Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Начальнику управления контроля и антикоррупционной работы ИКМО г. Казани Тощевой Е. А.

Мэру города Казани Метшину И. Р.

Советнику Мэра Казани по вопросам противодействия коррупции Галееву Н. Р.

Руководителю Исполнительного комитета Калинкину Д. Г.

Начальнику управления контроля и антикоррупционной работы ИКМО г. Казани Тощевой Е. А.

копия для ознакомления:

Председателю комиссии Казанской городской Думы по социально-экономическому развитию, предпринимательству и муниципальной собственности
Кондратьеву С. В.

Председателю комиссии Казанской городской Думы по градостроительству и жилищно-коммунальному хозяйству
Хуснутдинову Э. Н.

Председателю комиссии Казанской городской Думы по охране здоровья горожан и окружающей среды
Шавалиеву Р. Ф.

Председателю комиссии Казанской городской Думы по вопросам законности, правопорядка и местному самоуправлению
Бакулиной Л. Т.

Председателю комиссии Казанской городской Думы по делам молодежи, физкультуре и спорту
Нурмухаметову Ф. В.

Начальнику отдела муниципальных правовых актов и антикоррупционной экспертизы Казанской городской думы
Обуховой О. Е.

Помощнику Президента РТ Фишман Н. Л.

Президенту РТ Минниханову Р. Н.

 

от участника инициативной группы граждан за сохранение парка за инфекционной больницей,
__________________________, проживающего по адресу____________________ _________________________________________________, тел. ________________

заявление.

прошу Вас проверить законность и обоснованность действий и отсутствие признаков коррупции в действиях ИКМО г. Казани на основе нижеизложенных фактов.

27 марта 2014 г. N 1653 было утверждено постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани " О внесении изменений в постановление Исполнительного комитета г. Казани от 31.07.2009 N 6384"

В результате вступления в силу этого постановления, действиями ИКМО г. Казани по " уточнению границ" участка с кадастровым номером 16: 50: 160101: 2 площадь участка особо охраняемой природной территории была уменьшена с 237850 до 232045 кв. метров. Фактически из участка ООПТ был вырезан северо-восточный угол с целью формирования на нем участка 16: 50: 160101: 5 и дальнейшего его перезонирования под строительство там частного предприятия.

При этом не учтено, что

1. на " отрезанном" участке расположены лесные насаждения, образующие с остальной частью леса единое целое. Таким образом, в результате " уточнения границ" фактическая граница лесопарка стала отличаться от кадастровой границы, что противоречит самому смыслу понятия «УТОЧНЕНИЕ ГРАНИЦ».

2. выделение таким образом участка приведет к необходимости значительной вырубки деревьев и нанесения ущерба природному комплексу парка

3. прямо по территории отрезанного участка проходит часть лыжной трассы, на которой занимаются воспитанники Поволжской академия спорта и туризма и Казанской ДЮСШ по Лыжным гонкам. Лыжная трасса специально спроектирована, чтобы удовлетворять требованиям подготовленных спортсменов-лыжников. Она содержит в себе необходимые для проведения полноценных тренировок элементы: спуски, подъемы и пологий восстановительный участок. Лишенная «отрезанного» постановлением ИКМО участка, по которому пролегает «восстановительная петля», трасса потеряет всякий смысл и не сможет быть в дальнейшем использована для полноценных тренировок. Данная трасса была проложена многолетними усилиями по расчистке подлеска, выравниванию грунта, выбору оптимальной траектории. Зимой трассу готовили специальной техникой под коньковый ход и под «классику», так что там могли кататься и спортсмены-любители. Трасс такого уровня в нашем городе всего две (вторая — в п. Дербышки, но на ней нет освещения).

4. в 2013 году Исполнительный комитет г. Казани при содействии Федерации лыжных гонок и биатлона Республики Татарстан начал работы по устройству освещения на лыжной трассе, а сегодня в результате «уточнения границ» столбы освещения тоже оказались в зоне застройки. Таким образом, освещение проработало лишь один сезон, не выработав даже своего ресурса, что противоречит здравому смыслу.

