Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Роль социальных сетей в экономике.






Появление и популяризация социальных сетей коренным образом изменили не только процесс коммуникаций, но и процесс ведения бизнеса.

Работа в социальных сетях является важным инструментом маркетинговой коммуникации, использование которого влияет на успех и процветание компании в целом.

Мониторинг социальных сетей дает возможность проанализировать деятельность компании, определить её место на рынке и оценить эффективность деятельности конкурентов.

Регулярная работа по мониторингу и реагированию на упоминания компании в социальных сетях позволит создать положительный образ компании

В настоящее время все большую популярность приобретают геолокационные социальные сети, сервисы, указывающие пользователю его местонахождение, будут все шире использоваться компаниями маркетинговых и PR-акциях.

Важным моментом является регулярное обновление страниц, размещение актуальной информации и поддержание новостной ленты с целью фиксации интереса сообщества.

Популярные соцсети Беларуси:

Facebook, ВКонтакте, Одноклассники ….

Для компании-организатораu получение минимальных комиссионных от реализации и товаров через ресурс uвозможность зарабатывать на услугах по доставке товаров потребителям uвозможность зарабатывать на размещении рекламы на ракрученном Интернет-ресурсе.

Для потребителей uвозможность приобретения товаров напрямую у производителей или прямых поставщиков по низким оптовым ценамuвозможность получать от других незаинтересованных потребителей объективную информацию о качестве товаров и услуг.

Для производителей и поставщиковuувеличение объёма продажuвозможность, получая предварительные заказы на продукцию, лучше планировать свою работу и тем самым, рационализировать действия, минимизировать риски и издержки.

Социальная сеть совместных закупок товаров по оптовым ценамuпроект ориентирован на объединение покупателей для приобретения напрямую у прроизводителей в розницу товаров по оптовым ценам через специализированный Интернет – ресурс uв роли централизованного организатора совместных закупок выступает компания, являющаяся создателем данного Интернет-ресурса.

Положительные стороны соц сетей:

· Полная свобода общения

· Знакомства

· Самовыражение

· Профайл сделан как слепок, отпечаток жизни пользователя и максимально характеризует его не с помощью сухих анкет данных, а тка, как захочет сам пользователь.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.