Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 18. Натану не было обидно, наоборот, стало намного легче и свободнее, спокойнее






 

Натану не было обидно, наоборот, стало намного легче и свободнее, спокойнее. Если считать спокойствием ненормальное оживление в душе.

— Чего ты лыбишься? — Эмили удивилась. — Ты правда наврал, что ли?!

— А вы повелись? — Натан поднял голову, тряхнул волосами, откидывая челку, так что все увидели потеки на лице.

Если бы он пытался заставить себя улыбаться, это было бы видно. Но он улыбался искренне, широко и с небольшой издевкой.

— Жаль, конечно, что он сдал… но вы всерьез думали, что я прочитаю вам что-то личное? Я специально написал это. Я даже специально показал, чтобы вы заметили и рассказали мисс Дасти. И если бы не он, вы бы реально повелись.

Все замолчали, а Эмили не удержалась и засмеялась.

— Идиот, — она пихнула его в плечо, и все тоже зашлись нервным смехом. — Ты и правда актер.

Мисс Дасти, выходившая на пару минут, чтобы проводить Тэмсина, заглянула в зал и включила свет.

— На сегодня хватит, можете идти, все свободны. Тебе, Тревор, советую завести календарь и отмечать прогулы. Больше половины, и получишь «не аттестован» в конце года.

— Понял, — он кивнул и закинул сумку на плечо, засунул туда, помяв, тетрадь.

Теперь врать ничего не стоило, потому что тайны не имели значения. Натан сам себя успокоил, высказав все Тэмсину. Если бы он говорил это наедине, он бы не смог, он бы солгал. А при всех почему-то было проще. И теперь он понял, что плевать на всех, на то, что они подумают.

Не плевать только на Тэмсина. Ближе, чем он, у Натана никогда и никого не будет. Они нужны друг другу, они никогда друг друга не бросят. Он никуда от него не денется, не предаст, а значит, проверять его каждый раз, обижая и провоцируя, не нужно.

Натан нашел такую необходимую гарантию, и теперь было не страшно делать первый шаг, второй, третий, десятый.

На крыльце его ждал Симон, который сидел на ступеньках и копался в мобильнике.

А Тэмсин, проковылявший мимо него под острым взглядом серых глаз, привалился к джипу Моргана. Тот тоже закончил тренировку и вышел, радостно обнаружив свою маленькую голубую мечту возле машины.

Он наивно думал, что Тэмсин ничего не заметил за обедом.

— Я тебя ждал, чуть не сдох тут от холода и скуки, — проворчал Симон, встал, отряхнул задницу и посмотрел на Натана. — Ты что, плакал?

— Нет, в глаз что-то попало, потер, блин, — с сарказмом буркнул тот.

— В оба?

— Не делай вид, что не понял, это никому не нравится. А теперь размахнись и врежь мне со всей дури, заори погромче. Ну, «КОЗЕЛ!» например.

— Зачем? — Симон на него уставился, вытаращив глаза.

— Джеферсон твой сюда смотрит. А я чувствую, что сегодня он уже будет свободен.

— Но твой дурацкий брат…

— Врежь мне, а то я тебе сейчас так врежу за дурацкого…

— Ладно-ладно! — Симон опомнился и настроился, досчитал мысленно до трех.

Морган как раз помог Тэмсину залезть на пассажирское сиденье, убрал его костыли на задний ряд, пристегнул «подружку» собственноручно ремнем безопасности и обошел машину. Он начал открывать дверь водительского места, но услышал громкий, четкий крик.

— Сволочь! Нормально, вообще?! А что это значило в столовой тогда?! Я тебя ненавижу!! — Симон так поверил в то, что его только что бросили, что чуть не забыл разжать кулак. Он разжал его вовремя, и Натан даже не ожидал, что удар получится таким сильным. Он пошатнулся и согнулся пополам, схватившись за лицо. Щеку обожгло, и он прижал к ней левую ладонь, удержался, коснувшись пальцами правой руки крыльца.

— Ни хрена себе, гомик… — прошептал он, а потом поморщился и застонал. — Господи, ну и…

Даже рот открывать было больно, так горело место пощечины, и он догадывался, что там запросто может отпечататься след от руки.

— Ой, я не хотел… — шепотом ужаснулся Симон.

