отдела, решающего основные организационные проблемы. Обязательно установить должность специалиста по расчету проектов, вменить в его обязанности обучение менеджеров и расчет наиболее сложных заявок.
Сильные стороны  
1. Индивидуальный подход к каждому клиенту, учет всех его пожеланий и возможностей. Все технические уточнения запрашивать письменно, и одновременно, что бы клиент сразу указал всю информацию и не приходилось его отвлекать
2. возможность оказания широкого спектра услуг и товара.  
3. Высокие технические и производственные возможности; Складские и производственно- монтажные помещения, цех механической обработки, парк автомашин. Увеличивает издержки, окупается при высоком товарообороте.
4. Предлагаемое оборудование не только зарубежного производства, но и отечественного. - Возможность угодить на любой вкус клиента. - разные цены и сроки поставок.
5. Гибкая система ценообразования и скидок  
6. Высокая репутация на рынке холодильного оборудования, тесные контакты с клиентами, информационная страничка в Интернете. - Увеличить рекламное обеспечение.

Заключение

Итак, мы убедились, что маркетинг является неотъемлемой частью жизнедеятельности общества. Маркетинг связан со всеми сферами нашей деятельности, и, следовательно нам необходимо знать как можно больше о его законах и специфике.

В России маркетинг еще не получил достаточного распространения, но все большее число предприятий и организаций начинают успешно использовать его основные принципы в своей работе. Появляются специализированные маркетинговые компании предоставляющие широкий спектр услуг на российском рынке. Руководители подавляющего большинства предприятий уже осознали необходимость маркетинговых подходов к управлению предприятиями и продукцией. К сожалению, маркетинговая деятельность требует больших денежных расходов, что в нашей пока нестабильной экономической ситуации практически невозможно. Ведь даже крупным зарубежным компаниям не всегда под силу самостоятельно заниматься всеми маркетинговыми вопросами и им приходится обращаться к услугам исследовательских центров, рекламных агентств и т. д.

В свою очередь, причинами низкой конкурентоспособности промышленных предприятий России являются не столько технологические проблемы или отсутствие источников финансирования, сколько низкая эффективность менеджмента на предприятии.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.