Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчет экономических характеристик работы автомобильного терминала, выбор режима работы склада






Режим работы склада может быть одно-, двух- или трехсменным.

Расчет экономических характеристик работы автомобильного терминала носит упрощенный характер и состоит из расчета расходов, связанных с эксплуатацией транспортных средств, расходов, связанных с работой бригад грузчиков, расходов, связанных с хранением груза, расходов на штрафные санкции. Нормы на оплату различных статей затрат заданы в исходных данных (табл. 2.4).

Расходы по эксплуатации транспортных средств.

Данные расходы состоят из затрат на оплату работы водителей на маршрутах и потерь от непроизводительных простоев автотранспорта. Используя данные о стоимости 1 ч работы и простоя водителя автомобиля и времени работы и простоя автомобилей, определяют сумму затрат, связанных с эксплуатацией автомобилей.

Расходы по использованию бригады грузчиков.

Затраты, связанные с привлечением грузчиков, складывают из оплаты работы грузчиков и потерь от их простоя вследствие отсутствия автомобилей.

Расходы, связанные с хранением груза.

Данный вид затрат определяют исходя из стоимости хранения 1 т груза в течение 1 ч и диаграммы неравномерности накапливания продукции на складе.

Штрафные санкции

Штрафные санкции назначаются за недопоставку продукции потребителю, за нарушения режима труда и отдыха персонала, за перегруз транспортного средства, за неполное использование грузоподъемности транспортного средства.

Сумму штрафа за недопоставку продукции потребителю определяют исходя из размера штрафа за 1 т и количества недопоставленной продукции. Для определения экономических характеристик работы терминала следует определить время работы и простоя грузчиков и автомобилей.

Результаты расчетов следует оформить в табл.3.3.

 

 

Таблица 3.3.

Анализ результатов работы транспортно-складской системы

 

Показатель 1 смена
Простои транспорта, ч  
Простои грузчиков, ч  
Работа транспорта, ч  
Работа грузчиков, ч  
Нарушения режима труда и отдыха, случаев  
Затраты на простои транспорта, руб.  
Затраты на простои грузчиков, руб.  
Затраты на работу транспорта, руб.  
Затраты на работу грузчиков, руб.  
Затраты на складирование, руб.  
Штрафы за недопоставку, руб.  
Штрафы за нарушение режима труда и отдыха персонала, руб.  
Штрафы за перегруз транспортного средства, руб.  
Штрафы за неполное использование грузоподъемности подвижного состава, руб.  
Общие затраты системы, руб.  

 

Характеристикой работы склада служит неравномерность накапливания продукции на складе терминала. Для характеристики неравномерности данные табл. 3.4. оформляются в графическом виде (пример на рис. 3.1).

Таблица 3.4.

Неравномерность накапливания продукции на складе

 

Часы суток                                              
Объем груза на складе, т                                              

 

 

Рисунок 3.1 График неравномерности накапливания продукции на складе

 

Таким образом, выбор режима работы склада осуществляется на основании анализа полученных расчетных данных экономических показателей его работы.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.