По состоянию на текущий момент на публичной кадастровой карте Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии участок 16: 50: 160101: 2 в своем северо-восточном углу имеет узкую полоску, которая частично «облегает» участок 16: 50: 160101: 5 с востока и с севера, в то время как на плане, присутствующем в постановлении ИКМО г. Казани от 31 июля 2009 г. N 6384 (с изменениями от 27 марта 2014 г. N 1653) " Об утверждении границ особо охраняемой природной территории местного значения - городского леса " Лебяжье" такого выступа в виде узкой полоски не имеется (см. приложенные схемы). Таким образом, после «уточнения границ» были созданы противоречия в планах земельных участках, что также противоречит смыслу уточнения границ.

Согласно закону «О государственном кадастре недвижимости» от 24 июля 2007 г. № 221-ФЗ и письму Министерства экономического развития Российской Федерации от 22.02.2013 № ОГ-Д23-701, уточнение местоположения границ земельного участка допускается в следующих случаях:

· при отсутствии в государственном кадастре недвижимости сведений о координатах характерных точек границ земельного участка;

· в случае, если содержащиеся в государственном кадастре недвижимости координаты характерных точек границ земельного участка определены с точностью ниже нормативной точности определения координат для земель определенного целевого назначения;

· в случае, если содержащиеся в государственном кадастре недвижимости сведения о координатах какой-либо характерной точки границ земельного участка не позволяют однозначно определить ее положение на местности (например, в государственном кадастре недвижимости содержатся несколько значений координат указанной характерной точки);

· при исправлении ошибки в сведениях государственного кадастра недвижимости, в том числе кадастровой ошибки, о местоположении границ земельного участка

В связи с изложенным в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ " Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" прошу Исполнительный комитет МО г. Казани предоставить мне аргументированные ответы на следующие вопросы:

1. Почему в постановлении Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 27 марта 2014 г. N1653 не принят во внимание факт наличия лесных насаждений и лыжной трассы на данном участке? Ранее в ответе на мой запрос о законности выделения участка 16: 50: 160101: 5, и.о. председателя КЗИО ИКМО г. Казани Батршин Р. Р. сообщил, что разрешения на устройство лыжной трассы не выдавалось, что не соответствует действительности, согласно сообщениям на официальном сайте ИКМО Казани:

· https://www.kzn.ru/news/38087-v-kazani-poyavyatsya-3-novye-osveschennye-lyzhnye-trassy

· https://old.kzn.ru/upload/documents/28802.pdf

· https://www.kzn.ru/news/46260-kazantsev-priglashayut-posetit-sportivnye-ploschadki-goroda

2. Какому из перечисленных условий проведения уточнения границ соответствовал участок 16: 50: 160101: 2, что вынудило провести данное «уточнение границ»?

3. На основании каких документов был выделен участок 16: 50: 160101: 5, и почему так получилось, что его границы совпали с территорией ООПТ, что потребовало в дальнейшем «уточнения границ» с усечением территории ООПТ на 5805 кв. м, что составляет 2/3 площади участка?

4. Почему после «уточнения границ», граница полученного на кадастровом плане участка не совпала с границей, указанной в постановлении ИКМО г. Казани от 31 июля 2009 г. N 6384 (образовался «аппендикс» в северо-восточной части)?

Напоминаю об ответственности должностных лиц в случае неисполнения обязанности по предоставлении мне данной информации (ПО ЛЮБОМУ ИЗ ВОПРОСОВ, ПОСТАВЛЕННЫХ В ЗАЯВЛЕНИИ) в установленные законом сроки согласно статье 25 закона Российской Федерации от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ: " Должностные лица государственных органов и органов местного самоуправления, государственные и муниципальные служащие, виновные в нарушении права на доступ к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, несут дисциплинарную, административную, гражданскую и уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации".

_____________________ 05.11.2015

Приложение: схемы участков на 2 листах


 

Схема 1.

после «уточнения границ» остались обрезки территории ООПТ, которых нет на плане в постановлении. Факт такой небрежности в определении границ «уточняемого» участка, по-моему, свидетельствует о том, что постановление об уточнении границ было проведено с единственной целью отобрать у ООПТ кусок земли.

Схема 2.

Изменение границ ООПТ в результате вступления в силу постановления 2014 года. Наглядно видна вся суть так называемого «уточнения».

Наглядно видно, что 2/3 участка 16: 50: 160101: 5 сформированы в прежних границах ООПТ, и совершенно непонятно, как такое могло произойти.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Дополнение. В завершение этой работы, я приведу слова шейха Мухаммада аль-Амина аш-Шанкытий, да будет милости к нему Аллах | Проектирование организационной структуры. Характеристики внешней среды организации




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.