Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Определение изгибающих моментов и давлений на шпалы
Изгибающий момент М в рельсе, давления Q рельса на шпалу и прогиб y рельса под одиночной силой Р, определяется по следующим формулам: ; (1.3.1) ; (1.3.2) , (1.3.3) где . Изгибающий момент пропорционален линии влияния , а давление на шпалу и упругий прогиб – линии влияния . При загружении рельсов двух- и трехосными тележками необходимо определить максимальные значения М, Q и у от системы сил. Наибольший изгибающий момент возникает под крайней осью тележки, а наибольшие величины нагрузки на шпалу и упругого прогиба могут возникнуть как под крайними осями, так и под средней осью. Величины сил от расчетной оси принимаются в их максимально вероятном значении, а от соседних осей в среднем с учетом соответствующих ординат линии влияния и . Данные, требуемые для расчета М и Q
Величины М, Qпри этом определяются по формулам: ; ;
Лето прямая: (Н) Зима прямая: (Н) Давление рельса на шпалу: Лето прямая: (Н) Зима прямая: (Н) Результаты сведём в таблицу
|