Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Пути первоначального практического освоения двигательного действия.
Прежде, чем переходить к практике, нужно убедиться, что у учеников сформировалось правильное представление. Для этого можно устроить опрос учеников, можно дать задание изобразить на бумаге циклограмму или отдельный элемент дд. В ряде случаев достаточно повторить объяснение и снова показать упражнение, акцентируя внимание на тех элементах техники, о которых создалось неправильное представление. Если этого оказывается недостаточно, то педагог может продемонстрировать упражнение в замедленном темпе, с остановками, а также использовать всевозможные технические средства (видеомагнитофон, кинопроектор, фотографии и т.д.). После этого при обучении простым упражнениям, а также тем, которые нельзя разделить на части, следует попытаться выполнить его в целом, как оно есть. Если эти попытки оказываются удачными, то на этом цель первого этапа можно считать достигнутой – умение сформировано. Если представление ошибочно – принять меры к исправлению. Часто ошибки бывают при изучении сложного, многосоставного дд, тогда нужно учить его по частям. Характеристика этапа начального разучивания. Частные задачи: • осмысливание задачи обучения • проверка правильности созданного представления • корректировка созданного представления • освоение элементов и частей двигательного действия • выполнение ДД в целом • устранение ошибок. Пути создания представления о ДД • Установочное задание • Первый образный показ с целью вызвать интерес и желание его усвоить • Повторный показ. Упражнение может демонстрироваться медленно, по частям, с остановкой на отдельных элементах техники, с использованием Технических Средств Обучения (ТСО) • Проверка правильности созданного представления путем опроса. • Корректировка правильности созданного представления путем объяснения... Основные методы – метод слова и показа, а также выполнение упражнения в целом и по частям.
|