Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Энергоинформационный смысл жизни.






Жизнь - процесс накопления энергоинформационного опыта, происходящий в ходе обмена со средой. Связывается все большое количество поступающей извне информации, происходит ее анализ, разрабатываются возможные варианты реагирования на внешние факторы. При накоплении определенного количества этого опыта возможен качественный переход на новый уровень энергоинформационного обмена.

Из поколения в поколение люди ставят перед собой одни и те же вопросы, пытаются охватить окружающую их бесконечность своим разумом. Такая жизненная программа реализуется далеко не у всех, но закладывается каждому из нас. Ведь, наверное, каждый из нас смотрел на ночное небо и поражался безграничности даже видимой части Вселенной.

Человек, достигший подобного уровня информированности в ходе мыслительных процессов, запускает механизмы энергоинформационного обмена на новом уровне, где задача человека создавать, хранить и транслировать информацию о бесконечности внешнего энергоинформационного поля. Подобная информация, человеческое знание, компиляция жизненного опыта в течение жизни, а, главное, в момент смерти переходит в свободное состояние и распространяется во внешнем поле, где в дальнейшем может быть воспринята другим развивающимся существом, связывающем свободные энергоинформационные потоки.

Подобный энергоинформационный обмен индивида с полем, есть способ внешнего поля сознавать себя, в этом заключается стремление этой системы к самосознающей материи, моделью которой являются люди. Стремление к самосознанию, повышение уровня информированности для всего внешнего поля, есть путь глобальной эволюции нашей энергоинформационной системы. Таким образом, мыслительная, информационная эволюция человека является и моделью и способом развития всей энергоинформационной системы, а также механизмом его существования.

Поэтому одной из наиболее отбираемых жизненных программ является стремление человека к б о льшему, постичь неизведанное, накопить больше информации. Почему же таких людей немного в современном социуме.

Для внешнего поля важно не количество подобной информации, а ее качество, и, особенно, интенсивность, которая напрямую связана с общей энергетикой организма, уровнем свободной оперативной энергии. Здесь работает принцип передачи радиосигнала в пространстве, когда звуковые волны, которые мы слышим, передаются при помощи более интенсивных колебаний, не воспринимаемых нами.

Для удачной передачи накопленной информации человеком необходима высокая интенсивность этого процесса, что определяется общим энергетическим уровнем организма. Поэтому для инициации процессов повышения уровня энергетики организма, происходит агрессивное воздействие среды. Слабые не жизнестойкие программы проверяются в ходе жизни и отметаются, точнее информация транслируемая ими в окружающую среду слабой интенсивности и не жизнеспособна. Остаются носители информации нужного качества и интенсивности, она оказывается, востребована и замыкает энергоинформационный цикл. Таких носителей единицы из миллионов. Если обратиться к живым системам, то подобное соотношение наблюдается, например, у морских рыб, выметывающим в море миллионы икринок, из которых выживает очень малая часть. Но мы можем увидеть и другие более продвинутые формы сохранения потомства и передачи информации у тех же рыб, и уж конечно у высших животных.

Можно предположить, что наблюдаемый энергоинформационный обмен человека с единым полем - эволюционно низкий уровень, и возможны уровни, где будут появляться аналоги заботы о потомстве, стремление сохранить каждую новую энергоинформационную систему, примеры которого мы видим у млекопитающих.

Нельзя сказать, что другая информация, полностью отметается, наоборот, будучи передана с высокой интенсивностью, она создает информационный фон, в котором происходит развитие нового поколения. Из поколения в поколение в качестве фона проходит информация о социальном устройстве, способе существования разных его членов и групп, эмоциональные программы, программы агрессии, и многое другое, что накапливают люди в ходе жизни. Именно на этом фоне будут зарождаться, и развиваться энергоинформационные структуры нужного качества.

В последнее время общий объем фоновой информации, передаваемый из поколения в поколение, стремительно растет, но качество ее все хуже и хуже, то есть среда становится все более агрессивной по отношению к возможным носителям знания о Вселенной. Таково свойство неравновесных социумов, то есть человеческих сообществ, вышедших из равновесия с окружающей средой.

Другой вариант - равновесные древние социумы, например, культура охотников Евразии и Америки, египетские и центрально-американские культы. Здесь знания о Вселенной имели практический смысл, тщательно оберегались и передавались другим поколениям. Судьба этих культур загадочна. Возможно, им удалось перейти на качественно иной уровень организации и выйти за пределы доступного нам восприятия.

Осколки этих культур выродились, так как носители знания (жрецы), будучи социально востребованными элементами, потеряли стимул постоянно повышать свою энергетику, передаваемая информация потеряла нужную интенсивность, энергоинформационный обмен социума и поля нарушился. Древние культуры растворились в информационных потоках неравновесных социумов с низкой эволюционной организацией энергоинформационного обмена, но с высокой энергетикой, или пассионарностью. Зато эти информационные поля имеют степени свободы для развития, в них вероятно появление энергоинформационных структур, новых носителей знания, обладающих достаточной энергией для его передачи.

В неравновесных социумах вероятен вариант прихода системы к равновесию со средой, увеличению доли полезной информации, социальная значимость знания и забота о нем. После накопления должного уровня такой информации, достижения системой должного уровня общей энергетики возможен так называемый квантовый скачок, переход системы на новый уровень энергоинформационных соотношений. Причем это может касаться как энергоинформационной системы одного индивида, так и всего социума.

Переход от равновесной системы к неравновесной и обратно, циклический процесс общего развития, где факторы нестабильности неравновесных систем, открытость их, подверженность внешним влияниям - являются эволюционными для всей системы в целом.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.