Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Элементы пропогандистского анализа.






Модели пропогандистской коммуникации:

Модель «Искривлённого Источника»:

ПРОПОГАНДИСТ--> ПРОПОГАНДИСТ №1--> ПОЛУЧАТЕЛЬ

Получатель не знает о существовании пероочерёдного источника.

Модель «Легитимизации» (узаконивания) источнка

ПРОПОГАНДИСТ--> сообщение № 1--> ПРОПОГАНДИСТ №1--> сообщение № 2--> Обратно к ПРОПОГАНДИСТУ--> сообщение № 3--> ПОЛУЧАТЕЛЬ

Пропогандист стремится быть «передаточным» лицом, но не источником.

Гарт Джоветт и Виктория Донелл предлагают следующую схему пропагандистского анализа:

Идеология и цели пропогандистской компании.

Контекст, в котором происходит пропаганда (обстановка, круг событий).

Идентификация пропогандиста.

Структура пропогандистской организации.

Целевая аудитория.

Техника воздействия.

Специальные техники и технологиее пропаганды

Реакция аудитории.

Контрпропаганда.

Оценка эффективности пропогандистской кампании.

Элементы пропагандистского анализа. Пропаганда- распространение фактов, аргументов, слухов и других сведений, в том числе заведомо ложных, для воздействия на общественное мнение. Работает на контрасте, предполагая врага. Существует 2 модели пропаганды.

1) Модель искривленного источника. П -> П1 - > Получ. (П1-искривленный источник)

2) Модель легитимизации источника. П -> (сообщ.) П1 -> (сообщ1) П -> (сообщ3) Получ.

Американские исследователи Джоветт и Донелл предложили схему пропагандистского анализа:

-Идеология и цели пропаганды.

-Контекст

-Идентификация пропагандиста

-Структура пропаганд орагнизации

-Целевая аудитория

-Техника воздействия

-Спеиальные технологии пропаганды

-Реакция аудит на пропаганду

-Контрпропаганда

-Оценка эффективности

 

Кинесика как код коммуникации.

Кинесика (др.-греч. κ ί ν η σ ι ς — движение) — совокупность телодвижений (жестов, мимики), применяемых в процессе человеческого общения (за исключением движений речевого аппарата).
Изучает паралингвистика. Важно учитывать, что в разных культурах один и тот же жест может трактоваться по разному.

Кинесика изучает отражение поведения человека в его невербальных проявлениях, к которым относятся мимика (движение мышц лица), пантомимика (движения всего тела), " вокальная мимика" (интонация, тембр, ритм, вибрато голоса), пространственный рисунок (зона, территория, собственность и перемещения), экспрессия (выразительность, сила проявления чувств, переживаний), которая может быть решающей в интерпретации произносимых высказываний.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.