Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Таймшер индустрия.






клуб отдыха - коммерческая или некоммерческая организация, созданная в целях организации отдыха членов указанного клуба, осуществляющая туроператорскую и турагентскую деятельность, являю­щаяся составной частью туристской индустрии;

средство размещения - гостиница, или любое иное помещение, ис­пользуемые клубом отдыха в целях размещения членов указанного клуби;

клубный отдых — вид отдыха в принадлежащих клубу отдыха средствах размещения на условиях и в сроки, которые определяются указанным клубом;

клубный отдых в режиме разделенного времени {таймшер) - клуб­ный отдых в определенный период каждого года, продолжительность которого составляет не менее одной недели;

клубный отдых в режиме реального времени — клубный отдых, продолжительность которого зависит от количества принадлежащих члену клуба отдыха баллов, кредитных очков или иных применяемых указанным клубом единиц измерения (далее - единицы измерения), определяющих также и выбор средства размещения;

право на клубный отдых — предварительно оплаченное право на пользование в течение определенного времени средствами разме­щения и услугами клуба отдыха, являющееся разновидностью турист­ского продукта;

член клуба отдыха - физическое или юридическое лицо, внесен­ное в реестр членов клуба отдыха, обладающее правами и обязан­ностями, которые определяются указанным клубом; продавец — индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, в том числе и клуб отдыха, в рамках предпринимательской деятельности осуществляющие реализацию права на клубный отдых кок турагент;

организатор продаж — индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, в рамках предпринимательской деятельности про­двигающие на рынке право на клубный отдых любым не запрещен­ным законом способом, за исключением его продажи;

покупатель - физическое или юридическое лицо, выразившее намерение приобрести либо приобретающие право на клубный от­дых в целях, не связанных с извлечением прибыли.

Клубный отдых является специфическим видом отдыха, когда отдыхающие размещаются в клубе на соответствующих условиях.

Различают следующие виды клубного отдыха:

- таймшер – отдых в режиме разделяемого времени:

- клубный отдых в режиме реального времени;

- отдых в гостиницах, которые принадлежат клубу;

Таймшер (англ. timeshare, «разделение времени») — право одного из владельцев многовладельческой собственности на использование самой собственности в отведённые ему участки времени. Чаще всего применяется на рынке недвижимости как международная система обмена отдыхом среди совладельцев курортных отелей клубного типа. Время использования измеряется в неделях, которые сгруппированы в 3 цвета: красный (самый дорогой), белый, голубой.

Преимущества таймшера

Возможность переносить свои недели на последующие годы и таким образом увеличивать период отдыха;

Возможность передать за согласованную сумму свои недели во временное пользование (аренду) маркетинговым компаниям;

Возможность подарить свои недели или передать по наследству;

Возможность продать свои недели в будущем;

Возможность поменять недели на более ценные недели с определенной доплатой;

Хороший способ для предприятий и организаций решить проблему приобретения и содержания курорта для своих сотрудников и их семей;

Особенно выгодна система таймшера для семей с детьми

Экономичный способ проведения своего отпуска при обеспечении более высокого уровня комфорта и обслуживания по сравнению с традиционными видами отдыха.

Среди плюсов клубного отдыха особенно надо отметить его преимущество для семейного и молодёжного отдыха и наличие укомплектованной кухни, что позволяет экономить деньги, а также свободно строить свой распорядок дня по сравнению с обычными отелями.

Недостатки таймшера

Плохая репутация таймшера во всем мире связана с тем, что поставщики этих услуг предлагают проекты по завышенной цене, часто используют агрессивные методы продажи, выманивают деньги, предоставляя недостоверную информацию о возможном использовании недвижимости и размерах платы за ее обслуживание. Таймшер сложно использовать в качестве инвестиции: часто не существует реального рынка для его перепродажи, к тому же поставщики услуг нередко не вносят записи о приобретении этой недвижимости в земельный кадастр или реестр собственности (при банкротстве покупатель не будет иметь никаких прав).

В России существенным недостатком является риск быть обманутым из-за отсутствия опыта работы с таймшером, нет в России и законодательной базы. Кроме того, риск увеличивает необходимость больших первоначальных вложений. Репутация таймшера в России сильно «подмочена». В судах рассматриваются сотни гражданских дел по искам людей, пострадавших от недобросовестных действий туристических компаний, занимающихся таймшером.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.