Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Электронные коммуникации






 

I. Электронные коммуникации – это процесс передачи, сбора, обработки и получения информации с помощью электронных средств и IT.

 

Государство (G)

Предприятие (B)

Потребитель (C)

Партнер (P)

Сотрудник (E)

 

II. Модели электронной коммуникации:

1) государственный сектор

1.1. G2B

1.2. G2B

1.3. G2P

1.4. P2G

1.5. G2C

1.6. B2G

2) коммерческий сектор


2.1. крупный бизнес

2.1.1. B2B

2.1.2. B2P

2.1.3. B2E

2.1.4. B2C

2.2. средний бизнес

2.2.1. B2B

2.2.2. B2P

2.2.3. B2E

2.2.4. B2C

2.2.5. C2B

2.3. Малый бизнес

2.3.1. B2C

2.3.2. C2B

2.3.3. B2E

2.3.4. C2C


 

Электронная коммерция – это технология, обеспечивающая полный замкнутый цикл операций, включающий заказ товара или услуги, проведение платежей, участие в управлении доставкой товара с использованием электронных средств и обеспечивающая передачу прав собственности или прав пользования одним юридическим или физическим лицом другому.

 

Аспекты использования модели B2B:

1) осуществление сделок между предприятиями

2) интеграция предприятий с корпоративными информационными системами (КИС) других предприятий

 

Особенности модели B2C:

1) продавец ведет торговлю не только с помощью автоматизированной системы, но и через своих менеджеров

2) не имеет значение обслуживаются физические или юридические лица

 

Специфика модели C2C:

1) потребители продают товары потребителям в режиме реального времени с помощью третьего лица – провайдера

 

Модель C2B:

1) покупатели сами назначают цену, по которой они хотели бы приобрести тот или иной товар или услугу

 

III. Основные виды электронной коммерции и их применение

 

Виртуальные торговые площадки:

1) создаваемые покупателем

2) создаваемые продавцами – создается для увеличения спроса и снижения затрат

3) создаваемые третьей стороной – имеют своей целью свести вместе покупателей и продавцов

 

Модель организации виртуальных торговых площадок:

1) каталог

2) аукцион

3) биржа


Каталог обеспечивает сравнение и выбор товаров сразу по нескольких параметрам.

Аукцион – это модель организации торговой площадки, на которой цена не фиксирована, а устанавливается во время торгов.

Биржа – это виртуальная торговая площадка, где цена регулируется спросом и предложением, в результате чего подвержена сильным изменениям.

 

Виртуальная торговая площадка бывает:

1) вертикальная – ориентирована на определенную отрасль или вид продукции

2) горизонтальная – ориентация на определенные бизнес процессы

 

Специфика виртуальных площадок в секторе B2C:

1) веб-витрина – это торговые веб-узлы, основными компонентами которых являются каталог и система сбора заказов от покупателей

2) интернет-магазин состоит из следующих частей: виртуальный зал продаж, серверный блок, база данных

3) электронные торговые ряды

 

IV. Электронное правительство

 

Виды электронной коммуникации в политической сфере:

1) автоматизация отношений и документооборота между ведомствами (G2G)

2) отношение государственных органов и бизнеса: автоматизация расчетов по налогам, проведение электронных тендеров (G2B)

3) организация обратной связи с гражданами (G2C)

 

Электронное правительство (e-government) – это система интерактивного взаимодействия государства и граждан при помощи интернета, который представляет собой новую модель государственного управления, преобразующие традиционные отношение граждан и властных структур.

 

Принципы:

1) Ориентация на граждан

2) Удобство и простата использования

3) Масштабность решения

4) Отчетность

5) Быстрота воплощения

6) Стоимость

7) Обслуживание

8) Готовность к действию

 

17.04 семинар

24.04 лекция

Политическая коммуникация

 

I. Модель К. Доича

II. Структурно-функциональный анализ Г. Аммонд, Д. Истон

 

I. Модель Доича

Элементы политической системы:

1) получение и сбор информации

2) обработка и оценка информации

3) принятие политических решений

4) осуществление решений с учетом обратной связи

 

II. Модель политической системы по Д. Истону

 

26.04 семинар






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.