Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пути первоначального практического освоения двигательного действия.






Прежде, чем переходить к практике, нужно убедиться, что у учеников сформировалось правильное представление. Для этого можно устроить опрос учеников, можно дать задание изобразить на бумаге циклограмму или отдельный элемент дд. В ряде случаев достаточно повторить объяснение и снова показать упражнение, акцентируя внимание на тех элементах техники, о которых создалось неправильное представление. Если этого оказывается недостаточно, то педагог может продемонстрировать упражнение в замедленном темпе, с остановками, а также использовать всевозможные технические средства (видеомагнитофон, кинопроектор, фотографии и т.д.). После этого при обучении простым упражнениям, а также тем, которые нельзя разделить на части, следует попытаться выполнить его в целом, как оно есть.

Если эти попытки оказываются удачными, то на этом цель первого этапа можно считать достигнутой – умение сформировано.

Если представление ошибочно – принять меры к исправлению. Часто ошибки бывают при изучении сложного, многосоставного дд, тогда нужно учить его по частям.

Характеристика этапа начального разучивания. Частные задачи:

• осмысливание задачи обучения

• проверка правильности созданного представления

• корректировка созданного представления

• освоение элементов и частей двигательного действия

• выполнение ДД в целом

• устранение ошибок.

Пути создания представления о ДД

• Установочное задание

• Первый образный показ с целью вызвать интерес и желание его усвоить

• Повторный показ. Упражнение может демонстрироваться медленно, по частям, с остановкой на отдельных элементах техники, с использованием Технических Средств Обучения (ТСО)

• Проверка правильности созданного представления путем опроса.

• Корректировка правильности созданного представления путем объяснения... Основные методы – метод слова и показа, а также выполнение упражнения в целом и по частям.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.