Оценочное средство
|
1.ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ.
а) разработка эффективных форм этапной медицинской помощи детям в различных чрезвычайных ситуациях
б) прогнозирование течения и исхода острого периода тяжелых механических травм у детей
в) объективизация критериев медицинской сортировки детей с политравмами в условиях массового поступления пострадавших
г) организация работы бригад специализированной хирургической помощи детям в условиях стихийных бедствий, техногенных катастроф и локальных вооруженных конфликтов
д) разработка концепции мобильных медицинских госпиталей для оказания специализированной помощи детям в ЧС
|
2.ДЕТИ, ПОСТРАДАВШИЕ В ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ ПОДЛЕЖАТ ЭВАКУАЦИИ
а) в первую очередь
б) во вторую очередь
в) в третью очередь
г) на следующий этап медицинской эвакуации
д) не подлежат эвакуации
|
3 МЕРЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ В ЧС
а) эвакуация детей вместе с родителями (взрослыми)
б) оказание первой и первичной медико-санитарной помощи
в) создание нормальных санитарно-гигиенических условий
г) обеспечение полноценным питанием
д) принятие мер к розыску родителей (родственников)
|
4. ПЕРВООЧЕРЕДНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ В ЗОНЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ
а) раннее оказание первой помощи в очаге ЧС с учетом анатомо-физиологических особенностей детского организма
б) первоочередная эвакуация пораженных детей из зоны ЧС
в) световая маскировка и другие виды маскировки
г) борьба с пожарами, возникшими в зоне ЧС
д) экстренные лечебные и профилактические мероприятия детям, находящимся в зоне ЧС
|
5.ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОБЩЕНИЯ С ДЕТЬМИ В УСЛОВИЯХ ЧС
а) обеспечение детям защиты при сохранении привычек (время приема пищи, время отхода ко сну и пр.)
б) ограждение детей, особенно маленьких, от всевозможных жестокостей и неприятностей, передаваемых СМИ
в) теплое отношение к детям, внушение им уверенности и спокойствия
г) беседа с детьми о происходящем: краткие, правдивые и откровенные ответы на их конкретные вопросы
д) применение положительных стимулов
|
6. ПРИ ТРАВМАХ У ДЕТЕЙ НЕОБХОДИМО
а) как можно быстрее направить ребенка в медицинскую организацию
б) как можно быстрее оказать первую помощь
в) как можно быстрее остановить кровотечение
г) как можно быстрее наложить повязку на рану
д) как можно быстрее связаться по телефону с детскими медицинскими организациями
|
7. ТИПИЧНЫЕ ГЕНЕРАЛИЗОВАННЫЕ РЕАКЦИИ ДЕТЕЙ НА ЧС
а) гипертермия
б) гипотермия
в) судороги
г) диспептические расстройства
д) снижение памяти
|
8.ОСОБЕННОСТИ ПОВРЕЖДЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА У ДЕТЕЙ ОБУСЛОВЛЕНЫ
а) высокой эластичностью костей и связочного аппарата скелета
б) меньшей массой ребенка по сравнению со взрослыми
в) значительной подвижностью суставов у детей
г) высокой интенсивностью тканевых обменных процессов
д) большой подвижностью детей
|
9. СОРТИРОВОЧНЫЕ ГРУППЫ ДЕТЕЙ НА ДОГОСПИТАЛЬНОМ ЭТАПЕ МЕДИЦИНСКОЙ ЭВАКУАЦИИ
а) пораженные дети, отказывающиеся от дальнейшей эвакуации
б) с повреждениями конечностей без гипсовых повязок
в) нуждающиеся в симптоматической терапии и не подлежащие эвакуации на следующий этап
г) нуждающиеся в экстренной медицинской помощи
д) подлежащие незамедлительной эвакуации в медицинские организации второго этапа медицинской эвакуации
|
10. СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ ДЕТЯМ В ОЧАГЕ ЧС ПРИ МАССОВЫХ ПОРАЖЕНИЯХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ
а) детскими хирургическими бригадами экстренной специализированной медицинской помощи и специализированными медицинскими бригадами (детского хирургического профиля) постоянной готовности
б) детскими хирургическими бригадами специализированной медицинской помощи и специализированными медицинскими бригадами терапевтической помощи
в) детскими нейро-хирургическими бригадами экстренной специализированной медицинской помощи и специализированными медицинскими бригадами высокотехнологичной медицинской помощи
г) детскими специализированными НИИ
д) детскими специализированными центрами и многопрофильными детскими стационарами
|