Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Положение о рабочем времени и отдыхе экипажа ВС РФ






ICAO

ИКАО – международная организация гражданской авиации. Это специализированное учреждение ООН, устанавливающее международные нормы ГА и координирующее её развитие с целью повышения безопасности и эффективности. Существует с 1947 года. Штаб в Монреале, СССР вступило с 14 мая 1970г.

Цели ИКАО
Безопасность развития ГА во всём мире Устанавливает воздушные пространство Присвоение аэропортам 4-х букв.кодов Телефонные позывные для самолётов по всему миру, состоит из 3-х букв.кода (код АК) и назывного из 2-х слов Отвечает за выдачу букв.кодов типам самолётов (от 2-х до 4-х цифр), которые используют для планах полётов.

 

ИКАО существует с 1945 года Гаванна, Куба транспортная организация. Является организацией взаиморасчётов между субъектами воздушного транспорта, основанная на системе продаж перевозок на нейтральном бланке авиабилета.

 

IOSA

ИОСА – передовой гармонизированный стандарт мировой авиационной индустрии в области осуществления авиаперевозок и обеспечения их безопасности.

 

Документы регламентирующие службу работы БП на борту ВС:

№ 205 от 76 г. Типовое положение об СБП, эксплуатационных предприятий ГА
№ 309/У от 81 г Типовые нормативы численности работников СБП предприятия ГА
ОСТ от 94 г. Нормативы численности БП
№ 44/И от 89 г. Положение о классификации специалистов ГА
№ 26.8.8 от 77 г. Типовая должностная инструкция
№ 69 от 92 г. Правила ношения форменной одежды
№ 164 от 79 г. Инструкция по организации и технологии предполётной подготовки и послеполётных работ экипажа ВС
от 87 г. Типовая технология обслуживания пассажиров(ТТОП)
№ 6/И от 91 г. Обеспечение периодической печатью
№ 1.10-35 от 88 г.   Сборник текстов обязательной информации для пассажиров МВЛ и ВВЛ
№ 1.10-48 от 89 г.   Правила информационно-музыкального сопровождения рейсов
№ 4.1/25 от 81 г.   О постоянном контроле за пассажирами в салоне
№ 4/552 от 93 г. Рекомендации по введению и организаций обслуживания пассажиров Бизнес «делового» класса
ОСТ 54-1-283.01 от 94 г.   Услуги для пассажиров на борту ВС ВВЛ
ОСТ 54-3-283.64 от 94 г.   Нормы выдачи мягкого инвентаря и средств обслуживания пассажиров в полёте
ОСТ 54-3-62 от 93 г.   Компоновка пассажирской кабины гражданского военного судна (пассажирское, бытовое и вспомогательное требование)
ОСТ 54-3-63 от 93 г.   Обеспечение среды пребывания пассажиров на борту ВС
№ 216 от 82 г. Наставления по организации перевозок на ВВЛ ГА (НПО ГА от 83 г.некоторые пункты изменены)

Внешний вид БП:

1. Волосы:

· Не должны касаться воротника

· Чистые и ухоженные

· Естественного цвета

· Не допустимы цветные резинки

Для мужчин аккуратная стрижка, но волосы не короче 1см.

2. Руки чистые, с маникюром, неяркого цвета, не более 3мм.

3. Тату и шрамы и бородавки на видимых участках кожи не допускаются.

4. Макияж умеренный, соответствующий возрасту.

5. Парфюм.

6. Осанка (нельзя держаться или облокачиваться.

7. Недопустимо тёмное бельё под белую рубашку.

8. Не употреблять уменьшительно ласкательных слов.

9. Нельзя давать интервью СМИ, без согласия АК, также не допускается общаться с коллегами во время работы.

10. Форма БП: юбка не выше 8 см. от середины колена, фартук не длиннее юбки, туалет мыть в перчатках.

11. Атрибутика: слевой стороны часы; бейдж обязателен, только не на пиджаке; колготки телесного цвета.

12. Туфли всегда 2 пары.

13. Каблук не выше 6 см.

14. Рабочая сумка соответствует форме.

15. Блузка застёгнута на все пуговицы.

16. Телефон при обслуживании нельзя носить в карманах.

17. Допустимо обруч. кольцо и часы.

18. Нельзя использовать бижутерию, можно ордена.

Положение о рабочем времени и отдыхе экипажа ВС РФ






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.