— Иди в задницу! — Натан заорал еще громче, так что и без того шокированный Морган вздрогнул. Тревор тихо добавил. — Вали быстрее, ты же обиженный, ну, он смотрит.

— Ненавижу! — взвизгнул Симон еще раз, топнул сапогом так сильно, что сам себе отбил пятку, развернулся и пошел быстро по парковке к автобусной остановке.

Морган сел в машину и увидел скепсис на лице у Тэмсина. Тот даже не смотрел в окно, только разглядывал свои ногти, накрашенные ярко-розовым.

— Ты видел только что?

— Видел.

— А с каких пор твой брат, вообще, геем стал?

— Да без понятия.

— А долго они встречаются? Откуда этот парень? Они давно были знакомы?

— Меня это не интересовало никогда, да и сейчас не интересует, так что я не спрашивал, извини. Если хочешь, я могу доехать на автобусе, догоняй его и спрашивай сам.

— Кого?

— Ну, не брата моего.

— А, нет, что ты… — Джеферсон нервно фыркнул и завел машину, начал выезжать со стоянки. — С чего мне за ним бегать. Мне с тобой приятнее.

— Да ну, — Тэмсин хмыкнул. — А в столовой ты так не думал.

— В каком смысле?

— Ты дебила из меня не делай, ладно? — Тэмсин издевался от души. — Я видел, что ты сначала болтал с ним, потом обжимался в очереди, потом опять болтал, потом поперся за ним. Да ты посреди столовой встал, как кретин, когда он дальше пошел. Я не пойму, ты действительно думаешь, что я тупой? Или слепой? Посмотри на меня, похоже, что я отчаялся и прихожу в восторг от твоей компании?

— Н…не очень, — Моргану этот тон не нравился, но такие, как Тэмсин, в его понимании были девчонками. На девчонок злиться — абсурд и недостойное мужчины дело, а Морган был вечно озабочен доказательством того, что он МУЖЧИНА, несмотря на ориентацию.

— Ну и все. Ты предлагаешь меня подвезти — я соглашаюсь. Ты предлагаешь меня сводить в кино — я соглашаюсь. Я не инициатор, не забывай. И, знаешь, даже если бы я в самом деле был геем…

— Ты не гей?! — Морган резко затормозил на светофоре. До дома Треворов оставалась всего пара кварталов. Тэмсин даже не дернулся, надежно пристегнутый ремнем.

— Нет, не гей.

— Ты врешь, — Морган не поверил и засмеялся. — Почему тогда ты так выглядишь?

— Ты не поверишь, если скажу.

— Ну скажи.

— Я надеюсь, ты не станешь мстить мне и ненавидеть меня? И ты же не думаешь, что встречайся мы по-настоящему, или будь я реальным геем, я бы простил тебе сегодняшнее?

Морган помолчал, а потом проворчал недовольно, но смиренно.

— Нет, не думаю. Я немного затупил. Но расскажи-ка, мне даже интересно, с чего это «не гей» наряжается, как кукла.

— Ой, спасибо, так приятно, — Тэмсин сострил. — Допустим, в прошлой школе надо мной издевались. Такие, как ты.

Морган смутился, останавливаясь перед нужным домом.

— Странно.

— Нет, не странно. Фотку я тебе не покажу, потому что умрешь от ужаса, но я был таким лохом… да ладно, я еще полторы недели назад был самым убогим лохом в школе. А потом мы решили переехать к отцу, потому что мать со своим ухажером метнулась в другой штат, вообще. И я подумал, что раз гомиков не обижают… ой, прости, — он посмотрел на Моргана.

— Ничего, продолжай, — тот таращился на него, как на последнее чудо света.

— То почему бы мне не сделать вид. Ну, ты же смотрел кино. Мало ли, какие обстоятельства заставляют притворяться. Девчонки парнями переодевались ради спорта, например. Парни прикидывались девчонками из-за каких-то проблем, из-за того же издевательства, например.

— Видел, — Морган опять кивнул.

— Ну, я и подумал… геем же прикинуться не так сложно, как настоящей девчонкой. Мне и делать-то ничего не надо. Какая разница, как я выгляжу? В любом случае же лучше, чем раньше выглядел.

— Так ты не… — Морган просто слова растерял.

Тэмсин покачал головой и посмотрел в окно на свой дом.

