Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Современные требования к транспорту.




Транспорт рассматривается, как составляющая всей системы доставки грузов и его эффективность оценивается на основании расчетов работы системы в целом. Процесс перевозки анализируется, от двери ГО до двери ГП при этом учитываются не только процесс перевозки, но и сопутствующие операции, т.е. упаковка, распаковка, П/Р, хранение и т.д. Такой подход способствует оптимальному выбору транспортных услуг, исходя из общих расходов, а не только перевозок. В последнее время есть мнение, что концепцию Л необходимо расширить включая в нее весь жизненный цикл продукции от этапа проектирования до использования вторичного сырья и отходов. Рассмотрим виды транспорта. Автомобильный. Политика регулирования автотранспорта способствовала расширению сферы его деятельности. Это заметно в США с ее относительно длинными расстояниями перевозок. АТ стал использоваться на дальние расстояния до 1000 км. В этой связи доля АТ несколько возросла, особенно это касается транспортных организаций работающих по контрактам. Применение транспорта общего пользования осталось почти неизменным. По поводу использования собственного автотранспорта 25 % организаций повысили его использование, а 14% снизили. Считается, что АТ имеет значительные перспективы к части перевозок мелкопартионными отправками. В этой связи развивается автоматическая обработка грузов, контейнеризация, информатика. повышается значение качественных факторов (надежность, своевременность доставки). Однако, в этой связи следует ожидать увеличения стоимости перевозок. Растет доля АТ в 3-их странах ж.д. транспорт. Он по-прежнему распределяется среди административных и правовых правил. Расписание движение контролируется государством. В этой связи ж.д. транспорт менее привлекательный для использования системы точно в срок, но считается, что роль ж.д. транспорта не будет снижена – это касается магистральных перевозок на дальние расстояния, предполагается расширить перевозки в контейнерах и маршрутных составах. Маршрутные составы – составы, которые движутся по известному маршруту в соответствии с установленным расписанием.

Использование внутреннего водного транспорта сдерживается сезонностью его работы, однако внутренние водные пути имеют большое значение в качестве альтернативных видов транспорта, перед АТ имеют преимущество в том, что на них не действует ограничения в субботние и воскресные дни. Кроме этого в системе «точно в срок» внутренний водный транспорт имеет существенное значение по сравнению с тем периодом, когда во внимание принималась только доставка.

Морской транспорт – основная его проблема – это острейшая конкуренция. В 80-х годах предложение превышало спрос на 25%. С другой стороны это обстоятельство стимулировало 2 направления развития морского транспорта: 1) создание монополистических объединений, когда на определенных направлениях перевозчики - договариваются между собой о правилах, т.е. распределяют между собой груз; - устанавливают тарифы; - используют совместно тоннаж. 2) повышение эффективности морского транспорта: - новое поколение судов; - использование флага юго-восточной Азии; - использование кругосветных линий, по которым суда ходят по расписаниям, снижение количества портов, обслуживающие материальные перевозки.


Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.