Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Часть четвертая. Не было привычной влажной Тьмы, не было колодца света, не было ранее известных Анне признаков перемещения






 

24.

 

Не было привычной влажной Тьмы, не было колодца света, не было ранее известных Анне признаков перемещения. Спутники исчезли, исчез пейзаж, девушка стояла в длинном сером коридоре. Но что-то в нем было нереальное. Анна пошла вдоль голых стен. Она обернулась - та часть пространства, которая оставалась позади нее, осыпалась в черную пустоту. Вдруг стены заполнились картинками, словно включились десятки проекторов. Какие-то образы размытые, призрачные; какие-то слишком светлые; некоторые четкие и яркие, словно окна в серой стене; статичные и движущиеся; постоянные и тускнеющие. Множество фильмов одновременно крутились на стенах коридора.

Анна рассматривала то одну проекцию, то другую. Когда она подходила вплотную к картинке, прикасалась рукой, она чувствовала, как " кино" затягивает ее - неприятное вязкое ощущение. Она начинала слышать голоса, слившиеся в сплошной давящий хаос. Она отдергивала руку и шла дальше.

Вот Олег пишет картину, он оборачивается, машет Анне, словно приглашая войти в его реальность.

Анна отошла в сторону, выбор казался неверным. Хранительница попыталась рассмотреть какие-то нити, следы в этом странном пространстве - но следа не оставляла даже она сама. Это был мир вне миров, реальность вне реальностей. " Держитесь силы. Вам нужно найти себя", - вертелось наставление Элиды.

Вот Нид - живой и невредимый суетливо входит в здание " Грааля", Мадам Анри открывает ему дверь, замечает Анну и зовет, просит не опаздывать.

Нет, не чувствовалось в этой картинке силы, не было в ней Дракона. Анна пошла дальше.

Мама и папа гасят свет в сиренево-оранжевой комнате. Живые мама и папа. На столе папка с изображением змей и цветов. От этой проекции веет колоссальной силой. Анна прикладывает руку к стене, позволяя вязкому ощущению вползти по запястью, к плечу...

Нет, Анна убрала руку, картинка растворилась. Это в прошлом, прошлого не вернуть. В прошлое нужно вернуться.

Дождь. Просто дождь. Нескончаемый дождь, пролетающий мимо за окном поезда. Знакомый пейзаж. Раннее серое утро. В купе сидит Шандор. Картинка нечеткая, тает на глазах.

Это было так похоже на настоящую реальность, но проекция растворилась раньше, чем Анна потянулась к ней.

А вот картинка без картинки. Золотое сияние прямо на серой стене. Пятно желтого света. Взгляд Дракона.

Анна не сомневалась. Сейчас все было точно. Хранительница прижала ладонь к золотому свету, и ее резким рывком втянуло в другое пространство, словно девушка превратилась в густое желе. Хаос звука распался на голоса, несколько секунд Анна была в полной темноте, пока не поняла, что лежит с закрытыми глазами.

 

***

 

Анна очнулась. Тяжело приподняв веки, она не могла сообразить, где находится. Руки и ноги были ватными, вокруг засуетились люди в белом. Анна с трудом повернула голову: палата. Простая больничная палата. Кровати с панцирной сеткой. Крашеные светло-желтым стены. Окно. Скупое солнце за окном. Решетки. Зачем решетки? Анна попыталась приподняться, но вялое тело ощущалось чужим и бесполезным. Люди в белом? Нет, просто медсестры. Какой год? Где она?

- Где я... - прохрипела Анна не своим голосом, бессильно распластавшись по кровати.

- Аня! Она очнулась, доктор! - всплеснула руками кучерявая женщина. - Лежи, милая, лежи, не закрывай глаза.

- Где я...

- В клинике, где ж еще. Все будет хорошо, не волнуйся. Это от лекарств ты слабая, деточка.

Вошел врач - серьезный мужчина лет сорока, с седыми висками:

- Аня, ты меня слышишь?

- Да... где я...

- В больнице. Что ты помнишь?

Анна задумалась, соображая, о чем именно хочет узнать врач, что имеет смысл говорить, а о чем лучше умолчать, и что это может быть за клиника...

- Ничего, - на всякий случай соврала она, проверяя присутствие Дракона.

- Хорошо. Сколько тебе лет? - приставал с расспросами врач.

- Тридцать... тридцать четыре... - Анна не понимала, к чему такие вопросы; Дракон был в ее распоряжении, только Хранительница пока не определилась с планом действий.

- Ясно. Тебе снились сны?

- Где я?! - усилием воли Анна внезапно перешла с хрипа на крик, но поняла, что не узнает свой голос. - А сколько? Сколько... мне должно быть лет?

- Тринадцать, Аня, - вставила слово кучерявая медсестра.

Анна посмотрела на свои руки. Она начала понимать, что происходит. Нет, только не так, только не здесь...

- Нет! - закричала Анна и слезы бессилия покатились из глаз. - Нет, нет, нет... нет... - повторяла девочка. - Я не сумасшедшая. Я просто ошиблась, - уже саму себя убеждала Анна.

- Сестра, ксанакс, - приказал врач, - она не готова.

Причитая: " Бедняжка, ты поправишься..." - медсестра отправилась за лекарством.

Анне было все равно. Не может это быть ее реальностью. Все должно быть иначе. Девочка прикрыла глаза. Да, все будет иначе, вернуться во Тьму. Довериться Тьме. Она найдет нужный путь. Даже пусть ей придется прожить жизнь снова - пусть лучше снова. Торопиться, говорила Элида, войти во Тьму.

Под пушистыми ресницами копошился сон. Просто сон. Она проснется дома, не будет пожара, она обнимет утром маму, и все будет совсем-совсем по-другому. Она сможет. Она маг, она все изменит. Вот сейчас. Еще минуту, и жизнь пойдет по-другому...Все должно быть иначе...

 

Незнакомый безучастный голос твердил: 19 ноября 1998 года Анна Нежина тринадцати лет, подозреваемая в убийстве психолога семейного кризисного центра Людмилы Казанченко, но признанная невменяемой и направленная на лечение под кураторство Сергея Эдуардовича Барсюка, умерла в детском областном психиатрическом диспансере города Самары, не приходя в сознание. Причина смерти устанавливается.

 

Все должно быть иначе...

КОММентарий* Дация (Dacia) - в первом веке нашей эры так называлась часть Римской Империи между Днестром и Дунаем (приблизительно современные Румыния и Молдавия), к северо-востоку от которой заканчивались интересные для Священной Империи территории.

 

Е.Моргун: АННА. Повесть вторая. Корень зла.

 

 

 

АННА.

 

Повесть третья.

Несостоявшаяся реальность.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.