Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перебои в работе двигателя трактора






. Причинами перебоев могут служить:

попадание воздуха в тонливоподводящую систему;

заедание рейки топливного насоса;

зависание иглы распылителя или обратного клапана;

поломка пружины обратного клапана;

заедание плунжера насоса;

поломка пружины плунжера;

износ клапанов распределительного механизма или зависание их.

При дымлении и перебоях в работе нужно в первую очередь убедиться в том, подают ли топливо форсунки. Способ определения неработающей форсунки указан в разделе уход за системой питания.

При появлении белого дыма из выхлопной трубы надо проверить, не попадает ли в цилиндры вода из водяной рубашки блока. Это может происходить при неплотном прилегании прокладки или порче ее. Убедиться в попадании воды в цилиндры можно, анализируя внешние признаки неисправности. При значительном попадании воды в один из цилиндров двигатель «троит», несмотря на исправное состояние клапанного механизма и нормальную работу всех форсунок. Прокручивая коленчатый вал рукояткой, можно услышать характерный звук засасываемой в цилиндр воды. Если залить в систему охлаждения воду до края горловины радиатора, включить компрессию и прокручивать коленчатый вал рукояткой, то сжимаемый в цилиндре воздух будет проникать через пробитое место прокладки в водяную рубашку блока и пузырьками выходить из воды в горловине радиатора.

Неисправности системы охлаждения

Неисправности, приводящие к перегреву двигателя:

· мало воды в системе охлаждения;

· закрыты жалюзи или шторки;

· вытянулись ремни вентилятора;

· загрязнена наружная поверхность радиатора;

· в системе охлаждения отложилось много накипи и грязи;

· клапан термостата открывается не полностью;

· срезан штифт крыльчатки.

Неисправности, приводящие к переохлаждению двигателя:

· заедание в механизме жалюзи;

· повреждена пружинная коробка термостата, в результате чего основной клапан постоянно открыт, а боковые клапаны закрыты.

Течь в соединениях системы охлаждения устраняется подтяжкой шланговых и фланцевых соединений, заменой прокладок и шлангов, ремонтом радиатора.

Неисправности системы смазки

Неисправности, приводящие к полному отсутствию давления в системе смазки.

1. Неисправен манометр;

2. поврежден привод масляного насоса. Надо снять поддон картера, проверить привод и устранить неисправность;

3. полностью забиты масляные фильтры грубой очистки и одновременно заедает предохранительный клапан.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.