— Ты мне вылезти поможешь, или у тебя шок, паника, разочарование, ненависть? — спокойно, но с иронией уточнил он, показывая большим пальцем назад, на свои костыли, выданные школьным врачом.

— Как ты можешь это терпеть, если ты не гей?! — просто не понимал Морган, глядя в руль и тараща глаза. — Зачем ты ходил со мной в кино?! Ты даже…ты же позволил мне тогда…

— Но-но, — Тэмсин покачал пальцем отрицательно в воздухе. — Я не позволил ничего такого, о чем потом пожалел бы, и что считал бы неприемлемым.

— Ну, да… но это же…тебе же было отвратительно! Господи, мне так стыдно… — Морган закрыл лицо руками, упираясь локтями в руль. Тэмсин удивленно на него смотрел.

«Он тупой, конечно…но не козел...»

— Да ладно, перестань.

— Ты выставил меня ПРИДУРКОМ, — Джеферсон страдал. — Я думал…

— Я не говорил, что ты нравишься мне! — Тэмсин возмутился. — Я не давал тебе повода думать, что что-то будет всерьез!

— Но я думал, что ты настоящий гей, а они всегда так говорят, чтобы просто их не считали…ну…

— Боже, — Тэмсин и сам покраснел, а потом закрыл лицо рукой. — Господи…

— Кошмар. А твой брат знает, что ты не гей?

— Нет, не знает. Он меня тоже, можно сказать, мучил. Не так, как они, но я бы не сказал, что было приятнее. Поэтому я не хочу, чтобы он знал. Не смей говорить ему!

— Я не буду, — Морган пожал плечами и вымученно улыбнулся, все еще пытаясь перебороть стыд. — Это не мое дело, а твое.

«И не подлый», — подумал Тэмсин, надеясь, что это не просто видимость, и черлидер не врет.

— Так вот, почему ты вообще никак не… я думал, ты просто делаешь вид. Извини, ради бога. Тебе вообще всего пятнадцать, я лез к малолетке, да еще и натуралу, я хочу умереть, — Морган застонал зло, с рыком, так что Тэмсину стало не по себе, это даже пугало.

— Если хочешь, я тебе совет дам.

— Ты? — Морган усмехнулся. — Какой?

— Ну…ты не послушаешься, но… не думай, что когда тебе говорят «нет», человек просто ломается. Может, ему правда не хочется. Может, он не доверяет тебе. Никто не обязан тебе доверять так сразу. И не все сходят от тебя с ума и мечтают с тобой встречаться. Даже если они геи, и ты тоже, это не значит, что они хотят тебя. Это же, как если бы женщина обязана была хотеть любого мужчину, ведь они подходят друг другу, вроде как. Но она же не должна. Попробуй сначала пообщаться…

— Ты предлагаешь мне…

— Да, будь немного менее уверенным в себе, — Тэмсин осторожно закончил и прикусил губу, глядя на свои колени.

«Как я рад, что его брат не дал мне его тогда пощупать. Я бы сейчас не пережил. Это было бы домогательство к несовершеннолетнему, ему даже шестнадцати нет», — подумал Морган.

— А твой брат? Он в себе супер-уверен и встречается с этим…

— Он тебе так понравился? — Тэмсин хмыкнул. — Я про этого парня.

Морган промолчал, но по серьезному лицу видно было тяжелый мыслительный процесс. Он явно думал, стоит честно признаваться или нет. Ведь Тэмсин натурал, вообще никак в нем не заинтересован, его это не должно обидеть.

— Возможно. Он-то точно гей, — черлидер пробурчал невнятно и почти неслышно.

— Мой брат вообще в себе не уверен, на самом деле, — Тэмсин вздохнул и улыбнулся при мысли о Натане. Так хотелось верить, что он понял все. Не сразу, не в тот момент на сцене, но потом. Ведь его отношения с новеньким — фальшивка. А значит, его не должны были задеть эти слова. — Он просто делает вид, что он уверен в себе. А на деле он всего лишь самодостаточный. Он может быть один, сам по себе, знаешь… и поэтому все думают, что он такой покоритель сердец, все такое. А на самом деле он просто не решается и привык получать удовольствие от своего собственного общества. Ну, мол…если ничего не можешь сделать, расслабься и получи удовольствие.

— По нему не скажешь. Как он тогда подцепил его в первый же день?

— Да это неправда, — еле слышно хмыкнул Тэмсин.

