Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к ПАБ






Устройства ПАБ не должны допускать открытия выходного или проходного светофора до тех пор, пока поезд не освободит межстанционный или межпостовой перегон.Перед всеми входными, проходными и светофорами прикрытия при ПАБ должны устанавливаться предупредительные светофоры. При движении по перегону, на АЛСН горит белый огонь, через каждые 90 с звучит свисток проверки бдительности машиниста, при движении по станции, через каждые 30-40 с.

Автоматическая блокировка (АБ)

Применение АБ дает возможность обеспечить высокую пропускную способность перегонов. Перегон между станциями делится на блок участки длиной от 1000 до 2600м. На границах блок участков устанавливаются проходные светофоры. Поезда отправляются на перегон, не ожидая пока первый и последующий поезда прибудут на соседнюю станцию.

 

Принцип действия:

При вступлении поезда на блок-участок светофоры на перегоне закрываются автоматически и открываются автоматически после освобождения блок-участка. (тоже самое происходит при нарушении целостности рельсовой цепи)

Для повышения безопасности движения поездов АБ дополняется устройствами АЛСН, которые передают машинисту информацию о показании путевого светофора.

На отдельных участках, где отсутствуют проходные светофоры, АЛС может использоваться как самостоятельное средство сигнализации и связи АЛСО.

На станциях поезда движутся по определенным маршрутам, в которые входят стрелки, переведенные и запертые в соответствующем положении. Управление стрелками и сигналами ведется с поста ЭЦ с использованием электрической энергии.

 

 

Диспетчерская централизация (ДЦ)

ЭТО комплекс устройств ЭЦ и АБ или ПАБ, позволяющих управлять, а также осуществлять контроль за работой нескольких станций или целого участка дороги поездным диспетчером из одного центра управления без участия ДСП. ДНЦ сам управляет стрелками и сигналами светофоров. Руководит маневровой работой.

При ДЦ применяют устройства, которые передают ДНЦ информацию об установленном направлении движения, занятии блок-участков, путей на станциях, показаниях входных и выходных светофоров и другой информации.

В необходимых случаях ДНЦ может передавать станции на резервное управление, после чего прием и отправление, маневровая работа производится ДС или др. работником станции на которого возложено выполнение этих операций. Отдельные стрелки или горловины станции могут быть переданы ДНЦ на местное управление.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.