Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Непосредственная подготовка педагога к уроку ФВ






1) конкретизация задач урока, уточнить их;

2) подбор средств для решения намеченных задач (целесообразность урока);

3) продумать условия обеспечения санитарно-гигиенических условий;

4) подбор методов и форм организации деятельности учащихся; определить места размещения и маршруты перемещения по залу, площадке, стадиону; способы установки и уборки снарядов, раздачи и сбора инвентаря; предупреждение травм;

5) проверить свою двигательную подготовку;

6) проверить свою теоретическую речевую подготовку;

7) проверить материальное обеспечение урока;

8) обеспечить организацию работы помощников учителя и школьников, освобожденных от уроков;

9) серьезно и ответственно относиться к своему внешнему виду и психологическому настроению;

10) тщательно продумать содержание дополнительных занятий, чтобы обеспечить подготовку к последующему уроку.

Хорошая подготовка учителя к урокам – залог успешного их проведения. Подготовку к урокам учитель начинает задолго до начала учебного года. Он внимательно знакомится с программным материалом, продумывает последовательность его изучения. Много внимания учитель уделяет планированию программного материала в соответствии с конкретными условиями школы и климатическими условиями. В процессе подготовки к урокам учитель знакомится с методической литературой, опытом других педагогов и все лучшее использует в своей работе.

Готовясь к очередному уроку, учителю надо учесть итоги предыдущих уроков и в связи с этим решить, какой материал повторить, а какой изучить.

Подготовка педагога к уроку включает два этапа: предварительный и непосредственный.

Предварительный этап подготовки осуществляется до начала учебного года и включает в себя анализ результатов работы за прошедший год, выявление недостатков и составление планов работы на предстоящий год:

• годовой план-график;

• поурочный рабочий план;

• план-конспект первых занятий.

Непосредственный этап заключается в подготовке учителя к конкретному уроку, планировании его содержания, организации, материального и методического обеспечения.

Готовясь к каждому уроку учитель должен четко сформулировать задачи и подобрать соответствующие упражнения, а также методику проведения урока, чтобы решить поставленные перед уроком конкретные задачи, доступные для выполнения контингентом занимающихся. При этом учитываются возрастно-половые особенности учащихся (младшие, средние, старшие классы); исходный уровень их подготовленности; предварительный двигательный опыт.

Для качественного обеспечения урока физкультуры необходим тщательно продуманный план-конспект урока.

Важная составляющая непосредственной подготовки педагога к уроку— предупреждение травматизма. Действия, направленные на предупреждение травматизма, называются

страховкой. В это понятие входит и так называемая “помощь” – физическое содействие успешному выполнению двигательного действия.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.