Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. по дисциплине «Маркетинг»






РАСЧЕТНО-ГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА

по дисциплине «Маркетинг»

Маркетинговый анализ продукции предприятия ОАО «Кондитерский концерн Баба́ евский»

 

 

Выполнил:

Студент: Газизова Р.Р. Группа: ПИ-405сз

 

 

Проверил: Бронников М.А.

 

 

Уфа 2015

Содержание

 

Введение. 3

Раздел 1. Определение конкурентоспособности продукции. 5

Раздел 2. Количественное и стоимостное распределение продуктов предприятия и конкурентов на территориальном рынке. 6

Раздел 3. Влияние активности сегментов рынка. 7

на рыночную долю конкурентов. 7

Раздел 4. Анализ коммуникационной политики конкурентов. 9

Заключение. 12

Список литературы.. 13

 


Введение

Компания Mars начала бизнес на российском рынке в 1991 г. и в 1995 открыла свою первую фабрику – завод по производству шоколада в подмосковном Ступино. В том же году мы начали производство кормов для кошек и собак на первом заводе по производству продуктов питания для домашних животных в н. п. Лужники Ступинского района. В 2008 году в результате приобретения компанией Mars компании Wrigley российский бренд A.KORKUNOV® стал частью Mars Chocolate. В настоящее время у компании Mars в России 9 фабрик по производству кормов для домашних животных, шоколада, жевательной резинки и кондитерских изделий в 4 различных регионах России. За два десятилетия Mars, Incorporated инвестировала в российский рынок более 1 миллиарда долларов США.

Бренды Mars в России: Chocolate – SNICKERS®, M& M’S®, A.KORKUNOV®, DOVE®, MARS®, MILKY WAY®, MALTESERS®, BOUNTY®, TWIX®; Petcare – PEDIGREE®, WHISKAS®, SHEBA®, CESAR®, PERFECT FIT®, CHAPPI®, KITEKAT®; Wrigley – ORBIT®, ECLIPSE®, 5®, DOUBLEMINT®, WRIGLEY’S SPERAMINT®, HUBBA BUBBA®, SKITTLES®, STARBURST®; Food – UNCLE BEN’S®, DOLMIO®.Знаменитый молочный шоколад «Аленка» — любимое лакомство многих поколений. Выпускается по оригинальной рецептуре с 1966 года. Плитка 100 г шоколада представляет собой прямоугольник с плитками 3х5 с надписью «Красный Октябрь» на каждой, на обертке изображена девочка в платочке.

Состав молочного шоколада «Сникерс»: сахар, цельное сухое молоко, какао-масло, какао тёртое, эмульгатор E322 (лецитин), идентичный натуральному ароматизатор (ванилин).

Вес короба, кг 4, 41 / 5, 12 / 8, 1 / 8, 4

Вес штуки, г. 15 / 20 / 60 / 100

Количество в коробе, шт./кг 294 / 256 / 135 / 84

Срок годности, мес. 12

Белки, г. 8, 2

Жиры, г. 33, 3

Углеводы, г. 53, 5

Энергетическая ценность, ккал. 538

Стоимость шоколада «Аленка» в продуктовых магазинах установлена в размере 52 рублей за плитку.

Оценим конкурентоспособность шоколада «Аленка».

Самым опасным конкурентом на рынке, является марка «Альпен Голд»

Россия – щедрая душа Шоколадная фабрика «Россия» — советская и российская шоколадная фабрика, основанная в 1969 году и расположенная в городе Самаре. В настоящее время принадлежит компании Nestle, крупнейшему в мире производителю продуктов питания. В настоящее время ассортимент продукции насчитывает многие десятки наименований российского шоколада.

 

Фабрика была основана в 1969 году и строилась по проекту итальянской фирмы «Карле и Монтанари». Запущена в эксплуатацию в апреле 1970 года, став первым в СССР предприятием по производству шоколада полного цикла. Производственные мощности были рассчитаны на выпуск 25 тысяч тонн продукции в год. В 1992 году фабрика была акционирована, став ОАО «Кондитерское объединение „Россия“». В 1995 году швейцарская компания Nestle приобрела контрольный пакет акций самарской фабрики. В июне 2011 года ОАО Кондитерское объединение «Россия» было реорганизовано в форме присоединения к ООО «Нестле Россия» в качестве производственного филиала. С 1995 года Nestle инвестировало в своё самарское предприятие более $200 млн.

 

Кондитерское объединение «Россия» производит более 170 наименований продукции под брендами «„Россия“ — щедрая душа!», Nestle, Nesquik, Nuts.Вес штуки, г. 165× 72× 8 мм

Срок годности, мес. 12

Белки, г. 5, 7

Жиры, г. 27, 9

Углеводы, г. 61, 4

Энергетическая ценность, ккал. 522

Стоимость молочного шоколада " Россия щедрая-душа в продуктовых магазинах установлена в размере 42 рублей за плитку.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.