— Что значит «неправда»?! ОПЯТЬ ВРАНЬЕ? — Морган уставился на него дикими глазами. — У вас это семейное, что ли?!

— Да он просто хотел как-то сделать так, чтобы ты со мной не встречался! Чтобы ты перестал на меня обращать внимание!

— Ты его попросил?! Мог бы сразу мне сказать, господи, боже мой, я сам бы к тебе не подошел, но ты же наврал, что ты гей!

— Да нет же, он не знает, что я нормальный! Он просто психовал, он же мой брат, — Тэмсин застонал и зажмурился. — Вот он и придумал это. Я не знаю, где он этого парня взял, но он просто хотел тебя спровоцировать!

— У него получилось! — таким же тоном отозвался Морган и замолчал.

Тэмсин помолчал в шоке, а потом нервно засмеялся.

— Заметно. Да мой брат…просто стратег.

— Ты мог сказать раньше.

— Я не был уверен, что не начнется то же самое, что в старой школе. Тебе не понять. Ты никогда не был неудачником.

— Да ты уже все равно не будешь им. Все считают тебя популярным и…крутым, да, — Морган неловко улыбнулся, признавая этот факт. — И я бы не стал пакостить тебе всего лишь за это. Никому не будет приятно, чтобы над ним издевались, так что все методы хороши, даже такие. А если бы я и был придурком и захотел тебе испортить все, у меня нет доказательств, мне просто не поверили бы.

— Но ты же не хочешь?

— Нет, — еще раз заверил Морган.

— Я же говорил, тебе нужно было бежать за ним возле школы, я бы на автобусе доехал.

— А-а-а… — Морган прищурился. — Так вот, почему они так внезапно расстались!

— Да я даже не смотрел, театр двух неудачных актеров, — согласился Тэмсин. — Просто он понял, наверное, каким-то образом, что я сегодня тебе расскажу, и ты больше не будешь со мной общаться. Вот и отправил его подальше.

— Твой брат экстрасенс.

— Нет, он просто мой брат, он иногда читает мои мысли, и мне от этого страшно.

— Но я буду с тобой общаться. Если ты захочешь. И больше не буду навязываться, обещаю. И постараюсь не думать, что я неотразим, — опять заворчал Джеферсон.

Тэмсин ушам не верил.

— Я не против, — он кивнул сдержанно, по привычке.

Морган помолчал, а потом вытащил ключ, открыл дверь и обошел машину, чтобы достать костыли и помочь выбраться.

Поставив вытащенного из салона Тэмсина на ноги и убедившись, что он не упадет, Морган рискнул опять спросить.

«Ведь он не обидится, правда же?» — подумал он еще раз.

— А ты не знаешь, где он живет?.. Ну, этот, якобы бойфренд твоего брата? Кстати, твой брат же не гей?

— Нет, не гей. А этот живет, кажется… ну, на улице, где такие дома все розоватого цвета, белые заборы и большие задние дворы?

— Зеленая улица, — понял Морган и покивал молча. Он смотрел вдаль, что-то обдумывая, а потом вздохнул. — Да у вас это и правда семейное. Притвориться геем ради какой-то цели, пффф, да легко, так?

— Мы такие, — Тэмсин буркнул, вынужденный согласиться и вставая на костылях удобнее, перешагнув с травы на дорожку. Как же иногда было странно и стыдно признаваться, что они с Натаном во многом похожи.

— Иди домой, я не поеду, пока дверь не закроется, — подтолкнул его выразительным взглядом Морган.

— Зачем тебе так волноваться, если ты уже знаешь… — вздохнул Тэмсин, разворачиваясь и ковыляя по тропинке к крыльцу.

— Ну, у тебя же нога болит. Я сам сто раз вывихивал лодыжку, это жутко больно. И я не хочу, чтобы потом мне твой брат как-нибудь дико отомстил, если я уеду сейчас, а ты упадешь перед крыльцом.

— Вот, всегда так…кажется, что за тебя волнуются, а на самом деле, за свою задницу… — шептал Тэмсин, поднимаясь по ступенькам. — Все, я дома. Уезжай, а то Этот Твой успеет весь макияж смыть, испугаешься.

«Не гей, а все равно стерва», — подумал Морган с удивлением, но умилением.

И стыдно уже почти не было.

08.05.2012

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.