Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Поисковая оптимизация сайта






7.Повышение лояльности к брэнду - с оздание, поддержание и развитие положительных отношений между брэндом и широкой общественностью.

8.Юридическое сопровождение - защиту товарного знака, как юридической основы построения и развития брэнда. Также необходимо обратить внимание на противодействие возможным проявлениям недобросовестной конкуренции и недопущение ненадлежащей рекламы, потенциально угрожающей вашим интересам. Кроме того, при достаточном уровне развития брэнда все более широкое распространение получает такой вид деятельности, как юридическая экспериза и мониторинг маркетинговых процессов, позволяющие избежать непреднамеренные нарушения законодательства.

9.Повышение квалификации специалистов - комплекс лекций и семинаров, проведение индивидуальных образовательных циклов.

10.Оценка. Доля нематериальных активов в капитале компаний постоянно возрастает. При этом существенная доля нематериальных активов приходится на брэнд. В настоящее время в данной области оценочной деятельности не проведено достаточно убедительных исследований, и как следствие не существует стандартной процедуры. Используются лишь методы отдельных компаний. Следовательно, в каждом конкретном случае необходимо выбрать наиболее подходящий.

Начнем анализ с методики, согласно которой, стоимость брэнда можно определить как стоимость расходов на его создание и продвижение. Сюда могут быть включены затраты на исследования, художественное исполнение, вложения в рекламу и PR, расходы на юридическую регистрацию. Однако с учетом того, что затраты могут осуществляться неэффективно, а помимо этого вообще трудно определить объем средств, который был использован на данные цели, большинство специалистов считают данный метод весьма условным.

Перейдем к методике определения стоимости «по доходам». Технология расчета основана на предположении, что брэндированный товар продается дороже небрэндированного аналога. Здесь стоимость брэнда вычисляется как произведение указанной ценовой разницы на предполагаемый объем реализации продукции, носящей брэнд, за период ее жизненного цикла. В случае если цены продукции, продаваемой под брэндом и под торговой маркой не отличаются, показатель рассчитывается на основе разницы в объеме реализации в денежном выражении.

Проанализируем метод «остаточной вмененной стоимости». Согласно ему, для определения стоимости брэнда из общей рыночной стоимости компании надо последовательно вычесть стоимость материальных и нематериальных активов, не относящихся к брэнду. Полученная разность как раз и является стоимостью брэнда. Несмотря на то, что благодаря данному методу были оценены такие брэнды как «Coca-Cola» и «Marlboro», существуют ограничения в его применении, связанные с необходимостью знать рыночную стоимость компании.

Следующей является методика на основе лицензионных платежей, использование которой возможно при условии наличия лицензионных соглашений. Согласно ей, стоимость брэнда определяется как приведенная сумма будущих выплат за пользование брэндом.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.