Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Объем и организация учебной практики






Общая трудоѐ мкость учебной практики определяется базовым учебным планом и составляет 3 зачѐ тных единицы (108 ч.). Практика проходит в сроки, установленные приказами ректора Академии, и включает в себя два основных этапа: прохождение учебной практики и подготовка аналитического отчета.

Научный руководитель практики выделяется из числа преподавателей кафедры «Экономики, управления и оценки». На этапе прохождения учебной практики студент решает следующие задачи:

сбор необходимой для выполнения данной работы информации, а также на изучение научных, справочных, исторических и иных источников;

выполнение основного объема работ по практике в соответствии задачами, поставленными научным руководителем.

В соответствии с графиком учебного процесса студент обязан написать и представить на кафедру заявление о разрешении на прохождение практики (Приложение 1). Учебная практика может проводиться на базе Академии и ее подразделений. По окончании учебной практики студенты представляют на кафедру аналитический отчет о прохождении практики. Сроки предоставления отчета регулируются нормативными актами и приказами ректора Академии.

Содержание и формы проведения учебной практики

Общая проблематика выполняемых на практике работ по направлению «Менеджмент» профиль «Государственное и муниципальное управление» достаточно широка и, в основном, связана с практическим применением идей и методов, излагаемых в ходе изучения дисциплин, указанных в п. 1. Работа, выполняемая студентом при прохождении учебной практики, должна быть составной частью подготовки к следующим видам профессиональной деятельности:

- организационно-управленческой;

- информационно-аналитической;

- предпринимательской.

Выполняемые на практике работы могут быть разделены на несколько групп, в том числе

научно-исследовательские, цель которых – создание новых методов к решению поставленных в ходе практики задач, в том числе математического или компьютерного инструментария для их исследования;

прикладные, целью которых является постановка и решение конкретных возникающих на практике задач методами, изученными в ходе освоения дисциплин базовой и вариативной части, или во время выполнения внеаудиторной самостоятельной работы по этим дисциплинам.

обзорно-аналитические, целью которых является изучение и сравнительный анализ различных методов решения возникающих на практике задач с последующей рекомендацией по их применению.

При прохождении учебной практики студенту и его руководителю необходимо иметь в виду, что выполняемая студентом работа должна отвечать следующим требованиям:

обязательно соответствовать квалификации «бакалавр» направления «Государственное и муниципальное управление»;

соответствовать основной проблематике, разрабатываемой или актуальной по месту практики;

соответствовать научным интересам, уровню и направлению подготовки студента;

быть актуальной и содержать новые результаты.

Учебная практика начинается с выдачи студентам задания на практику. Задания выдаются каждому студенту индивидуально после представления развернутой информации о целях и задачах практики, перечне формируемых в ходе практики профессиональных компетенций, месте учебной практики в структуре ООП, ее продолжительности и месте проведения. До каждого студента доводятся требования к организации его работы в ходе практики, информация о формах текущего и итогового контроля, общие требования к оформлению отчета о практике и процедуре его защиты перед комиссией, формируемой на кафедре. Задание на практику включает выполнение индивидуального письменного домашнего задания. Цель выполнения индивидуального задания — активизация восприятия учебного материала, закрепление материалов лекций, поиск информации и знакомство со специальной литературой.

Вариант задания (Приложение 2) выбирается студентом в соответствии со списком в журнале, т.е. порядковый номер задания должен совпадать с порядковым номером в журнале. Если заданий меньше, чем количество человек в группе, то студенты, порядковые номера которых в журнале больше, чем последний номер задания начинают выбирать задания с первого. Рабочая программа выдается студентам до прохождения практики с тем, чтобы студент мог обратить особое внимание на вопросы, которые он должен осветить при выполнении индивидуального задания. Для сбора материала по вопросам индивидуального задания необходимо использовать периодическую литературу, интернет-ресурсы.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.